Umbrella Corps [PS4]

4386
8

Мне тяжело объяснить, почему иногда разработчики игр, действие которых проходит в мире Resident Evil, вместо того, чтобы продолжать создавать мистические приключения с экшеном, головоломками и зомби-мутантами, начинают делать совершенно странные проекты. Которые выбиваются из всей линейки и не похожи на все те игры, которые любят пользователи, покупающие очередной RE. На этот раз, правда, хотя нас опять переносят в знакомую вселенную, создатели новой игры не стали писать Resident Evil в названии проекта и вместо этого мы встречаем Umbrella Corps, очень странный мультиплеерный шутер, который вышел на PS4 и РС.

Не дайте себя обмануть. Хотя на страничках магазинов и указывается, что проект предлагает какую-то сингл-часть и можно теоретически играть без мультиплеера, на деле это именно шутер, рассчитанный на игру в сети, так что игроки-одиночки могут не беспокоиться. Для них, конечно, приготовили небольшую порцию контента, но он на фоне мультиплеерной части попросту теряется. А нормальной сюжетной кампании в игру просто не добавили — ее придется ждать или в переиздании Resident Evil V для нового поколения консолей, или до полноценной 7 части.


Основным игровым режимом тут является ранговый мультиплеер. Есть и обычная возможность сыграть без учета вашего прогресса, но она не особо нужна — в Ranked''е больше людей, быстрее игры и есть хотя бы смысл соревноваться. А в обычную мультиплеерную сессию стоит ходить или с друзьями, или на 1 раз, чтобы разобраться с управлением и не быть обузой для своей команды, когда начнется экшен.

Вариантов игры два. Первый предлагает нам ограничение в одну жизнь на раунд каждому бойцу и побеждает команда, которая выбьет всех противников. Второй дает возможность посмотреть в разных раундах на разные и весьма интересные боевые режимы. Для более вдумчивого геймплея стоит сосредоточиться на первом варианте, но для знакомства с игрой и ее возможностями стоит освоить второй.




Сражения происходят в формате 3 на 3, что может отпугнуть многих людей, желающих видеть на экране массовые сражения. Вместо этого нас закрывают каждый раз в маленьких локациях, где есть несколько уровней, пара подземных тоннелей (которые можно преодолеть только ползком), множество различных препятствий, пять-семь дверей, и большое количество зомби. Места, чтобы развернуться на полную, не хватает — перед прицелом оружия постоянно оказываются или твои союзники, или противники, или головы зомби, которые можно отстреливать, получая дополнительные очки.

В режиме игры с одной жизнью все очень просто. Мы должны убить противников до того, как они убьют нас. Поскольку респаунов нет, то 3 раунда пролетают за считанные минуты, если не секунды. В режиме же игры с разными условиями все не так просто — здесь игра может затянуться, хотя в среднем все равно один матч не длится более 5 минут. И поэтому короткие игровые сессии очень неплохо воспринимаются.




Разнообразие ситуаций поначалу тоже может порадовать. Если мы играем в режиме со сменными целями, то за одну сессию мы будем и охотится на кого-то конкретно из игроков, и собирать образцы с зомби (отстреливая их и надеясь, что выпадет нужный предмет), и дипломаты с данными отбирать, и просто стрелять друг в друга. Но все равно вариаций не особо много и уже за 2-3 боя вы изучите их все, а затем пойдет только повторение пройденного в новых боях с новыми противниками.

Сражения в рейтинговом режиме позволяют нашему профилю получать новые уровни, а это открывает дополнительные возможности по кастомизации персонажей и новые варианты для экипировки. В целом ничего слишком важного нам не открывается и даже изначальное оружие обладает достаточной убойной силой, чтобы за пару пуль отправить противника на респаун (не говоря уже о зомби), и гнаться за уровнями стоит разве что ради новых вариантов косметической экипировки, которая позволит отделить визуально одних игроков от других. Но скорее для себя — в пылу боя рассматривать врага некогда, так что любоваться красотами остается лишь в лобби.




Самым ультимативным оружием в игре оказывается специальный «топорик», который позволяет убить противника за 1 удар по голове (иногда — с красивой анимацией). А «фишкой», которая непонятно как работает, стал специальный Jammer, такой себе рюкзак, который обеспечивает полное игнорирование нашего персонажа со стороны зомби. Если его отстрелить или заблокировать, то зомби могут атаковать игрока и убить его. Проблема в том, что если вы уже стреляете по кому-то, то проще убить игрока, чем разбить его рюкзак. А сами зомби не являются проблемой в принципе, так что пока они до вас добегут в 9 из 10 случаев уже закончится раунд.

Игровые карты могут напомнить нам о различных частях Resident Evil, но их не очень много, времени для разглядывания красот нет, а дизайн их полностью функциональный, а не красивый — для боев подходят неплохо, но эстетического восторга не вызывают.


Движок игры выдает очень приличную и детальную картинку, которая хорошо смотрится и на РС, и на консоли. Но если на PS4 нет особых проблем с производительностью, зато есть проблема с пингом к игровым серверам, то на РС многие игроки жалуются на то, что игра неожиданно тормозит в самых неподходящих местах. Поэтому приходится ждать патчей.

Хотелось бы рассказать про игру еще что-то интересное, но к сожалению в Umbrella Corps больше просто ничего нет. Вся активность сводится к быстрым боям на маленьких картах для того, чтобы поднять уровни и открыть еще немного предметов экипировки. И так по кругу.


Umbrella Corps смотрелась бы неплохо в виде F2P-игры, но в данный момент проект ориентирован в основном на любителей одновременно пострелять других игроков и зомби, а также на тех, кому нравится Resident Evil, но хочется какого-то кардинально другого геймплея. Но ему откровенно не хватает контента и заинтересовать меня больше, чем на 1-2 вечера, у этого проекта, к сожалению, не получилось.

А вам Umbrella Corps понравился?