The Division 2 - все что пока известно о новой системе “Специализаций”

Предварительная информация

access_time 19 июля в 20:01 remove_red_eye 1038 question_answer 40

Сначала давайте немного вернемся назад в прошлое и вспомним что происходило после достижение максимального уровня в первой части, а происходило ровным счетом ничего, так как вы просто открывали все основные способности и перед вами появлялась новая цель в фарме более лучшего снаряжения. 

И в целом это был довольно неприятный фактор (хотя возможно только лично для меня), который оставлял некое странное чувство невозможности развить вашего персонажа дальше, кроме как достав новое снаряжение.

После того как анонсировали вторую часть и различным игрокам удалось чуть больше узнать про ее особенности путем личного разговора с разработчиками на E3 или же из публичных социальных сетей, особенно сильно многих интересовал как раз вопрос относительно того что же такое специализации.

В итоге на сегодняшний момент можем составить приблизительное ознакомительное видение данной системы, если забегать далеко и говорить грубо, то специализация эта та самая прокачка после достижения максимального уровня, которой не хватало в игре.

Итак, после того как вы достигните максимально 30 уровня, игроку предложат выбрать определенный путь развития из нескольких вариантов, который ему больше всего понравится, скорее всего он будет напрямую зависеть от вашего стиля игры или от потребностей группы.

Но точно так же как и в первой части это не перманентный выбор и к нему можно будет вернуться (вот только само собой придется его прокачивать с самого начала).

К сожалению, разработчики умолчали о процессе их развития, и можно только гадать, что они придумали, хотя мое личное мнение, что будут прокачиваться так же как и основной уровень, только немного дольше.

Пока исходя из точной доступной информации известно что будет три основных специализации, хотя по различным слухам могут быть также подспециализации (такой вывод сделали по различным картинкам демоверсии проекта).

  • Demolitionist (подрывник) - мастер хаоса, который с легкостью может посеять панику среди солдат внезапными взрывами, используя различные гранаты и свой любимый верный гранатомет. 
  • Sharpshooter (снайпер) - мастер дистанционного боя, который искусно владеет своей снайперской винтовкой 50 калибра, в свою очередь она позволяет ему поразить сразу несколько целей насквозь, если они конечно так встанут. 
  • Survivor (мастер по выживанию) - довольно необычный класс, который способен расставлять различные ловушку и наносить врага особый урон оставляя негативные эффекты на них. 
  • Также некое мобильное приложение Sam от компании Ubisoft на вопрос о второй части выдало ответ про четыре специализации, хотя это может быть просто ошибкой. 

gdeKu3FWFX.jpg

Те, кто играл в первую часть помнят, что при развитии одной из веток она всегда заканчивалась одной уникальной суперспособностью, которая была способна переломить ход сражения в один миг, так вот во второй части их заменят уникальным оружием специализации.

После выбора определенной ветки игроки получат уникальное оружие, которое по имеющейся информации нельзя улучшить и игровых аналогов у них нет, так как сами по себе они выдают огромный урон, у каждого из них будет ограниченное количество патронов и восполнить их можно будет только убивая сильных \ элитных противников.

Ну и собственно выбрав его игроки получат следующее (оружие в той же последовательности, что и список выше) смертоносный гранатомет, который наносит АОЕ-урон, снайперскую винтовку, способную поразить сразу несколько целей и наконец специальный арбалет с взрывными стрелами, детонирующими спустя некоторое время после столкновения с препятствием или при проникновении в плоть противника.

Далее в отличие от первой части обилие различных гранат, которые были в качестве расходуемых предметов теперь пропадет, вместо этого у каждого игрока изначально будут только осколочные и уже при развитии одной из специализаций их эффект поменяется.

Так что с одной стороны вам теперь не нужно будет переключаться между всеми, чтобы бросить правильную гранату, хотя с другой пока еще неясно как это будет полностью работать и будет лишь только один бонус для гранат.

Помимо этого, каждая специализация по мере ее развития будет открывать уникальный путь усиления различных способностей, в том числе и новых, именно тут возникает больше вопросов чем ответов, так как разработчики пока что не показали как вообще работают способности.

Кто помнит в первой части у каждой способности было три уникальных варианта усиления и вам приходилось постоянно менять их под ту или иную ситуацию, может получиться так, что эту самую систему просто перенесли на специализации.

Хотя лично мне кажется, что все-таки будут просто дополнительные бонусы для каждой способности помимо стандартных, путем усиления исходя из фразы “Специализация это возможность развить ваши способности еще дальше”.

Например мы уже видели из демоверсии, что у новой способности “Химическая пушка” есть три различные вариации использования: выпуск облака нанороботов для лечения, запуск напалма и запуск ядовитого газа.

Ну и последнее, что известно про новую систему, это то, что она также предоставляет уникальные пассивные навыки для персонажа и увеличивает его три основных переработанных показателя.

Вот собственно и все что в данный момент можно найти на просторах всемирной паутины, лично у меня пока хоть и возникает масса различных вопросов, с другой стороны у игры появился больший потенциал в развитии именно персонажа.

Так как в первой части вся RPG-составляющая сводилась к фарму снаряжения и потом поимке наибольшего показателя основных характеристик путем ролла (хотя я против этого ничего не имею).

А что лично вы думаете о системе специализаций на данный момент?

gTZhdpwpqc.jpg