The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен

Размышления вслух

access_time11 декабря 2019remove_red_eye2687question_answer27

10 декабря разработчики из Ubisoft решили добавить довольно странную на мой взгляд особенность в свой MMO-проект The Division 2, речь конечно же о так называемом хардкорном режиме. По задумке, пользователю предлагают начать игру с самого начала, создав нового персонажа, но без возможности воскрешения. То есть любая смерть приводит к необратимому фатальному исходу, после чего игрока выкидывает на экран логина, мертвого персонажа можно только удалить.

Также, как рассказывали разработчики, все персонажи должны находиться на отдельном сервере, но в Белом доме я видел парочку персов 499-500 ГСа. Возможно, что условие отдельного сервера не распространяется на публичные места \ хабы и работает только при подборе группы \ сигналах SoS.
В целом идея добавить подобный режим неплохая, ведь она уже очень давно реализована в таких проектах, как Path of Exile \ DIablo 3, однако в случае с Дивизионом ситуация обстоит немного иначе.

Вначале нужно понять для чего разработчики решили внедрить хардкор именно таким способом, ведь они могли его добавить как новый уровень сложности для заданий \ рейдов. Очевидно, что шанс потерять персонажа даже в случайной стычке по пути к заданию добавляет изюминку \ остроты в игровой процесс, что может привлечь некоторых особо требовательных пользователей (сейчас это критично для игры). С другой стороны, такое обновление открывает новые возможности контент мейкерам \ стримерам, как показала практика, смотреть на любой челлендж более увлекательно (особенно при наличии веб камеры), чем на бесконечный цикл смертей \ воскрешений. Мне вот лично хотелось бы увидеть прохождение рейда на максимально возможной сложности в хардкор режиме, я уверен, что подобные видео скоро появятся.

Вот только учтите, что на персонажа переносятся только косметические предметы, то есть вам придется начинать игру действительно с самого нуля, собирая всё (ресурсы, моды, оружие, снаряжение, экзоты) по новой. В долгосрочной перспективе это означает, что придется потратить столько же времени, сколько вы уже убили на основного персонажа, отсюда возникает логичный вопрос “Зачем это вообще делать?”. Пока что хадкорный режим не содержит каких-либо дополнительных наград, по сути, как я уже написал выше, придется проделать все, что вы уже сделали на основном персонаже, но имея в наличии только одну жизнь. Решением этой, так сказать, проблемы возможно служит небольшая приписка Beta (возникает при попытке создания персонажа), разработчики могут добавить уникальные награды, кроме довольно странного символичного подарка в виде Yolo шапки.

Если рассматривать с точки зрения контента, хардкорные игроки могут проходить только то, что уже изучили в обычном режиме, или же более-менее простые активности, такие как, скажем, экспедиции. Например, я не уверен, что люди пойдут пробовать новый рейд при наличии вайп механик. Таким образом, если разработчики не придумают какие-либо дополнительные награды \ стимулы, хадкорный режим нужен будет только для галочки после того, как вы освоите контент, или же опять для ютуберов \ стримеров.

Также стоит упомянуть вечную проблему с криво работающими скилами, багами (про которые они упоминали в недавнем стриме) и очень странным поведением противников, ведь если это не поправить, люди на хардкоре могут умирать от недоработок игры. Например, даже после последних фиксов некоторые обычные \ высокоуровневые противники продолжают игнорировать выстрелы в момент своего спринта для более удачной позиции за спиной игроков.

Подводя итог, добавление хадкорного режима выглядит очень странным решением со стороны разработчиков, да, возможно, они смогут вернуть в игру некоторых пользователей, но рано или поздно им придется добавить какие-либо механики, чтобы сделать его популярным для всех. Например, они могут периодически запускать ивент с вишенками только на хардкоре, так как они переносятся в обычную сложность. В целом пока что все довольно странно.

Материалы автора

602 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - подробности о фракциях DLC, новая экзотическая винтовка и прочее

Вчера в 15:40 @ Argonaki remove_red_eye 688 question_answer Обсудить на форуме (12)
Вчера вечером прошел очередной State of the game стрим, посвященный будущим изменения в игре, на сей раз затронули тему фракций грядущего DLC. В данной статье вы найдете выжимку основной информации, а также мы изучим что недавно появилось в игре.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Вчера в 09:41 @ Argonaki remove_red_eye 444 question_answer Обсудить на форуме (13)
Недавно компания Coffee Stain Studios выпустила очередное крупное обновление для своей последней весьма необычной игры. В данной небольшой статье мы изучим что нового появилось в игре, а также различные изменения за последние несколько месяцев.

Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии

17 февраля в 22:37 @ Argonaki remove_red_eye 3834 question_answer Обсудить на форуме (93)
В прошлый четверг, 13 февраля, студия WOLCEN Studio спустя 4 года разработки наконец выпустила свой hack’n’slash проект. Именно поэтому в данной статье мы еще раз познакомимся с проектом, подробно изучим все особенности и механики.

Star Citizen - важное предназначение медицинских кораблей и LTP технология

14 февраля в 16:44 @ Argonaki remove_red_eye 2266 question_answer Обсудить на форуме (81)
Примерно в начале февраля вместе с альфа-патчем 3.8.1 на Live серверах наконец появился долгожданный медицинский корабль Drake Cutlass Red. В данной статье мы детально изучим особенности кораблей подобного типа, а также новую LTP технологию.

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

13 февраля в 13:55 @ Argonaki remove_red_eye 1865 question_answer Обсудить на форуме (13)
Неожиданно для всех вчера на корейском официальном сайте запустили ивент по созданию персонажа на обновленном UE4 клиенте. В данной небольшой статье вы найдете инструкцию по его установке, а также мы посмотрим на редактор персонажа и графику.

Смотрите также