The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5”

Обновления на тестовом сервере

access_time3 июля 2019remove_red_eye3909question_answer17

Буквально первого числа, как и обещали разработчики из Ubisoft, на тестовом сервере стал доступен контент следующего крупного дополнения, а точнее сказать, только его небольшая часть, ведь всего планируется пять стадий.
Общие планы по изменению игры я уже недавно описывал, в данной же статье я хочу рассказать вам про различные особенности, которые уже сейчас могут протестировать все пользователи, если они этого захотят.

Но вначале, чтобы не было недопониманий, которые возникли сразу же после того как мы посмотрим на все основные стадии тестирования и их предназначение, в данный момент еще не были установлены изменения для способностей (скиллов). - 1 июля - основная цель - протестировать две новые сюжетные миссии Manning National Zoo и Camp White Oak. - 3 июля - добавят еще один режим сложности для рейда, если я правильно понял, его назовут Discovery. - 5 \ 7 июля - станет доступна первая фаза Экспедиции, вторая фаза откроется 6 июня и, наконец, финальная фаза - 7 июня. По факту можно просто зайти 7 числа. - 8 июля - самая важная фаза, на которой будет тестироваться балансировка снаряжения и основные изменения в способностях. Также станет доступен новый экзотический дробовик и уникальная экзотическая перчатка. - 10 июля - тестовый клиент закроется.

The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5”

Начнем мы данную статью с небольшого описания двух сюжетных миссий, которые вам нужно будет пройти для получения нового оружия, а точнее - с общего ощущения от локаций не городского типа.
Как вы знаете, особенностью первой части была зима, придающая Большому Яблоку некий шарм с точки зрения картинки перед глазами, во второй части пользователей отправили в обычный город, а за окном тем временем наступило лето.

Честно, я думаю, это выбор каждого, но лично мне казалось, что общая атмосфера второй части намного хуже первой, вот только эта ситуация кардинально меняется, когда вам позволяют выбраться за пределы города в дикую среду.
Практически все миссии грядущего контента будут проходить за городом, преимущественно в локациях, которые не застроены зданиями, а даже если они есть, становится заметно, как природа постепенно начала их оккупировать из-за продолжительного отсутствия людей.

Отдельно стоит выделить миссию Camp White Oak, так как в самом начале агентов закидывают в дубовый лес, именно деревья и наконец-таки нормальная природа вызывают большое восхищение, особенно если играть с максимально возможными графическими настройками.
Только после этой миссии у меня как-то вообще пропало желание возвращаться обратно в каменные джунгли, жаль нет опции разместить тут новую штаб-квартиру.

Уже сейчас становится очевидно, что Экспедиции, состоящие из нескольких зон, будут интересным контентом, даже если брать во внимание только то, что они будут проходить тоже в дикой природе.
В итоге, как это банально не звучит, но вот такая кардинальная смена обстановки позволит разработчикам вернуть игроков, по крайней мере я точно вернусь, чтобы закрыть все этапы Экспедиций.

The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5” The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5”

С другой стороны, конечно же есть и игроки, которым наплевать на графическую составляющую или окружающий их мир, так что давайте посмотрим на добавленное в игру оружие и его особенности.
Спешу вас огорчить, пока что они выглядят, мягко говоря, очень странно и уже сейчас есть множество других более профитных вариантов из огромного арсенала различного вооружения.
Для тех кто не знал, вместе с обновлением Title Update 5 появится новая винтовка Carbine 7 и легкий пулемет Stoner LAMG, как говорили разработчики, они должны появиться с уникальными перками и особенностями, вот только это не совсем так.

Stoner LAMG выдается после успешного завершения Camp White Oak, его особенность заключается в очень сильно раздутом магазине под патроны и фиксированном глушителе на урон по элитке.
Вместе с обоймой от ганнера, боезапас данного оружия составляет 250 патронов, но это не спасает от факта, что его урон составляет всего примерно 16-18к против практически 25к+ у других пулеметов.

Довольно странно, но у Carbine 7 я вообще не нашел уникальных особенностей и по сути это автоматическая винтовка среднего уровня, которую можно использовать если других вариантов вообще нет.
В более-менее приемлемом билде на AR она чисто по характеристикам отстает от того же P416 в среднем на 6к, так что опять же выбор использовать ее или нет остается только лично за пользователем.

Также стали известны перки нового экзотического ружья Diamondback, которое можно будет получить только при успешном завершении всех этапов Экспедиции. - Agonizing Bite - Diamondback случайно помечает противника специальной меткой. Выстрел в такого противника поглощает метку, гарантируя вам 100% критический шанс с увеличенным на 20% уроном. После этого или при перезарядке процесс начинается заново. - Deep Fangs - после попаданий по 5 отмеченным противникам персонаж получит +50% скорости перезарядки, +20% к общему урону и в течение 10 секунд все выстрелы будут гарантированно критическими. - Shedding Skin - пока оружие находится у вас в руках, каждая перезарядка добавляет +20% брони на три секунды. Пока находится в кобуре, когда вы перезаряжаете текущее оружие или производите смену, добавляет +8% брони на две секунды.

The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5” The Division 2 - изучаем первую часть обновления “Title Update 5”

В заключение статьи мы посмотрим на еще более мелкие, но не менее важные изменения, значительно упрощающие некоторые игровые моменты. - Для рейда появится новый уровень сложности, так называемый Story \ Discovery режим, для которого будет действовать система поиска группы. Однако при прохождении рейда на такой сложности у вас не будет шанса получить уникальную винтовку Eagle Bearer. - Наконец, у вас появится возможность слить все ваши ресурсы и открытые чертежи между своими персонажами, для этого у НПЦ около крафт станка нужно будет купить специальную функцию на обоих персонажах. Например, таким образом вам не придется по новой собирать модули для оружия и можно будет фармить ресурсы на двух персонажах одновременно. Забавно, что на тестовом сервере при слиянии ресурсов их общее количество способно превысить максимальный лимит, например, сейчас у меня по 1200 базовых компонентов, хотя потолок 600. - С приходом обновления при использовании уже установленного мода система игры наглядно покажет в каком именно снаряжении он находится и спросит, хотите ли вы его установить. - Специальным классовым пистолетам добавили несколько уровней прокачки, постепенно вы будете повышать наносимый урон и уровень самого оружия для соответствия его определенному тиру мира, вплоть до финального пятого. - Для получения фонарика на пистолет нужно будет убить тяжелого парня с кувалдой в канализации около контрольной точки Ellipse Fuel Depot, она находится в правом нижнем углу локации, где расположен Белый дом.

Материалы автора

690 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах

31 июля в 16:24 @ Argonaki remove_red_eye 3334 question_answer Обсудить на форуме (7)
World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Помимо новых локаций, активностей, механик и систем, грядущее дополнение World of Warcraft: Shadowlands принесет с собой очередные классовые правки. В данной статье мы изучим что же изменилось в классах на стадии закрытого бета-тестирования.

Lost Ark - Дорожная карта корейской версии и новый класс Reaper

29 июля в 12:21 @ Argonaki remove_red_eye 4954 question_answer Обсудить на форуме (27)
Lost Ark - Дорожная карта корейской версии и новый класс Reaper
Сегодня на оффициальном корейском сайте Lost Ark появилась дорожная карта развития игры на ближающие три месяца. В данной статье вы найдете перевод подробностей о новом классе, рейде на 8 человек, продолжении сюжетной истории и многом другом.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

28 июля в 12:50 @ Argonaki remove_red_eye 3430 question_answer Обсудить на форуме (51)
World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Недавно состоялся запуск закрытого бета-теста World of Warcraft: Shadowlands, благодаря которому удалось изучить одну из главных особенностей дополнения - ковенанты. В данной статье мы подробно разберем какие особенности они в себя включают.

Black Desert - Изучаем способности пробуждения и традиции класса Hashashin

24 июля в 16:54 @ Argonaki remove_red_eye 1912 question_answer Обсудить на форуме (5)
Black Desert - Изучаем способности пробуждения и традиции класса Hashashin
На глобальном тестовом сервере Black Desert было установлено свежее обновление. В него входит пробуждение и традиции для 20 по счету класса Хашишин. В данной статье вы найдете перевод способностей двух веток, а также видео с их демонстрацией.

Godfall - Порция новой информации об игре

23 июля в 09:11 @ Argonaki remove_red_eye 2340 question_answer Обсудить на форуме (20)
Godfall - Порция новой информации об игре
В данной небольшой статье вы найдете сборник последней актуальной информации о различных особенностях лутер-слешера Godfall. Речь пойдет об уровне персонажа и его развитии, системе крафта, улучшении оружия, разблокировке брони Valorplate и т.д.

Смотрите также