Вы готовы к Битве за Азерот?

Новый виток истории World of Warcraft

34094
119

Battle for Azeroth – новое масштабное дополнение для World of Warcraft, до официального релиза которого уже рукой подать. Когда вы читаете эти строки, дополнение уже готовится распахнуть свои двери для всех обитателей Азерота, предлагая цепочку заданий, которые должны подготовить вас к грядущим событиям. К тому же, Blizzard остается верна традициям и атакует игроков по всем фронтам, не только устраивая ивент для тех, кто в игру и без того заходит, но и завлекая новых игроков или ветеранов (которые еще по каким-то причинам не могут решиться, нужно ли им это дополнение) с помощью новых отличных роликов. Расколовших мимоходом Орду, вернее играющих за нее геймеров, на два лагеря – тех, кто согласен с Сильваной, и тех, кто во всеуслышание твердит, что «Орда не такая». Вот эти видео:


Итак, раз уже нужное настроение у вас после роликов должно сформироваться, давайте поговорим о том, что нас ждет. Каждое дополнение для World of Warcraft вновь возвращает интерес к игре. Можно даже сказать, и не ошибиться, что с каждым новым глобальным адд-оном WoW меняется настолько, что его можно чуть ли не считать полноценной новой игрой. Поэтому даже токен на максимальный уровень предыдущего дополнения дают, чтобы можно было смело окунуться в новую игру уже прокачанным героем и исследовать новую сюжетную линию, не оглядываясь назад. Чем, кстати, очень многие пользуются – включая тех, кто давно играет одним классом и в дополнении решается на то, чтобы попробовать что-то для себя совершенно новое.

О фичах и ключевых особенностях игры, которых в предыдущих дополнениях не было, мы поговорим более подробно в другой раз. Полный обзор обновления мы тоже не можем сделать до того, как оно выйдет. Так о чем же пойдет речь в этой статье? О том, почему стоит ворваться в игру на старте, а вообще – оплатить подписку уже сейчас, готовясь к Битве за Азерот!

Задание, которое предваряет события дополнения, доступно только до 13 августа 2018 года – это не просто способ самому поучаствовать в событиях, которые приведут игроков к основной истории, но и получить 2 маунтов. Причем в этот раз разработчики игры, компания Blizzard, решили порадовать сразу всех геймеров, независимо от того, за какую сторону они предпочитают играть. И завершение цепочки заданий подарит геймерам 2 маунта для каждой из сторон, главное – пройти сюжетную линию квеста до конца.


TguZXnfW8r.jpg

В новом дополнении будет дано почти нечестное, но очень приятное преимущество у тех, кто хочет сыграть с нуля, но при этом является фанатом игры и давно в нее играет, выполнив множество побочных заданий в Легионе и готовясь к адд-ону с момента его анонса. Речь идет о союзных расах – уже до выхода Битвы за Азерот можно было начать фармить репутацию с различными сторонами конфликта, чтобы в момент релиза можно было создать персонажа одной из этих рас и опробовать в действии новую, уникальную для них систему прокачки (явно со своими заданиями). Остальным же игрокам придется или довольствоваться на старте стандартными, привычными для игры расами, или начинать спешно фармить репутацию уже задним числом. Но это все же не должно составить большой проблемы.

Разве что сюжетная линия адд-она снова сильно продвинет вперед весь лор вселенной Warcraft. Азерот снова изменится до неузнаваемости, и вся игра опять будет не такой, как прежде. Мы посетим родину Джайны, Кул-Тирас, и попробуем убедить ее знать стать частью Альянса. Мы побываем в Зандаларской империи, землях троллей, пораженный древним злом. Каждая из сторон конфликта подарит нам полноценную сюжетную линию, от которых (а мы знаем об этом наверняка) не захочется отрываться. Ни на то, чтобы прокачать репутацию (да, придется отложить ее в долгий ящик), ни затем, чтобы посетить локации предыдущих дополнений. Warcraft умеет удерживать внимание игроков, а у Битвы за Азерот в рукаве есть еще и крутой козырь – разработчики, как когда-то давно, вновь сталкивают лбами противоборствующие стороны, раскрывая и Альянс, и Орду, с неожиданных сторон. А значит, будет очень жарко.


a8G8G3Lbtz.jpg

О таких банальных вещах, как повышение уровня до 120, новых наборах вещей, уникальных предметах, а также новых подземельях, рейдах и мировых боссах и говорить смысла нет – все это давно является частью адд-онов к WoW, так что сюрприза таким образом не сделаешь. А вот сражения на Неизведанных Островах, необычный режим испытаний для групп из 3 игроков, которые будут сражаться наперегонки с врагами из другой фракции – это уже что-то новое, что поможет разнообразить геймплей. Тем, кому такого взаимодействия будет мало и захочется чего-то более масштабного, тоже повезло – собираемся в группу из 20 игроков и идем сражаться на фронты, где нужно идти на штурм противника. Причем это не просто «PvP-замес», а PvE-противостояние в стиле классических стратегий Warcraft, а значит, командная взаимовыручка будет ставиться тут во главе угла.

Выход дополнения в конце лета, уже после того, как все основательно отдохнули и собираются окунуться в осенний игровой сезон, может сорвать планы многим разработчикам – обновления World of Warcraft всегда привлекают много людей, и миллионы игроков ворвутся на игровые сервера World of Warcraft: Battle for Azeroth, чтобы сделать эту осень максимально горячей. Вопрос лишь в том, какую сторону в предстоящем конфликте выберете вы? Напишите об этом в комментариях!


njuzVdyz9C.jpg

Что же касается меня, то мой выбор уже давно сделан. Эту войну я собираюсь начать со стороны Альянса. А что произойдет потом? Не будем загадывать.


Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2170
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6610
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17799
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: