TRAHA - новая информация, 3.5 млн предрегистраций и мысли об игре

Продолжаем знакомиться с игрой

Argonaki

Начнем мы данную статью с двух, пожалуй, самых важных моментов, про которые стоит рассказать, а также по стандарту - понимаю, что некоторые детали из интервью могут быть потеряны или не поняты, в связи со сложностью перевода без непосредственного понимания языка.

Во-первых, изначально я упоминал, что уже 18 апреля этого года состоится закрытый бета-тест, но видимо в ходе перевода я неправильно понял информацию, или же разработчики решили все поменять в ходе разработки.
Грубо говоря, вместо закрытого бета-теста нас ждет открытый, к которому я, конечно же, сделаю инструкцию по запуску, так что уже скоро все желающие смогут попробовать зайти в игру.

Как и для всех проектов, вместе с запуском сайта игры уже давно есть возможность предрегистрации для получения бонуса с релизом, для этого само собой вам нужен корейский мобильный телефон.
Так вот, количество данных предрегистраций уже перевалило за 3.5 миллионов, для мобильного проекта это довольно хорошая цифра, учитывая что не все игры могут собрать хотя бы просто три миллиона.

Отдельно стоит отметить особенность корейцев писать миллионы в довольно странной форме, таким образом можно заметить множество заголовков по типу “300 \ 350 миллионов предрегистраций”, что просто означает 3 \ 3.5 миллиона.
И да, если я правильно понял, вдобавок к бонусам предрегистрации все персонажи получат в качестве благодарности за проявленный интерес косметический предмет - черную маску для лица.

Как уже известно, в игре каждый пользователь должен будет выбрать одну из сторон (фракцию) конфликта, что в свою очередь подводит нас к PvP-системе противостояния двух сторон.
Само собой, выбор стороны может оказаться самым сложным этапом игрового процесса, именно поэтому, как написано в статье, разработчики постараются ввести подробную информацию о каждой фракции.
Что именно они там напишут, я так и не понял, но это как-то должно упростить выбор стороны, ведь сменить ее в дальнейшем не получится.

Далее рассказали немного про систему оплаты, а точнее лишь намекнули, что вообще может оказаться в игровом магазине, хотя по факту тут все сводится к более-менее нормальным стандартам.
Таким образом, игра вам точно не позволит купить за реальные деньги, скажем, снаряжение для роста вашего персонажа, но будут присутствовать предметы для помощи в игровом процессе.

Скорее всего, это будут стандартные расходники, такие как свитки реса, свитки телепорта и другая прочая хрень, не сильно влияющая на баланс.
Хотя пока что именно ассортимент магазина все еще находится на стадии обсуждения, но судя по ответам, скорее всего разработчики не будут вводить стандартные пакеты с набором различных предметов. Что лично для меня стало неожиданным, если учитывать тенденции корейских PC \ мобильных игр.

На данный момент все еще актуальна проблема оптимизации на телефонах, ведь, давайте будем откровенны, уже сейчас по видео игра выглядит довольно красиво, и если отбросить мобильный интерфейс, можно подумать, что перед вами MMORPG на пека.
Точнее, проблема с оптимизацией скорее всего вас коснется, если ваш телефон не является каким-нибудь флагманом Iphone Xs или Galaxy S10, поэтому разработчики стараются оптимизировать игру под различные устройства.

Вслед за этим был задан довольно логичный вопрос про эмуляторы, ведь согласитесь, в Lineage 2 Revolution или Black Desert Mobile проще всего играть именно на эмуляторе, без постоянной подпитки телефона повербанками.
Разработчики из Nexon знают и понимают, что подобные эмуляторы начинают набирать популярность и готовы обеспечить оптимальную среду для них, а также, если я правильно понял, будут специальные билды под эмуляторы.

Однако они напомнили, что игра активно использует технологию Vulkan Api, с которой порой у эмуляторов возникают проблемы, так что они советуют все же использовать поддерживаемые телефоны.
Но именно вот такой подход говорит нам о том, что скорее всего нужно будет сразу пробовать поставить игру на эмуляторы.

Изначально я уже говорил, что по сути у пользователей будет способ выбрать свой уникальный путь развития сюжета, но теперь стало известно, что помимо этого в игре будет несколько типов квестов.
По стандартной схеме они различаются по награде, например, один будет выдавать огромное количество опыта, а другой - наоборот призовет на вас дождь из золотых дублонов, падающих с неба.
Так что именно вам предстоит решить чем вообще заниматься дальше в первую очередь.

Каждый персонаж в мире TRAHA способен использовать в бою три различных вида вооружения, но перед этим вам важно выставить для каждого из них подходящие способности, основываясь на роли, которую хотите выполнять.
У каждого оружия или, проще говоря, класса есть несколько ролей, они отображаются в так называемых аффиксах, или просто дополнительных ветках развития каждой способности.

Таким образом, одна и та же способность может быть атакующей или поддерживающей, скажем, восстанавливая персонажу ХП, лично мне хочется увидеть какие вообще будут варианты развития у каждого скила.
Помимо активных, в игре будут также пассивные способности, они представляют собой стандартную систему, позволяя, скажем, вам полностью уйти в крит \ атаку или хп \ защиту, создавая при это персонажа под ваш стиль игры.

Сами же по себе способности можно комбинировать в целую цепочку заклинаний, которые активируются поочередным нажатием одной кнопки в нужный момент, а кроме этого, некоторые из них работают по принципу “нажми и держи” для нанесения большего урона.
Именно вот из-за этого многие российские пользователи, уже поигравшие на закрытом бета-тесте говорят, что игра поощряет больше ручное управление, чем автоматическое, ведь в нем указанные выше особенности просто не используются.

Так что в итоге может получиться, что управлять персонажем даже на самых низких уровнях окажется куда эффективнее, чем просто оставить убийство противников автоматической системе игры.

В заключение хочется лишь отметить следующие особенности, которые будут присутствовать в игре:

  • В качестве эндгейм-контента игроки могут отправиться покорять различные подземелья в одиночку, вместе с группой игроков или в составе полноценного рейда. У каждого босса будет несколько уровней сложности.
  • За прохождение данжей вам будут выпадать специальные карты, которые потом можно пустить на развитие вашего персонажа, а не для стандартной настольной игры против НПЦ или игрока.
  • У каждого персонажа будет своего рода колода карт из шести ячеек, при помещении туда карты у персонажа будут увеличиваться базовые характеристики, таким образом делая его сильнее.
  • Каждая мирная профессия, будь крафт или сбор, выполнена посредством мини-игр, которые нужно решить за определенное время, пока персонаж выполняет действие, причем мини-игры довольно забавные и разнообразные.
  • Если я правильно понял, посредством крафта можно будет создать костюмы для вашего персонажа, а некоторые варианты так вообще можно получить только через крафт и никак больше.
  • Судя по всему, пока что в игре не будет огромного разнообразия ездовых животных, но у каждого из них есть несколько скинов, полностью меняющих их визуальное отображение.
  • В отличие от маунтов, список петов довольно обширный и они будут выполнять не просто декоративную функцию, например, предоставляя уникальные бафы в бою или при сборе ресурсов.