Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Переселение атморанцев и основание Первой нордской империи

Kloe
access_time6 июня в 13:33remove_red_eye2331question_answer15

Автор статьи FunPay.

Если бы какому-нибудь знаменитому путешественнику поручили найти самое спокойное место в Тамриэле, он бы первым делом вычеркнул Скайрим, потому что назвать Скайрим спокойным ни у кого язык не повернётся. Там постоянно происходит что-нибудь этакое – то восстание Братьев бури, то вторжение снежных демонов из Акавира, то вдруг местные вампиры из клана Волкихар решат завоевать мир и начнут собирать под землёй несметную армию. Одним словом, Скайрим – он как молодой каджит, который всё время взъерошен, дик и пучеглаз, но при этом прекрасен и могуч, как и полагается суровому северному краю с богатой историей.

Обновление Greymoor для The Elder Scrolls Online как раз открывает игрокам доступ к западному Скайриму. Мы решили, что это отличный повод бахнуть серию статей на эту тему. Тема эта объёмна, так что сегодня начнём с самого начала – переселения атморанцев и основания Первой нордской империи, также известной как Старое королевство.

А если вы решили ворваться в TESO, воодушевившись выходом русской локализации, советуем для комфортной игры закупить золота FunPay

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: melora

Исграмор и старо-новая земля

Этот рассказ можно было бы начать словами «как известно, норды не являются коренными жителями Скайрима», однако в этом случае придётся проигнорировать кое-что небольшое, но важное. И раз уж статья про нордов, игнорировать важное в этом случае мы не будем. Так вот, норды, судя по всему, очень даже являются коренными жителями Скайрима – именно там их предки впервые обнаружили себя посреди огромного, удивительного мира. И так уж вышло, что сразу обычными людьми без каких бы то ни было преимуществ. Это словно обнаружить себя высоким эльфом в трактире, полном пьяных берсерков – на тебя направлены все взгляды, однако момент почему-то не радостный. Благо, у людей имелись головы на плечах, так что выживать и крепнуть они всё-таки могли.

Так вот, возникнув и набравшись сил, предки нордов перебрались на территорию, более известную как Атмора. В то время она ещё была присоединена к Тамриэлю (но это не точно) и заселена некими древними пра-эльфами (но это тоже не точно). Обнаружив эльфов, люди принялись яростно с ними воевать, а спустя некоторое время победили, сделав Атмору целиком и полностью своей. И то ли в процессе сражений, то ли из-за праздника, который закатили победители, Атмора откололась от основного материка, направившись куда-то на север, поближе к вечному льду и холодрыге. Люди были не в силах как-то повлиять на движение целого материка, поэтому смиренно приняли свою судьбу и стали жить-поживать, да добра наживать. Занимались они этим достаточно долго, чтобы нагулять себе цивилизацию. А там, где цивилизация, там и всяческие междоусобицы.

Во времена поздней Меретической эры Атмора погрузилась в пучину войн и беспорядков – видимо, северянам стало скучно без эльфов, а резать кого-то уж очень хотелось. И так как людей накопилось достаточно много, сделать выбор между шатким миром и открытой враждой для них было очень просто. А ведь тогда ещё силён был Культ драконов, который никак не мог насытиться подношениями. Короче говоря, для многих атморанцев обстановка была такова, что они с удовольствием отправлялись в путешествия, лишь бы находиться вдали от всего этого безобразия как можно большее количество времени. Одним из таких путешественников стал легендарный Исграмор. Исграмор был правителем для своего народа, да ещё и могучим воином вдобавок, однако даже он чувствовал необходимость в мирной гавани, а таких на берегах Атморы, увы, не оставалось. Да и климат становился с каждым годом всё холоднее и холоднее, настойчиво подталкивая людей к переселению на юг – туда, откуда были родом их предки.

Несмотря на всю свою легендарность (а он был настолько велик, что ел супы вилкой!), Исграмор не стал первым атморанцем, который решил посетить Тамриэль в поисках лучшей жизни. Путь уже был хорошо знаком и чист, оставалось только взять поселенцев, погрузить их на корабли, а потом доставить к месту назначения. Скайримские снежные эльфы не проявляли агрессии по отношению к людям, так что сюрпризов Исграмор не ожидал. И как вскоре выяснилось – очень зря.

Добравшись до Тамриэля и высадившись на северном побережье Скайрима, атморанцы, возглавляемые своим бородатым лидером, направились вглубь материка, рассчитывая отыскать хорошее местечко для строительства города. Такое, чтоб и море недалеко, и скалы вокруг, и мясной зверь в шаговой доступности. Подходящее место нашлось быстро – не успев даже как следует насладиться морозными ночами Скайрима, люди тут же взялись за работу, возводя одну постройку за другой. Спустя некоторое время в поселение людей, названное Саарталом, прибыла делегация снежных эльфов, вооружённая до зубов. Ещё не представляя, какие беды они на себя навлекают, эльфы принялись убивать людей безо всякой жалости. Причина такой жестокости была на удивление проста – во время строительства Саартала люди нашли волшебную светящуюся сферу, которую эльфы очень хотели для себя. А так как в древности они считали всех людей глуповатыми варварами, им проще было эту сферу похитить, нежели пытаться её на что-то выменять. Впрочем, вероломное нападение на Саартал, возможно, даже сошло бы эльфам с рук, однако Исграмору и двум его сыновьям удалось выжить. Преисполнившись гневом, они отправились обратно в Атмору, оставляя землю своих далёких предков за спиной.

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: Syed Ali Qaiser

На пути к Старому королевству

Исграмор, конечно, не оценил всей тонкости эльфийского юмора, а потому решил уничтожить цивилизацию фалмеров начисто. Он собрал в Атморе пять сотен крепких ребят и с ними пришёл в Скайрим, чтобы убивать. В бою Исграмор орудовал двуручной секирой по имени Вутрад, которая была украшена изображением агонизирующего эльфийского лица – такой вот тонкий намёк, что ничего хорошего обладателей заострённых ушей не ждёт. Снежные эльфы человеческого юмора также не оценили, однако долго оказывать сопротивление натиску северян всё-таки не смогли. Исграмор же не был удовлетворён одной только смертью эльфов – он приказал брать их в рабство и сгонять на самую тяжёлую работу. Спустя довольно-таки продолжительное время (потому что рабский труд малоэффективен) усилиями пленных эльфов был выстроен Виндхельм – вечный памятник скорби, гнева и ненависти. Когда чёрные каменные шпили Виндехльма воцарились над Скайримом, судьба цивилизации снежных эльфов была предрешена.

Увы, даже свершённое возмездие не смогло унять скорби Исграмора – так сильно он был опечален гибелью своего сына Ингола, который даже не успел как следует повоевать с эльфами и пал жертвой шторма ещё до прибытия в Скайрим. Со стен Виндхельма великий предводитель Пяти сотен Соратников подолгу смотрел на гробницу Ингола, построенную на берегу в соответствии с его волей. Однако, это не помешало Исграмору совершить ещё одно деяние, благодаря которому его имя вошло в историю. Собственно, он и начал записывать историю, создав новый вид человеческой письменности, использовав письменность снежных эльфов как основу. Самим-то эльфам она всё равно уже была ни к чему.

Исграмор правил завоёванными землями из Виндхельма ещё много лет, а потом взял, да и умер. Не где-нибудь там в суровой сече, а вот просто так, по-людски, по-простому. Северяне, конечно, не ожидали, что их правитель выкинет такой фортель, а потому сразу как-то приуныли. В такой вот немного неловкой обстановке трон Виндхельма занял единственный уцелевший сын Исграмора по имени Илгар. Как и его отец, Илгар умел обращаться с оружием и вроде как тоже был отважным человеком, однако до уровня владельца Вутрад он явно не дотягивал. Осанка, что-ли, была немного не та… Несмотря на это, вчерашние атморанцы в течение всего правления Илгара вели себя очень сдержанно и даже не развязали ни одной междоусобной войны. Сам же Илгар более всего примечателен тем, что сумел продолжить род Исграмора, чуть было не прервавшийся со смертью Ингола – за такой достойный поступок современные норды и вспоминают… как его там… ну этого самого… с уважением, в общем, вспоминают.

Долго правили потомки Исграмора кусочком северного Тамриэля, который с Пятью сотнями Соратников завоевал их предок. К сожалению, ничего особенного об их правлении сказать нельзя. И это при том, что как раз в этот период люди восстали против Культа драконов, жрецы которого ну совсем уже обнаглели. Вроде бы и правили родичи Исграмора не из рук вон плохо, и даже какие-то важные решения принимали, однако на деле нордский Тамриэль всё это время был просто придатком увядающей Атморы. Представьте себе, короли не могли называть себя королями, потому что верховная власть в теории по-прежнему находилась где-то там, за морем. Она не давала о себе знать и лишь мрачно нависала над головами так называемых «наместников». В самой Атморе тем временем становилось всё меньше народу – кто-то уезжал в Скайрим, рискуя сгинуть в пасти дракона, а кто-то замерзал насмерть у себя на родине. Короче говоря, перспективы не давали людям заскучать. Изменить хоть что-нибудь в этом болоте решился только тринадцатый правитель из рода Исграмора. И звали его Харальд.

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: Artur Gurin

Король Харальд и его потомки

Рассказ о личности Харальда выйдет очень коротким – о ней почти ничего не известно. Можно лишь сказать, что основатель Первой нордской империи был решительным и честолюбивым, но это же относится и к любому другому правителю, который отважился на такие же кардинальные изменения, как и Харальд. Поначалу, однако, ничто не предвещало перемен. Ну родился какой-то там по счёту потомок, ну и что с того? По мере взросления Харальда, однако, игнорировать его становилось всё сложнее и сложнее. В конце концов он просто взял, да и воссел на трон Виндхельма, тут же принявшись издавать указы, которые переворачивали с ног на голову мировоззрение среднего норда. Первым делом Харальд провозгласил независимость своих владений, вместе с тем отказавшись от каких-либо претензий на территории Атморы – благо, в этой самой Атморе уже почти никого не осталось из-за обледенения, поэтому всем на неё было плевать. Одно лишь это произвело среди простого люда настоящий фурор, однако Харальд не собирался останавливаться на достигнутом.

Пока норды растерянно обсуждали, как им реагировать на такого деятельного правителя, Харальд атаковал их обещанием закончить истребление снежных эльфов, которое много лет назад начал Исграмор, а также окончательно искоренить Культ драконов, уже смертельно всем надоевший. Это были по-настоящему хорошие карты, которые увековечили бы имя Харальда, но оставалось ещё их правильно разыграть. Благо, для этого всего лишь требовалось несколько крепких ребят – единственный ресурс, который у нордов никогда не заканчивается.

Первыми под удар бойцов Харальда попали остатки Культа драконов – в отличие от эльфов, культисты принимали активное участие в жизни среднего норда, так что их устранение более наглядно демонстрировало решимость недавно коронованного правителя. К тому же без первородного дракона Алдуина, которого ранее изгнали в будущее нордские герои, культисты мало что могли противопоставить хорошо вооружённым воинам. Последняя крепость Культа, которая ещё пыталась оказывать сопротивление, пала в 140-м году Первой эры, а ведь с тех пор, как Харальд пришёл к власти и сделал несколько громких заявлений, прошёл всего лишь год. Итак, остатки Культа драконов ушли в небытие, но оставались ещё эльфы, которых загнали на маленький холодный остров Солстейм. В обществе нордов принято было считать, что на Солстейме обитали последние снежные эльфы, но это не совсем верно – там обитали последние эльфы, которые не скрывали того факта, что они являются самими собой. И как раз из-за этого они должны были умереть, чтобы не загораживать Харальду дорогу к вечной славе. Последнее, решающее сражение нордской армии и снежных эльфов произошло близ Прохода Моэсринг. Силы явно были неравны, однако последний фалмерский герой по прозвищу Снежный принц успел как следует пощипать северян перед своей смертью. С падением Принца закончилась и эпоха владычества фалмеров в северном Тамриэле. Норды же теперь были полностью уверены в том, что Харальд не только даёт обещания, но ещё и выполняет их! Уважение нордов открыло будущему полноправному королю путь к ещё более поразительным реформам, нежели объявление независимости.

Решив, что с переменами ещё не покончено, в 143-м году Первой эры Харальд учредил Совет ярлов и наделил его правом избирать короля или королеву, но только из числа родственников ушедшего на покой правителя. Первым Верховным королём Скайрима (само название «Скайрим», кстати говоря, родилось вместе с этим титулом) стал, конечно, сам Харальд. Но не думайте, что добиться этого было легко – с момента гибели Снежного принца прошло три года, и всё это время король не сидел без дела, а объединял северный Тамриэль под своей властью. И зная характер нордов, это были три долгих года кропотливого труда. Когда они подошли к концу, норды вступили в эпоху просвещённого феодализма и почти что абсолютной, но не совсем, монархии. Основная власть сосредоточилась в руках короля Харальда, ярлы же могли только высказывать своё недовольство в определённых пределах. В целом их, похоже, устраивала власть на небольшом клочке Скайрима. Виндхельм же был доволен, пока на подконтрольных ярлам территориях царило спокойствие, а налоги исправно поступали в казну.

Дальнейшее правление верховного короля Харальда можно охарактеризовать как благополучное. Всех всё более менее устраивало, так что никаких крупных междоусобиц или войн не происходило. Но всё-таки Харальд не был ни эльфом, ни чародеем, так что и его время рано или поздно должно было подойти к концу. Случилось это, впрочем, только в 221-м году Первой эры, когда правителю Скайрима было уже более ста лет. Вопрос о том, кто унаследует освободившийся трон, даже не поднимался, потому что у Харальды было два официальных сына и один такой себе сыночек на стороне. Посовещавшись, ярлы просто выбрали новым королём старшего сына Харальда, Хьялмера. Варианты с младшим сыном Врэйджем и бастардом Ольмгердом не рассматривались.

Спустя всего год, в 222-м году Первой эры король Хьялмер внезапно взял, да и умер при загадочных обстоятельствах. «Ну и ладно», - пожали плечами ярлы и короновали Врэйджа, который в дальнейшем получил прозвища «Одарённый» и «Мясник».

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: Greg Rutkowski

Амбиции Врэйджа Одарённого

Про короля Врэйджа как человека можно сказать немного больше, чем про его отца. У Харальда ведь тоже было прозвище, но всего одно, к тому же оно мало кому известно – Вольная рука. Врэйдж заслужил сразу два прозвища, и не просто так. Он был очень умным человеком, который хорошо разбирался в тактике и стратегии, а также обладал способностью предугадывать ходы своих противников. Ещё одной особенностью Врэйджа являлась исключительная амбициозность. Он очень хотел превзойти достижения своих предков, и ради этого с лёгкостью развязывал войны. Видимо, за то, с какой лёгкостью Врэйдж разбрасывался чужими жизнями, его и прозвали Мясником. Как бы то ни было, именно это позволило Врэйджу завоевать множество соседствующих со Скайримом земель и даже удержать их вопреки лютой ненависти местных жителей.

Начало экспансии короля Врэйджа положила встреча нордских охотников с древними бретонцами, которые чем-то напоминали меров. Ещё не зная, что именно так и выглядит смешанное потомство людей и эльфов, норды схватились за оружие и чуть было не уничтожили мирную деревушку, решив, видимо, что перед ними недобитые фалмеры. Бретонцы очень вовремя вспомнили несколько слов на языке северян, что и помогло им спастись от смерти. Но не от внимания короля Врэйджа Одарённого! Когда сведения о странных людях дошли до Виндхельма, король понял, что пришло время завоевания. Использовав как предлог желание освободить несчастных потомков древних атморанцев от гнёта поработителей-эльфов, Врэйдж с большой армией вторгся на территорию современного Хай Рока, чем немало удивил как местных аборигенов, так и высоких эльфов из клана Диренни, которые уже сотни лет правили этими землями.

Бретонцы по своему обыкновению разделились на тех, кто поддержал нордов, на тех, кто решил остаться под властью Диренни, а также на тех, кому просто было плевать на всё. В роли основного противника Врэйджа выступил, само собой, эльфийский клан Диренни, имеющий в распоряжении отличных боевых магов. Именно маги в результате стали причиной, по которой армия нордов не сумела слёту пересечь реку Бьюлси, служившую естественной границей между Хай Роком и Хаммерфеллом. Вскоре, однако, Диренни пришлось отступить к морю, почти что на самую границу своих владений, так как норды перегруппировались и снова пошли в атаку, причём весьма успешно задействовав как сухопутные войска, так и флот. В итоге большая часть Хай Рока, исключая некоторые острова и удалённые от побережья области, стали частью империи Врэйджа Одарённого. Окончательно Диренни так и не признали своего поражения, однако после разгрома их армии в битве при Камлорне в 228-м году Первой эры они были вынуждены свернуть свои планы по уничтожению нордов. Вероятно, эльфы утешали себя тем, что люди особо долго не живут, так что можно и подождать.

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: OkenKrow

Примерно за год до той самой битвы на юге бретонского региона Гленумбра королевские войска Скайрима вторглись ещё и в Морровинд. Ну, просто потому что могли. Их было достаточно много, а Врэйдж, как вы помните, плевать хотел на чужие жизни. Население Морровинда в эти суровые времена было представлено исключительно эльфами, так что Врэйджу не понадобилось даже формального повода, чтобы послать туда армию – северяне до сих пор люто, бешено ненавидели всех меров. Разобщённые эльфы, которые и без нордов вполне успешно справлялись с истреблением друг друга, не смогли противостоять хорошо организованной армии, а потому быстренько угодили в оккупацию. Кимерам и двемерам Морровинда не понравилось сидеть в оккупации, да только их мнения король Врэйдж, конечно, не спрашивал.

В 242-м году Первой эры, когда Первая империя нордов уже как следует закрепила за собой захваченные королём Врэйджем территории, в центральной части Тамриэля разгорелось Алессианское восстание. Восставали рабы-недийцы (то есть люди) против власти своих хозяев айлейдов (то есть меров). Пройти мимо такой заварушки верховный король Скайрима ну никак не мог! Вскоре, спустя всего лишь какой-то год, потому что вести заранее проигранную войну на третьем фронте король не планировал, армия Скайрима спустилась с гор, чтобы помочь своим собратьям-людям нанести решающий удар по Башне Белого золота, главному оплоту айлейдов в Сиродиле. И удар оказался действительно решающим, ведь после него айлейды начали решительно проигрывать войну с бывшими рабами. Благожелательный король Врэйдж, тем временем, получил за свою помощь солидный подарок – плодородные земли в Нибенейской долине.

При жизни Врэйдж Одарённый достиг многого – Скайрим при его правлении обладал самым большим числом территорий за всю свою историю. Но размер, как мы знаем, ещё не решает всех проблем, а иногда даже добавляет новых. После смерти короля к власти пришёл его сын, а раздавшаяся вширь империя уже тогда начала трещать по швам – такое бывает, когда съешь слишком много, а потом оно там всё начинает бурлить, требовать свободы… страшное дело, знаете ли.

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: Greg Rutkowski

Конец Старого королевства

Родной сын Врэйджа Геллир оказался куда менее амбициозным, чем его отец. Вероятно, он просто в растерянности смотрел на достижения предыдущих королей и не знал, за что взяться. Изгнать древних врагов из королевства он не мог, потому что этим уже занимался его дед, а захват новых территорий был слишком рискованным. Кроме того, все хорошие варианты для завоевания уже использовал Врэйдж. Единственными соседними областями, которые ещё не принадлежали Скайриму, были Сиродил и Хаммерфелл, однако начинать войну с первым поводов не имелось, а второй просто никого не интересовал по причине засушливости и повышенной каменистости. К удовольствию Геллира, в период его правления двемеры, обитающие в своих закрытых городах под поверхностью Скайрима, принялись воевать, открывая тылы для внезапной атаки извне. Геллир воспользовался этим и слегка завоевал несколько двемерских городов, завладев их секретами. Норды были довольны, потому что не знали о войне двемеров и полагали, что это король оказался достаточно умным, чтобы пробить брешь в непроницаемой обороне. Ничем более король Геллир своему народу, однако, не запомнился. А вот его сын Боргас…

Как и его предшественник, король Боргас не знал, за что ему взяться, так как всё эпичное уже сделали до него. Поразмыслив немного, он решил удариться в религию, причём в истинно нордском стиле – лбом со всей дури. В Сиродиле как раз в этот период набирали популярность учения Алессианского ордена, которые захватили короля Скайрима так сильно, что он даже издал указ об отречении от старого нордского пантеона в пользу пантеона Восьми божеств. Нордам, которые не очень хорошо ладили с резкими переменами, королевский указ ни капельки не понравился, но как-то так вышло, что сразу они бунтовать не стали. Наверное, просто не было подходящей «последней капли». Но уж будьте уверены, до этой самой «капли» оставалось совсем недалеко.

Будучи приверженцем южного религиозного учения, Боргас намеревался оказывать всю возможную помощь Алессианской империи и, вероятно, за счёт этого войти в историю. Что же, последний король из династии Исграмора действительно вошёл в историю, да только совсем не так, как планировал, потому что первая же его попытка открыто поддержать соседнее государство закончилась провалом. В 369-м году Первой эры Алессианская империя объявила войну Валенвуду по причинам, которые мы сейчас рассматривать не будем, чтобы рассказ не получился слишком громоздким. Узнав об этом, Боргас немедленно собрал свои королевские пожитки и в сопровождении армии выдвинулся к месту событий, чтобы поддержать союзников. Норды не скрывали своих намерений и, конечно, не рассчитывали на то, что босмеры могут подкинуть им небольшой сюрприз, более известный как Дикая охота. Что это за Дикая охота? Ну, так называют свору призрачных чудовищ, которая несётся по небу, пока не достигает своей цели, а потом обрушивается на нём всем скопом. Появляется такая свора в результате ритуала, во время которого лесные эльфы навсегда расстаются с прежним обликом, фактически принося себя в жертву. Вот именно такой сюрприз и решили подкинуть северному королю жители Валенвуда. Дикая охота расправилась с Боргасом на подступах в Сиродилу, тем самым положив конец всем его грандиозным замыслам. Норды, кстати говоря, не были так уж сильно опечалены этим фактом.

Вкратце о нордах Скайрима. Старое королевство и его правители

Art: Shagan-fury

После смерти короля встал вопрос о престолонаследии, решить который надлежало собранию ярлов Скайрима. Боргас не оставил после себя потомков, так что ближайшим кандидатом на трон являлся его дальний родственник, ярл Ханс Винтерхолдский. Собрание, однако, отклонило кандидатуру Ханса и решило поскрести по сусекам в надежде отыскать кого-нибудь другого. И вот тут-то нервы северян не выдержали. Сторонники Ханса и традиций наследования пришли в ярость и попытались заставить ярлов принять решение силой. В ответ на это ярлы привели своих воинов в боевую готовность и… и вот так начался крах Старого королевства, вошедший в историю под названием «Война Престолонаследия». Начавшись как противостояние лоялистов с ярлами-копушами, разрушительная гражданская война быстро перешла в разряд «все против всех». Правители скайримских холдов вспоминали старые обиды, нападали на соседей и в целом очень неплохо проводили время, совершенно забыв о том, что кто-то ещё должен управлять провинциями. А вот провинции об этом не забыли. Во время Войны Престолонаследия Скайрим утратил Морровинд, Хай Рок, земли в Нибенейской долине, а также статус империи. Это был конец Старого королевства.

Война Престолонаследия стала одним из самых продолжительных вооружённых конфликтов в истории Тамриэля и поставила неплохой рекорд, завершившись только в 420-м году Первой эры коронацией вайтранского ярла Олафа Одноглазого. Впрочем, это уже совсем другая история.

Итак, на этом рассказ о Первой нордской империи подходит к концу, до встречи в новых рассказах!

Материалы автора

Kloe
7336 статьи

World of Warships - В морских боях примут участие “Трансформеры”

Сегодня в 02:22 @ Kloe remove_red_eye 179 question_answer Обсудить на форуме (6)
World of Warships - В морских боях примут участие “Трансформеры”
Уже скоро к разворачивающимся на просторах онлайн-экшна World of Warships сражениям присоединятся довольно неожиданные участники. Как сообщили разработки из компании Wargaming, в морские бои вступят трансформеры.

Lost Ark - Обновление 2.0 появится на русскоязычных серверах осенью

Сегодня в 00:49 @ Kloe remove_red_eye 488 question_answer Обсудить на форуме (6)
Lost Ark - Обновление 2.0 появится на русскоязычных серверах осенью
Компания MY.GAMES, выступающая в качестве издателя русскоязычной версии MMORPG Lost Ark, поделилась первыми подробностями о готовящемся масштабном контентном обновлении 2.0.

Rainbow Six Siege - В новом временном режиме “M.U.T.E. Protocol” оперативники станут роботами

Вчера в 21:28 @ Kloe remove_red_eye 254 question_answer Обсудить на форуме (1)
Rainbow Six Siege - В новом временном режиме “M.U.T.E. Protocol” оперативники станут роботами
Уже завтра, 4 августа, на просторах командного шутера Rainbow Six Siege стартует новое временное событие. Мероприятие получило название “M.U.T.E. Protocol” и перенесет пользователей в далекое будущее.

Project CARS 3 - Разработчики рассказали о системе развития и кастомизации

Вчера в 19:42 @ Kloe remove_red_eye 198 question_answer Обсудить на форуме (1)
Project CARS 3 - Разработчики рассказали о системе развития и кастомизации
В самом конце лета состоится официальный выход автосимулятора Project CARS 3, над созданием которого трудится коллектив из Slightly Mad Studios, а пока разработчики предлагают вниманию сообщества новые подробности о своем грядущем проекте.

World of Tanks - Крупнейшее обновление 2020 года получило дату релиза

Вчера в 18:05 @ Kloe remove_red_eye 865 question_answer Обсудить на форуме (8)
World of Tanks - Крупнейшее обновление 2020 года получило дату релиза
В августе игра празднует свой 10-летний юбилей, и в этом же месяце выходит самое крупное обновление 2020 года — с номером 1.10. “Танкистов” ждут новая система оборудования, шесть польских средних танков и обновленная карта “Жемчужная река”.

Смотрите также