The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5”

Обновления на тестовом сервере

Argonaki

Буквально первого числа, как и обещали разработчики из Ubisoft, на тестовом сервере стал доступен контент следующего крупного дополнения, а точнее сказать, только его небольшая часть, ведь всего планируется пять стадий.
Общие планы по изменению игры я уже недавно описывал, в данной же статье я хочу рассказать вам про различные особенности, которые уже сейчас могут протестировать все пользователи, если они этого захотят.

Но вначале, чтобы не было недопониманий, которые возникли сразу же после того как мы посмотрим на все основные стадии тестирования и их предназначение, в данный момент еще не были установлены изменения для способностей (скиллов).

  • 1 июля - основная цель - протестировать две новые сюжетные миссии Manning National Zoo и Camp White Oak.
  • 3 июля - добавят еще один режим сложности для рейда, если я правильно понял, его назовут Discovery.
  • 5 \ 7 июля - станет доступна первая фаза Экспедиции, вторая фаза откроется 6 июня и, наконец, финальная фаза - 7 июня. По факту можно просто зайти 7 числа.
  • 8 июля - самая важная фаза, на которой будет тестироваться балансировка снаряжения и основные изменения в способностях. Также станет доступен новый экзотический дробовик и уникальная экзотическая перчатка.
  • 10 июля - тестовый клиент закроется.

Начнем мы данную статью с небольшого описания двух сюжетных миссий, которые вам нужно будет пройти для получения нового оружия, а точнее - с общего ощущения от локаций не городского типа.
Как вы знаете, особенностью первой части была зима, придающая Большому Яблоку некий шарм с точки зрения картинки перед глазами, во второй части пользователей отправили в обычный город, а за окном тем временем наступило лето.

Честно, я думаю, это выбор каждого, но лично мне казалось, что общая атмосфера второй части намного хуже первой, вот только эта ситуация кардинально меняется, когда вам позволяют выбраться за пределы города в дикую среду.
Практически все миссии грядущего контента будут проходить за городом, преимущественно в локациях, которые не застроены зданиями, а даже если они есть, становится заметно, как природа постепенно начала их оккупировать из-за продолжительного отсутствия людей.

Отдельно стоит выделить миссию Camp White Oak, так как в самом начале агентов закидывают в дубовый лес, именно деревья и наконец-таки нормальная природа вызывают большое восхищение, особенно если играть с максимально возможными графическими настройками.
Только после этой миссии у меня как-то вообще пропало желание возвращаться обратно в каменные джунгли, жаль нет опции разместить тут новую штаб-квартиру.

Уже сейчас становится очевидно, что Экспедиции, состоящие из нескольких зон, будут интересным контентом, даже если брать во внимание только то, что они будут проходить тоже в дикой природе.
В итоге, как это банально не звучит, но вот такая кардинальная смена обстановки позволит разработчикам вернуть игроков, по крайней мере я точно вернусь, чтобы закрыть все этапы Экспедиций.

С другой стороны, конечно же есть и игроки, которым наплевать на графическую составляющую или окружающий их мир, так что давайте посмотрим на добавленное в игру оружие и его особенности.
Спешу вас огорчить, пока что они выглядят, мягко говоря, очень странно и уже сейчас есть множество других более профитных вариантов из огромного арсенала различного вооружения.
Для тех кто не знал, вместе с обновлением Title Update 5 появится новая винтовка Carbine 7 и легкий пулемет Stoner LAMG, как говорили разработчики, они должны появиться с уникальными перками и особенностями, вот только это не совсем так.

Stoner LAMG выдается после успешного завершения Camp White Oak, его особенность заключается в очень сильно раздутом магазине под патроны и фиксированном глушителе на урон по элитке.
Вместе с обоймой от ганнера, боезапас данного оружия составляет 250 патронов, но это не спасает от факта, что его урон составляет всего примерно 16-18к против практически 25к+ у других пулеметов.

Довольно странно, но у Carbine 7 я вообще не нашел уникальных особенностей и по сути это автоматическая винтовка среднего уровня, которую можно использовать если других вариантов вообще нет.
В более-менее приемлемом билде на AR она чисто по характеристикам отстает от того же P416 в среднем на 6к, так что опять же выбор использовать ее или нет остается только лично за пользователем.

Также стали известны перки нового экзотического ружья Diamondback, которое можно будет получить только при успешном завершении всех этапов Экспедиции.

  • Agonizing Bite - Diamondback случайно помечает противника специальной меткой. Выстрел в такого противника поглощает метку, гарантируя вам 100% критический шанс с увеличенным на 20% уроном. После этого или при перезарядке процесс начинается заново.
  • Deep Fangs - после попаданий по 5 отмеченным противникам персонаж получит +50% скорости перезарядки, +20% к общему урону и в течение 10 секунд все выстрелы будут гарантированно критическими.
  • Shedding Skin - пока оружие находится у вас в руках, каждая перезарядка добавляет +20% брони на три секунды. Пока находится в кобуре, когда вы перезаряжаете текущее оружие или производите смену, добавляет +8% брони на две секунды.

В заключение статьи мы посмотрим на еще более мелкие, но не менее важные изменения, значительно упрощающие некоторые игровые моменты.

  • Для рейда появится новый уровень сложности, так называемый Story \ Discovery режим, для которого будет действовать система поиска группы. Однако при прохождении рейда на такой сложности у вас не будет шанса получить уникальную винтовку Eagle Bearer.
  • Наконец, у вас появится возможность слить все ваши ресурсы и открытые чертежи между своими персонажами, для этого у НПЦ около крафт станка нужно будет купить специальную функцию на обоих персонажах. Например, таким образом вам не придется по новой собирать модули для оружия и можно будет фармить ресурсы на двух персонажах одновременно. Забавно, что на тестовом сервере при слиянии ресурсов их общее количество способно превысить максимальный лимит, например, сейчас у меня по 1200 базовых компонентов, хотя потолок 600.
  • С приходом обновления при использовании уже установленного мода система игры наглядно покажет в каком именно снаряжении он находится и спросит, хотите ли вы его установить.
  • Специальным классовым пистолетам добавили несколько уровней прокачки, постепенно вы будете повышать наносимый урон и уровень самого оружия для соответствия его определенному тиру мира, вплоть до финального пятого.
  • Для получения фонарика на пистолет нужно будет убить тяжелого парня с кувалдой в канализации около контрольной точки Ellipse Fuel Depot, она находится в правом нижнем углу локации, где расположен Белый дом.