The Division 2 - все, что нужно знать про рейд Dark Hour

Изучаем рейд

Argonaki

Итак, первый полноценный рейд на восемь человек был вчера успешно запущен и, собственно, уже пройден одной группой игроков примерно за 5+ часов.
В данной статье я хочу рассказать вам с чем вообще предстоит столкнуться пользователям и что из себя представляют боссы, учтите, что я опишу только основную механику.

Но вначале я скажу, что так как я не прошел дальше первого босса (будем пробовать сегодня), весь текст ниже я построил на основе стримов \ записей зарубежных стримеров, в частности можно сказать отдельное спасибо MarcoStyle, так как именно они смогли пройти рейд первыми и детально изучить каждого босса.

И да, уже сейчас можно смело сказать, что задолго до выхода рейда вытянутые из клиента этапы оказались полностью неправдой, разве что финальный этап немного похож.
Сам по себе рейд, так сказать, состоит из четырех частей, но ниже я назову их боссами для простоты пояснения и написания текста.

Ах да, стоит упомянуть, что процесс создания группы начинается у специального НПЦ на вертолетной площадке, именно там вы можете пригласить до восьми игроков и, собственно, запустить рейд.
Важно, чтобы каждый пользователь подошел и поговорил с этим НПЦ, иначе почему-то игра не даст кинуть ему приглашение.

Также в рейде система игры ограничивает количество воскрешений, если ваш персонаж умер полностью, у каждого персонажа есть всего один, скажем так, жетон на воскрешение союзника (система похожа на Destiny 2).
Кроме этого, в самом начале стоит НПЦ, показывающий сколько вы уже зачистили боссов и у него можно телепортироватся к последней контрольной точке.

Первый босс

После самой первой стычки с противниками вы окажетесь в квадратной комнате, где и будет проходить бой с первым боссом, сразу скажу, что тут в основном важна слаженная работа и координация действий.
В комнате вы найдете четыре, так сказать, башенки, которые распространяют вокруг себя голубоватую ауру, а также два стационарных пулемета на противоположных концах комнаты.

Для запуска этапа вам нужно сесть за пулеметы и начать уничтожать эти самые башни, так как к обычному оружию они неуязвимы, важно запомнить, что один пулемет может стрелять только по прямой и может уничтожить только две башни.
Также, как только вы начнете атаковать, из башен выбежит первая волна противников.

Сами по себе башни - это что-то вроде защитной системы Черных Бивней, если они активны, обычные противники зайдя в их ауру становятся неуязвимыми, а босс просто начнет лечиться если пробежит через нее.
Ваша первая основная задача - как можно быстрее их уничтожать, использовав пулеметы, хотя в центре комнаты также есть четыре ноутбука, которые вроде как можно активировать как только голос вам скажет, что система защиты скоро будет активирована, но я так и не понял как это работает.

Как только вы первый раз уничтожите все башни и противников, появится сам босс, представляющий собой огромного джаггернаута с импульсной дубиной, сам по себе он атакует всегда только одного противника и это отображается красным глазом около правого плеча персонажа или в UI группы под ником игрока.
От него вы просто можете убежать, но учтите, что все его атаки создают АОЕ вокруг или волну спереди, а сам по себе босс неуязвим.

Механика босса довольно простая и ее можно сравнить с берсерками из Destiny 2, вам просто нужно заставить упасть его на колено для того, чтобы появилась возможность нанести урон.
Сделать это можно только уничтожив пластину на его груди и рюкзаки сзади, но особенность тут в том, что рюкзак уничтожается только из стационарного пулемета, в то время как пластина - из любого оружия игроков.

Как только он упадет, важно стрелять ему только в голову, а точнее в лицо, ведь только в этом случае у вас получится за раз снимать ему примерно две пластинки брони.
Босс также после того как встанет, может кинуть в стационарный пулемет ЭМИ-гранату, которая выведет его из строя на определенное время, да и в принципе, если будете подводить его к нему, он может его сломать, просто зацепив АОЕшкой.

В итоге, как вы уже поняли, вам нужно просто проделать несколько раз механику с падением босса до полного снятия щита, а уже потом его ХП довольно быстро опустится до нуля за считанные секунды.
Помимо этого, нужно как можно быстрее уничтожать башни на той стороне, где вы его водите, чтобы он не лечился, и не забывайте уничтожать обычных мобов, особенно снайперов.

Также на данной фазе есть своего рода таймчек, так как босс через Х времени подойдет и полностью сломает пулемет на той стороне, где вы его держите, если он сломает оба, то миссия будет провалена и придется начинать все с начала.

Второй босс

Тут вам придется разделиться на две равные \ неравные команды и, так сказать, выжить, так как придется столкнуться сразу с аж тремя боссами, но в целом я бы сказал, что второй этап проще первого.
Итак, вы попадаете в ангар с самолетом, к которому ведут две шахты, именно они как раз и разделяют вас на две команды по Х человек.

Спустившись вниз, примерно посередине самолета вы увидите три терминала, на одной из сторон там будет гореть надпись “Waiting” и для запуска этапа вам нужно сказать другой стороне на каком из терминалов эта надпись и нажать ее одновременно.
В случае успеха из двигателей пойдет фиолетовый и оранжевый дым, на каждой стороне он свой, кроме этого, сверху на каждой стороне появится босс.

Сам по себе дым - это дебаф, который вещает на вас определенный эффект, он в свою очередь суммируется до 20 раз, увеличивая свои негативные свойства и одно специальное, как только соберет 20 стаков.
Фиолетовый дым снижает урон, наносимый вашим оружием и при 20 стаках постепенно начинает отнимать ваше ХП.
Оранжевый дым снижает ваш показатель брони и при 20 стаках вешает эффект дезориентации.

Собственно, чтобы не набрать 20 стаков, периодически вам нужно будет проделывать механику с терминалами для смены дыма, в этом случае негативные эффекты сменят друг друга.
Однако все же основная задача тут именно убить одного из боссов, чтобы запустить вторую и финальную стадию этого этапа, но мой вам совет - перед этим на обеих сторонах немного опустите стаки дебафа.

Как только вы убьете одного босса, центральная часть корабля автоматически поднимется вверх, а в комнате появится еще один босс, причем теперь дым заполнит всю комнату целиком.
Теперь дым будет сам по себе меняться как только пройдет Х времени, и вам остается только убить боссов, попутно выживая, когда на карте будет фиолетовый дым.
Кстати, его негативный эффект при 20 стаках можно спокойно нейтрализовать обычной АОЕ-хилкой.

Третий босс

Теперь вам предстоит сразиться с двумя роботизированным собаками из Бостон Дайнемикс, тут снова будет важна скоординированная работа всех игроков и четкое понимание механик боссов.
Кстати, в русском переводе их вроде зовут Люси и Бадди, а также они разделены по цвету.

Если посмотреть на их ХП, сверху там вы увидите небольшой белый вертикальный прямоугольник, основная ваша задача - не допустить, чтобы он стал красным, иначе собаки начнут фазу исцеления практически до полного ХП.
Чтобы этого избежать, вам просто нужно опускать их ХП постепенно, держа примерно на одном уровне, это опять же легко сделать, например, когда один человек будет говорить по какой именно собаке нужно стрелять сейчас.

Кроме этого, в комнате есть два ноутбука, отвечающие за зарядку специальной энергии в каждую собаку (на тыльной стороне есть цветовое обозначение собаки), что именно этот заряд делает я так и не понял.
Ваша задача - просто активировать ноутбук когда вам это скажет голос системы, или просто когда символ цвет монитора станет зеленым, этим действием вы отмените зарядку на определенное время.

Сами же по себе собаки могут наносить стандартный урон миниганом или из снайперской установки, но помимо этого, у них есть несколько неприятных атак, которых вам любой ценой нужно избежать.
Перед тем, как использовать такую атаку, каждая из них приседает и после Х секунд использует ее, в основном данные атаки наносят АОЕ-урон и способы убить или снять всю броню за раз.
Избежать их атак довольно просто, выучив что делает каждая, например, от минигана вам просто нужно просто спрятаться за стенкой или присесть около нее.

Четвертый босс

По сути, финальная часть, где как такового босса нет, вместо него перед вами окажется некое подобие БТРа, стоящего к вам передом, а к грузовому открытому самолету задом (это важно для пояснения далее в тексте).
Собственно, ваша основная задача - как раз уничтожить этот самый БТР через специальную механику и следить за еще несколькими моментами.

Итак, вокруг БТРа вы найдете четыре генератора с небольшой областью вокруг них, если в нее наступить, начнется зарядка, и по сути это основная механика, которую мы разберем чуть ниже.
Немного дальше по периметру стоят четыре пусковые установки и у каждой из них есть цифровое обозначение, перед боем лучше запомнить где какая стоит для более простой координации.

Во-первых, это нужно для того, чтобы предотвратить механику вайпа, дело в том, что после запуска данной стадии периодически около одной из них может появиться толстый моб, который захочет ее активировать и убить вашу группу.
Отследить это можно по довольно громкому звуку и лампочке, которая загорится на установке, просто говорим голосом какая активировалась и как можно быстрее сообща убиваем моба.

Чтобы запустить стадию, вам нужно одновременно войти в область четырех генераторов и дождаться пока они все зарядятся на 100%, мешать вам это сделать будут различные элитные мобы.
Особое внимание уделяйте собакам, так как они все оснащены снайперскими винтовками и способны убить игрока с одного выстрела.

Как только все генераторы зарядятся, верх БТРа откроется и он запустив в вас рой дронов, а также у него спереди и сзади откроются вентиляционные шахты, их вам нужно уничтожить (еще некоторые стримеры туда бросали гранаты, но я не понял обязательно это или нет).
Попутно с этим не забываем уничтожать дронов, так как они хоть и наносят немного урона, но просто могут взять числом.

Если вы все сделаете правильно, из БТРа вверх выедет некое устройство, его далее мы просто назовем ульем, именно оно и является своего рода сердцем БТРа, которое вам нужно уничтожить.
Вначале вам нужно будет сломать ядро сзади БТРа (со стороны грузового самолета), для этого у основания уничтожаем два устройства (блокираторы), после чего сверху должно казаться ядро.

Опять же если вы все проделаете правильно, здоровье босса опустится примерно на одно деление, а сам улей начнет складываться обратно и именно в этот момент он запустит несколько АОЕ-гранат, так что сразу разбегаемся.
Для того чтобы добить первое ядро, повторяем весь процесс с зарядкой, только теперь вам не нужно будет уничтожать блокираторы, наносим урон сразу по ядру.

Таким вот макаром вы сможете опустить ХП босса до половины, следующее ядро находится уже впереди БТРа, так что снова повторяем процесс зарядки, только спереди блокираторы находятся в другом месте.
Как только улей покажется, сразу бежим к переду БТРа и там ищем у основания улья своего рода отростки слева и справа, как только вы их сломаете, можно наносить урон по ядру.

Это ядро вам тоже нужно будет уничтожить в два захода, ведь именно так задумали разработчики, но учтите, что на этом не заканчивается бой с финальным боссом, так как вам еще нужно будет уничтожить пусковые установки.
Как только ХП босса опустится до нуля, сразу делимся по два человека и бежим к установкам, ваша задача просто уничтожить их, нанеся урон по панели управления сзади.

Вот только это можно будет сделать после того, как они начнут активироваться (как это определить я уже описал выше), если я правильно понял, этот процесс начинается в произвольном порядке.
Так что просто делимся по два человека и ждем своей очереди, после чего вносим урон по терминалу управления, я думаю, это простая задача, с которой справится каждый.
И все, рейд пройден.