The Division 2 - планы разработчиков по развитию игры

Изучаем информацию

Argonaki

Как многие и предполагали, компания Ubisoft во время презентации на E3 решила не обходить стороной их новый популярный проект The Division 2, они поделились со всеми фанатами планами относительно того, что вообще ждет игру в будущем.
Ниже мы как раз и изучим всю доступную информацию, которой разработчики решили поделиться с нами, отдельно за систематизацию всех фактов можно поблагодарить официальное Reddit-сообщество.

Итак, помимо того, что с 13 по 16 июня вторую часть похождения агентов можно будет попробовать совершенно бесплатно, нам также рассказали про три следующих дополнения, все они входят в состав сезонного “Year 1” пропуска.
Забегая вперед, исходя из дат получается, что следующий пропуск вам скорее всего придется покупать аж в 2020, но с другой стороны по мне, так разрыв по времени между самими дополнениями довольно большой.

Первое дополнение, или же проще говоря, первый эпизод будет доступен уже в июле, официально он будет называться “D.C. Outskirts”, и скорее всего именно его нововведения будут сейчас проверяться на открытых тестовых серверах.
Исходя из названия становится понятно, что пользователи наконец начнут изучать окраины Вашингтона, именно в этом дополнении появится новая активность “Expeditions”, про нее разработчики рассказывали еще до выхода игры.

С игровой точки зрения экспедиции будут представлять собой отдельные мероприятия (миссии), проходящие в отдельных зонах вокруг округа Колумбия, переместиться туда у вас получится только через вертолетную площадку или через систему быстрого перемещения на карте.
Грубо говоря, как и в случае с уже существующем рейдом, практически все новые локации являются отдельными территориями, к сожалению, они не связаны с “главным” миром, что лично меня немного огорчает.

Если я правильно понял, каждая экспедиция будет состоять из трех отдельных локаций и открываться постепенно, превращаясь в полноценную экспедицию, мне лично это напомнило определенный режим из первой части.
Каждая из них будет уникальной в плане тематики и общего тона, но как только открылась новая, у пользователей все еще будет возможность исследовать текущую, если они что-то пропустили, вернуться потом в нее вы тоже сможете.

После первого прохождения экспедиций игрокам становится доступна дополнительная система мастерства, связанная с экспедициями, в более привычном игровом понимании при следующем прохождении у вас будут появляться задачи, которые нужно будет выполнить, чтобы набрать определенный ранг (бронза, серебро, золото).
В отличие от большинства проектов, игра будет определять мастерство каждого отдельного игрока, позволяя получить награду именно за ваши старания, а сама награда как раз зависит от ранга, набранного после прохождения всех трех локаций.

Как говорят разработчики, эти побочные миссии будут способны предоставить пользователям новые уникальные испытания, под этим они понимают новые механики боссов и головоломки в открытой местности.
В качестве награды игроки могут найти комнату с сокровищами (она становится доступной только после прохождения всех трех карт одной экспедиции), новые коллекционные предметы, если вы вообще занимаетесь их сбором, и многое другое.

Помимо этого, первый эпизод принесет с собой две новые миссии, но чтобы получить к ним доступ, вам вначале нужно будет достигнуть пятого мирового тира.

  • Camp White Oak - тут игрокам предстоит уничтожить стратегически важную точку, которую решили занять представители Черного Бивня, находиться она будет в дубовом лесу.
  • Washington National Zoo - вторая миссия, где вам нужно будет еще раз встретиться с лидером фракции Outcasts, так как в первый раз ей удалось убежать от специальных агентов. На сей раз она решила устроить себе неприступную крепость прямо в Национальном зоопарке Вашингтона, игрокам предстоит проникнуть в его самую глубь, попутно уничтожая всех прихвостней главаря.

Второй эпизод получил название “Pentagon: The Last Castle”, когда-то давно я уже писал, что пользователям предстоит посетить знаменитый на весь мир Пентагон, случиться это должно примерно осенью.
Главными противниками данного дополнения, судя по описанию, будут фракции Черный Бивень и бывшие военные Истинные Сыны.

Тут пользователей ждет своего рода продолжение сюжетной линии в виде трех главных миссий, как несложно догадаться, они будут происходить в самом Пентагоне, из которого агенты должны будут любой ценой выгнать захватчиков, решивших устроить себе там новую базу.
Стоит отметить, что тут не говорится как именно игроки доберутся до него, сам по себе Пентагон в реальной жизни территориально располагается недалеко от Вашингтона и уже сейчас на карте внизу слева можно заметить мост, который по идее ведет к нему.

Пожалуй, главной особенностью этого дополнения будет появление следующего рейда, на этот раз агентов отправляют на далекий литейный завод, захваченный фракцией Истинные Сыны.
Я больше чем уверен, что добираться мы до него будем точно так же, как и в текущий, через вертолетную площадку, сам же завод или по крайней мере его часть можно было заметить на экране во время проведения презентации.

Третий эпизод “Brooklyn: Homecoming”, пожалуй, можно сказать стал неожиданностью для всех, ведь он вернет пользователей обратно в Нью-Йорк, точнее сказать вам предстоит исследовать знаменитый Кони-Айленд, находящийся в Бруклине.
Выход этого эпизода состоится ой как нескоро, ведь разработчики запланировали его на начало 2020 года, однако лично я уже его жду, так как хочется посмотреть как именно изменился Нью-Йорк с первой части.

Скорее всего именно из-за такой даты релиза про это дополнение разработчики рассказал ну очень мало, известно лишь что вам нужно будет остановить попытку распространения зловещего зеленого газа.
И да, конечно же, данная локация будет скорее всего отдельной и небольшой, так как в реальности это опять же небольшой остров.