Treacherous Waters - боевая школа 血河 (Кровавая река)

Музыка бывает смертоносной

access_time 12 июня в 19:28 remove_red_eye 396 question_answer 7

Способности 

Основная механика данного класса заключается в способности управлять своей кровью чтобы временно повышать свою атаку или избежать смертельного удара.

Также некоторые способности при активации основного навыка могут получить дополнительные эффекты.


Увеличивает урон персонажа, скорость передвижения, и накапливает специальный кровавый щит. Каждые 10% потерянного здоровья наносят урон всем противникам вокруг, и оно переводится в энергию кровавого щита. Как только персонаж получит фатальный урон, щит активируется и будет поглощать весь входящий урон. Основная способность работающая по типу вкл \ выкл.


Первая базовая атака, которая наносит колющий урон перед персонажем. Можно использовать вместе с двумя способностями ниже для создания комбинации ударов.


Вторая базовая способность, подкидывающая противника в воздух, подкинуть противника можно только раз в десять секунд. Можно использовать со способностью ниже для создания комбинации ударов.


Финальная третья базовая способность, которая наносит урон всем противникам перед собой.


Персонаж начинает вращаться на месте, нанося множественные удары всем противникам, которые окажутся в небольшом радиусе вокруг него. Во время использования способности персонаж может передвигаться, и если активен кровавый щит, то скорость передвижения будет увеличена.


Наносит мощный и быстрый удар по противнику перед персонажем, также противник будет получать дополнительный урон в течение 10 секунд. Данный дебаф суммируется до шести раз.


Персонаж втыкает в землю свое копье и создает три разлома, наносящих урон по конусу всем противникам, после использования способности из разломов также появится пламя, наносящее дополнительный урон.


Способность, которая позволит персонажу совершить рывок в указанную точку, нанося урон всем противникам на своем пути, также по всем противникам в финальной точке будет нанесен мощный удар.


Персонаж начинает быстро вращать свое копье, постепенно стягивая всех противников к себе, и наносит урон, после окончания использования все стянутые противники будут отброшены назад.


Наносит урон всем противникам вокруг персонажа, и замедляет скорость их передвижения.


Наносит урон всем противникам вокруг и восстанавливает часть здоровья, величина здоровья зависит от задетых противников. Максимальный эффект достигается если вы задели пять.


Совершает резкий рывок в сторону цели и первый задетый противник получит особую метку, если в течение 8 секунд повторно использовать способность, персонаж резко прыгнет к цели с меткой, нанося урон и оглушая ее.



Снимает все негативные эффекты и в течение 3.4 секунд, персонаж приобретает иммунитет к контролю.


По выбранной цели персонаж нанесет огромный урон и оставит ей серьезные травмы (скорее всего дот).


Втыкает в землю флаг, который сразу же наносит урон и замедляет всех противников, союзникам же в радиусе действия увеличивает свой урон и защиту пока стоят около флага.


Кидает крюк в противника, нанося небольшой урон, вещая эффект травмы, и затем притягивает его к персонажу. Если активен флаг, то крюк можно кинуть в него, тем самым подтянув персонажа к нему.


Первый тип действия способности: связывает персонажа и союзника кровавой нитью, позволяя разделить эффект снижения урона между ними, передавая ему часть кровавого щита. Второй тип действия: после того как вы уже установили связь, повторное нажатие разрывает ее, запуская волну, наносящую урон вокруг союзного персонажа.


В течение 20 секунд персонаж будет ехать верхом на специальной кровавой лошади, ее скорость передвижения точно такая же как и у вашего текущего маунта (как я понял, способность чисто для боевых действий).


Ударяет ногой противника перед собой, вещая на него специальную метку. Если на цель после получения нападет другой игрок, она оглушена и получает урон.


Персонаж наносит удар с размаху, одновременно нанося урон и ломая броню, у всех задетых персонажей временно снижается показатель физической защиты.


Первый режим способности: пока вы удерживаете кнопку способности, входящий урон будет снижен и персонаж получает иммунитет к контролю. Второй режим способности: как только вы отпустите кнопку способности, создается волна энергии, отбрасывающая всех противников вокруг вас.