Twitch.TV - Новая система тегов и новые категории для стримов

Уже в сентябре появится система тегов для трансляций

27325
7

Совсем скоро разработчики Twitch.TV введут новую систему тегов, которая поможет стримерам и зрителям лучше ориентироваться в большом количестве прямых трансляций, представленных на сайте. Система тегов появится примерно в середине сентября, кроме того, в связи с отключением функционала сообществ, будут введены новые категории.


Основным мотивом к изменению текущей системы у разработчиков является то, чтобы наилучшим способом упростить навигацию и поиск интересного и популярного стрима для зрителей. Зрители смогут фильтровать теги на различных страницах сайта, что сделает этот процесс простым для поиска новых и талантливых стримеров.


Почему?


Выбор того, что хочется посмотреть, становится все труднее, особенно, когда аудитория Twitch разрастается до больших размеров.


  • В мае 2018 года вы могли наблюдать более, чем 18,000 различных прямых трансляций по игре Fortnite. Это на 6% больше, чем в прошлом году.
  • При таком росте количестве трансляций зрители не будут читать каждый заголовок каждой трансляции, поэтому разработчикам нужны были новые способы, чтобы помочь зрителям найти то, что они хотят посмотреть.
  • Теги будут иметь общую структуру, которая позволит зрителям создавать фильтры и получать больше информации о трансляциях.

Почему будут удалены сообщества?


Сообщества были одним из тех решений, которые призваны помочь зрителям получить большую информацию о стримах, однако, после введения данной функции оказалось, что сообщества не предоставляют необходимую информацию зрителям. Сообщества были открытыми, что привело к путанице и совпадениям между различными видами сообществ (игровыми, неигровыми и прочими). Когда разработчики узнали, что сообществами пользуются только 3% зрителей, было решено отказаться от использования данного функционала, так как он не помогал зрителям в поиске той информации, которую они хотели получить, и в выборе тех прямых трансляций, которые хотели бы посмотреть зрители.


Как работают теги?


  • Теги будут определять ваш стрим там, где зритель сможет его найти: на главных страницах, в поиске, на странице канала и подобное.
  • Теги будут показываться рядом с превью стрима, названием стрима, игрой и категории.
  • На главных страницах будут введены специальные фильтры для фильтрации тегов.
  • Каждый раз, когда вы будете выходить в прямой эфир, в панели управления вы сможете задавать необходимые теги, которые наилучшим способом характеризуют ваш стрим.
  • Большинство тегов будут в ручном режиме выбраны вами, но некоторые будут введены в автоматическом режиме разработчиками Twitch. К примеру, разработчики введут детальные фильтры для игр и будут в автоматическом режиме определять теги для них.
  • Теги не будут генерироваться самими зрителями и стримерами, вы сможете предложить новые сами.
  • Теги не будут привязаны к определенной игре или категории. Вы сможете сами выбрать, какие теги лучше описывают вашу прямую трансляцию, независимо от того, играете ли вы в игру или ведете неигровой стрим.
  • По заявлениям разработчиков, теги должны быть объективными, однако, далеко не все теги могут подходить под эту категорию. Поэтому разработчики будут стараться больше контактировать с сообществом стримеров, чтобы наибольшее количество тегов было наиболее объективным и не ущемляло ничьих прав.

Когда?


Теги будут введены в середине сентября. Здесь вы можете посмотреть текущий список тегов, доступный на разных языках, начиная от английского и заканчивая русским. А здесь вы можете предложить тот тег, который по вашему мнению отсутствует в приведенном выше списке.


Введение новых категорий вместо IRL и Creative


В связи с отключением функционала сообществ и требуемых изменений для данных категорий, категории IRL и Creative будут удалены, а вместо них появится около 10 дополнительных. Список новых категорий ниже:


  • Art – Все, что касается рисования, иллюстрации, анимации, комиксов, фотографии и прочего, где используются традиционные и технические способы рисования.
  • Hobbies & Crafts – Используйте эту категорию, если вы что-то создаете в реальном мире: создание костюмов, LEGO, скульптуры, деревообработка, металлообработка и прочее.
  • Food & Drink – Все, что касается приготовления еды и напитков.
  • Music & Preforming Art – Все, что касается создания музыки, танцев, пения, игры на различных инструментах и прочего.
  • Beauty & Body Art – Все, что касается makeup, боди-арта, тату и подобного.
  • Science & Technology – Используйте данную категорию, если вы ведете прямую трансляцию о разработке ПО, игр, научных исследований, инжиниринга или робототехники.
  • Just Chatting – Используйте эту категорию, если вы хотите просто пообщаться со своими зрителями в прямом эфире.
  • Travel & Outdoors – Все, что касается путешествий.
  • Sports & Fitness – От спортивных соревнований до соло-тренировок.
  • Tabletop RPGs – Специальная категория для настольных RPG-игр.
  • Special Events – Специальная категория для различных крупных мероприятий, таких как E3, TwitchCon, PAX и прочее.
  • Talk Shows & Podcasts – Категория для различных разговорных шоу и подкастов.
  • ASMR – категория для ASMR-контента.

Почему разработчики соединяют игровые категории с неигровыми категориями?


  • Разработчики Twitch изучили запросы сообщества, которые показали, что наличие отдельных категорий затрудняет стримерам неигрового контента набрать свою аудиторию, а также изучить весь спектр контента, который мог бы быть интересен зрителю.
  • Соединение категорий игр и неигровых стримов служит улучшением для видимости неигровых стримов для зрителя на сайте.
  • Теги позволят лучше фильтровать неигровой контент, что упростит поиск контента зрителю.

Почему разделили IRL и Creative?


  • Данные категории вмещали слишком большое количество различных прямых трансляций и уже не подходили для определения каталога для данных стримов.
  • Новые категории помогут легче определить категорию вашего стрима, а также помогут зрителю найти вас.
  • Теги позволят лучше фильтровать неигровой контент, что упростит поиск контента зрителю.