The Division 2 - планы разработчиков на Title Update 5

Изучаем обновление

Argonaki

С момента релиза новой части похождений агентов специального дивизиона, разработчики из Ubisoft выбрали довольно необычный метод рассказа о будущих обновлений для игры.
Им стала специальная рубрика State of the Game, где в течение определенного времени сотрудники компании во время стрима делятся с пользователями планами, которые появились у них в голове.

Вчера как раз и прошел еще один такой стрим, посвященный следующему обновлению под названием Title Update 5 (TU 5), можно сказать, что именно он стал наиболее интересным для активного сообщества игры из-за упомянутых изменений.
Ниже в данной статье я коротко постараюсь вам про них рассказать и поделиться своим мнением, а вначале стоит отметить, что к разработке второй части теперь присоединился Bruce Kelly в качестве игрового дизайнера (ранее он работал над первой частью).

Способности

Честно говоря, практически с самого запуска второй части именно со способностями было связано довольно много проблем, а со временем большинство игроков вообще перестало их использовать.
Точнее сказать, на данный момент в основном способности используются как дополнительная система, ведь основной урон все еще наносится с помощью оружия, например, у многих до сих пор стоит связка хил + самовоскрешение.

В грядущем обновления эта ситуация может измениться, ведь разработчики намерены значительно переработать сами способности и систему в целом, таким образом у игроков должно появиться больше возможностей для составления билдов под определенные ситуации.
Но все же использование оружия все еще будет оставаться фактором, от которого у вас не получится отказаться из-за возможности наносить непрерывный урон.

К такому решению разработчики пришли при изучении существующих мет, в качестве эталона они взяли билд на штурмовые винтовки, с которым можно выдать до трех миллионов ДПСа.
Основная задача стояла не понерфить оружие, а на 100% усилить способности, чтобы добиться примерно такого же урона в полноценном скилл билде.

Изменения затронут практически все существующие скиллы и моды для них, а точнее - как именно происходит взаимосвязь между ними для достижения максимальной эффективности.
В качестве примера, в обновлении TU4 мод на усиление турели увеличивает урон на 25-30%, а вот уже в TU5 данная цифра будет увеличена до показателя в 150%, согласитесь, что это довольно неплохая прибавка.

Моды, которые раньше снижали время перезарядки, в будущем будут работать по-другому, разработчики хотят переименовать Cooldown Reduction в новый показатель под названием Skill Haste (Скорость навыка?).
Раньше показатель снижения перезарядки мог максимум доходить до 100% и как пишут разработчики, было легко собрать 90% на снаряжении, показатель нового Skill Haste может превышать 100%, что является более лучшим решением для долгосрочной жизни проекта (в игре появятся очень мощные моды, увеличивающие до 200%).

Как я уже написал выше, практически все способности будут усилены, что само собой приводит к уменьшению ТТК (time to kill, измеряется в секундах), необходимого для убийства противника, это разработчики продемонстрировали прямо во время стрима на наглядных примерах (на именном элитном противнике, чистый урон способности).
Что касается щита, его усиление заключается в усилении прочности, чтобы наконец данный скилл можно было нормально использовать в бою.

  • Seeker Mine - TTK будет снижен с 4.34 до 2.83. Как видно на примерах, старая мина снимала только две полоски брони, а новая оставляет буквально немного здоровья для одного выстрела.
  • Bombardier Drone - тут нельзя измерить ТТК, ведь новый дрон просто аннигилирует противника (причем только одной гранатой, а вторая взрывается уже после смерти), старый снимал лишь несколько полосок брони.
  • Turret - ТТК будет снижен с 4.24 до 0.91, причем тут надо отметить, что в обоих случая турель полностью убивает свою цель.
  • Shield - тут прошли замеры TTK по отношению к игре или проще говоря, насколько повысилась прочность щита. Так вот, ТТК поднялся примерно с 7.0 до 27, что уже сейчас говорит о потенциальной возможности собрать билд. Например, через новую кобуру + экзот пистолет + спек ганнера. Также нам показали, что старая связка обычной турели + обычного дрона убивает бронированного элитного противника (это который с миниганом) за 14.32, а вот в новой версии ТТК снизится до 9.74.

Другие изменения

В заключение мы поговорим про остальные упомянутые и важные особенности, которые изменятся в обновлении Title Update 5, но так как их можно описать очень коротко, ниже вы найдете просто небольшой список.

  • ПТС-сервера с первой частью обновления откроются уже в понедельник.
  • Разработчики знают о проблеме с лутом в плане того, как он вообще работает и влияет на прогресс игрока, они в этим полностью согласны и пока что ищут подходящие решения.
  • Пул чертежей, которые вы можете купить у НПЦ, получить из проектов или после зачистки контрольных точек, будет объединен, то есть если вы пропустили какой-то особенный, можно просто пойти чистить точки в надежде его получить.
  • С боссов в героическом режиме теперь могут упасть экзотики, но будут падать только те, которые вы уже получили. При апгрейде ГСа экзотического снаряжения больше не будет возможного даунгрейда, грубо говоря, этот процесс будет просто повышать цифру ГСа.
  • Специальный скрытый НПЦ Cassie Mendoza теперь будет продавать снаряжение 500 ГСа, а также у нее можно будет купить именные и экзотические предметы. Можно сказать, что Ubisoft превратили ее в аналог Зура из Destiny 2.
  • Крафт станок теперь можно будет улучшить до 500 ГСа, чтобы сразу создавать снаряжение этого уровня. Для этого вам потребуется потратить Х ресурсов + 490 оружие и любую часть брони.
  • Вещи, созданные крафтом теперь могут быть использованы для перекалибровки в качестве цели или донора.
  • НАКОНЕЦ для пистолетов появится модуль, вещающий фонарик, но вначале вам нужно будет найти его где-то в мире игры.
  • В игре появится новая винтовка Carbine 7 Assault Rifle и легкий пулемет Stoner LMG, оба будут идти с новыми талантами. Увы, но скорее всего ниже на картинках сошки у пулемета выполняют чисто декоративную функцию.
  • Также будет добавлена необычная винтовка Diamondback, судя по изображению, скорее всего это будет экзотическое оружие. Помимо уникального внешнего вида это будет второе ружье с рычажной системой перезарядки (гуглите что это такое).
  • Точно появятся экзотические перчатки Black Tusk Special Unit (BTSU) - по словам разработчиков, это довольно сложное снаряжение, которое будет взаимодействовать с вашими скиллами, изменяя их. Например, обычный дистанционный Пульс может превратиться в мину, которая наносит урон при приземлении и поджигает противников, в общем нужно будет изучать непосредственно в игре.