The Wind Road - новый китайский проект про боевые искусства

Однопользовательская игра

access_time 22 июня в 20:07 remove_red_eye 520 question_answer 4

Уж извините, но все картинки в данной теме я вырезал из ролика привезенного на Е3 2018 так что их качество может хромать. 

Не так давно я наткнулся на интересный и довольно красивый проект под названием The Wind Road (оригинальное название 紫塞秋風), по сути это однопользовательская китайская игра, основной упор которой сделан на различные боевые искусства.

Данный проект разрабатывается одной китайской студией BlackCGGame еще с далекого 2015 года, узнал я о них довольно случайно наткнувшись на новый ролик игрового процесса, который они привезли на Е3 2018.

Исходя из информации, которую можно найти в интернете все же данный проект разработчики оценивают как action RPG, вот только помимо этого в ней также будут присутствовать различные элементы сандбокса и повествование в формате кинематографического фильма.

Разрабатывается данный проект на игровом движке Unreal Engine третьего поколения, изначально китайская команда BlackCGGame была нацелена выпустить свою игру в сервисе Stream и именно для этого поместила ее в Steam Greenlight.

Если верить этому сервису, который уже скоро должен закрыться, помимо основных азиатских языков The Wind Road будет поддерживать английский и возможно даже русский.

Само собой с анонса в 2015 году можно проследить заметные графические улучшения на протяжении всей разработки, в Е3 ролике, который будет в самом конце темы игра уже выглядит довольно неплохо для своего жанра.

Пожалуй, этим уже мало кого можно удивить, но в игре будет присутствовать система, позволяющая имитировать различные погодные условия и четыре основных времени года.

Некоторые порталы даже говорят что игра будет чувствоваться как традиционный китайский фильм про боевые искусства, которые мы все хотя бы один раз да видели.

Далее, как пишут китайские источники, мир данной игры после создания и настройки персонажа будет развиваться вокруг персонажа через действия самого игрока, именно опираясь на них вы получите одну из возможных концовок.

Основная сюжетная часть будет как бы поделена на две половинки: пройдя первую половину за одного персонажа у вас сложится общее представление о мире вокруг вас, и уже потом вам предложат пройти вторую часть уже за другого, раскрывая различные темные подробности, которые возможно заставят вас поменять свое представление.

Чтобы отвлечься от сюжетной кампании вы сможете выполнить стандартные для RPG побочные квесты, в которых вам предложат отточить свои навыки тренировкой, сразиться с боссами, помочь сбежать НПЦ, убить определенную цель и т.д.

Взаимоотношение с НПЦ тут играет немаловажную роль, так как иногда информацию, которую вам нужно заполучить, можно просто вынуть, достав оружие и пригрозив ему, вот только после этого он уже вряд ли захочет с вами разговаривать.

Конечно же основным упором The Wind Road является экшн-система боя, включающая в себя различные виды боевых искусств, ваш персонаж сможет устранять врагов как голыми руками, так и различным видом вооружения.

Например против определенного вида оружия может помочь только такой же вид или специальный боевой прием, в противном случае ваш бой будет довольно тяжелым и непростым (один из порталов привел в пример копья против меча, где у первого явно преимущество.

Вот, пожалуй, и все, что мне пока удалось узнать про данный проект и его особенности.

Заинтересовал он меня так как это однопользовательская игра про китайские боевые искусства, а именно игр подобного рода выходит очень мало (не беря во внимание ММО и БРки).

В целом я скорее всего попробую The Wind Road как только он появится в стиме или на другой платформе, остается только надеяться, что у китайских разработчиков получится сделать интересную и захватывающую игру.

Ну и само собой хочется увидеть на релизе английский или русский язык, хотя бы в виде субтитров и основного текста.