Warframe — Дата выхода мейнлайна, Кува-личи, мили 3.0, Grendel и Кават вампир

Итоги Devstream #132

4ertik

Студия Digital Extremes провела уже 132 трансляцию стрима, посвященного мультиплеерному шутеру Warframe. Разработчики поделились огромным количеством информации о следующем крупном апдейте игры и некоторых вещах, которые были анонсированы летом на Tennocon 2019.

Devstream оказался довольно интересным. Ребята из DE наконец вернулись после отпусков и командировок к активной работе и на следующей неделе порадуют игроков мейнлайн-апдейтом. Количество изменений очень большое и я постараюсь рассказать о всех наиболее важных вещах.

Мейнлайн

Обновление получило название «The Old Blood» (Старая кровь). Его ключевыми особенностями станут новый фрейм Grendel, 2 фаза изменения механики ближнего боя на пути к версии 3.0, реворк Vauban и Ember, Кува-личи, новый Кават и дополнительные слоты модов для основного и вторичного оружия. Точная дата выхода пока не сообщается, но скорее всего «The Old Blood» стоит ждать во второй половине недели.

Grendel

Демонический толстяк станет доступен игрокам очень вовремя, как раз в преддверии Хэллоуина. Digital Extremes приготовили небольшое обзорное видео Grendel, а я пройдусь по его способностям.

  • Пассивная - каждый поглощенный противник увеличивает броню фрейма.
  • Первая способность: Feast - съедает врагов и хранит их в желудке. Каждая новая “пища” увеличивает расход энергии на перетравливание. Удержание кнопки позволит вырвать хранящихся врагов, покрывая их ядовитой желчью.
  • Вторая способность: Nourish - поглощает находящихся в желудке врагов и наделяет членов отряда поблизости радиальным бафом.
  • Третья способность: Regurgitate - выплевывает съеденного ранее противника, делая из него ядовитый снаряд.
  • Четвертая способность: Pulverize - Раздраженный от кормления, Grendel сворачивается в шар и отправляет любых врагов на своем пути в полет.

Вместе с Grendel разработчики добавят его сингулярное оружие - тяжелый клинок, очень напоминающий коленвал, Masseter.

Кува-личи

Наконец мы этого дождались. Анонсированные во время презентации на Tennocon 2019 вещи начинают появляться в игре. Кува-личи - это персональные враги, основанные на процедурной генерации. Вместе с ними игрокам станет доступно новое снаряжение, кинжал Parazon. Он универсален для всех фреймов и позволит взламывать консоли, ловить цели, воскрешать союзников, а также станет ключевым предметов в борьбе с Кува-личами.

Parazon использует набор бессмертных модов. Они не только дают вашему фрейму какие-то бонусы. Правильная комбинация позволит наконец убить преследующего вас Кува-лича. Но ее необходимо будет сначала подобрать.

Кува-личей также можно обратить в своих союзников, которые будут приходить в критические моменты.

Во время прохождений миссий на локациях, которые находятся под влиянием Кува-лича, часть полученных вами наград будет украдена. Чтобы их вернуть и получить уникальное оружие, необходимо одолеть Кува-лича. Это оружие засчитывается в ранг мастерства на основе его типа, но не индивидуально, поскольку оно генерируется с разными характеристиками.

Также разработчики приготовили несколько специальных анимаций, которые позволят Кува-личам эффектно разбираться с игроками. Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми вариантами лиц новых противников.

Вторая фаза пути к механике ближнего боя 3.0

Этой части мейнлайн-апдейта DE посвятили отдельную статью. И неспроста, количество изменений, которое ждет ближний бой, очень большое. Разработчики возвращают переключение между основным/второстепенным типами оружия и ближним боем. Оно будет существовать параллельно с существующим вариантом.

Опять станет доступен и ручной блок. Теперь он блокирует 100% урона, но обладает определенным углом эффективности. Чем оружие больше, тем выше этот параметр. Например, Silva & Aegis сможет блокировать входящий урон с углом в 70 градусов перед вами, а Dark Dagger только 45 (сейчас у всех типов оружия ближнего боя угол блокирования 45 градусов).

Механика уклонения тоже претерпела некоторые изменения. Игроки теперь смогут в любой момент прервать анимацию, уклоняясь от атак противников. Кроме этого появилось тактическое уклонение, позволяющее оставаться на короткой дистанции для продолжения битвы.

Стойки хотят привести к общему дизайну и завязать их на разных действиях, как это сделано с ультой Wukong. Таким образом игроки смогут совершать различные элементы, комбинируя атаку и движение вперед, прыжок, блок и другое.

Изменится принцип работы и комбо-счетчика. Кроме увеличения урона его теперь можно будет расходовать для совершения мощной атаки. Если счетчик на нуле, у вас еще будет возможность совершить мощную атаку (кнопка альтернативной стрельбы), но без каких-либо бонусов. Также есть вариация мощной атаки с воздуха, которая накладывает новый “Lifted” эффект, подкидывающий врагов в воздух.

Удар с воздуха позволит на некоторое время вывести противника из боя.

Следующая часть является очень важной и затрагивает абсолютно все оружие ближнего боя. Разработчики пересмотрели характеристики, существенно увеличив базовый урон, радиус (изменив подсчет бонуса модов), требования по рангу мастерства, функциональность многих модов и мистификаторов. Уникальное оружие ближнего боя, вызываемое способностями фреймов, тоже ждет изменение характеристик.

Ну и наконец, приятные мелочи. Используя ближний бой игроки больше не будут терять поднимаемые вещи, такие как, например, канистры.

Вторая фаза не станет последним изменением механики ближнего боя. Сейчас DIgital Extremes работают над “режимом ярости”. Они хотят реализовать его правильным образом, с какой-то предысторией и связью со вселенной Warframe. Поэтому расскажут об этом режиме, когда придет время.

На протяжении первой недели после выхода мейнлайн-апдейта разработчики планируют раздавать приятные награды наподобие форм и бустеров, чтобы игроки могли переделать свои билды с учетом изменений ближнего оружия.

Vauban и Ember

О реворке Vauban и Ember было сказано уже много. Многие игроки его ждут. Я не буду еще раз углубляться во все изменения способностей двух фреймов. Если вы до сих пор не знаете о них, советую почитать наш прошлый материал.

Кават Vasca

Точный процесс получения вампироподобного кота все еще неизвестен. У торговца на Цетусе игроки смогут купить предметы, которые потребуются для того, чтобы превратить одного из ваших Каватов в Vasca и обратно. Кот обладает 2 уникальными модами: Vampiric Bite и Transfusion. Первый позволяет обойти броню противника и украсть здоровье для хозяина. Второй жертвует частью здоровья кота, чтобы воскресить фрейма (не работает после окончательной смерти).

Другие изменения мейнлайна:

  • Разработчики улучшили работу света. Это должно исправить проблему с очень светлыми и темными областями.
  • В магазине Арбитража появится новая аятанская статуя.
  • Уже в понедельник, 21 октября, начнется второй антракт ночной волны. Это упрощенная версия без сюжета и уникальных наград.
  • Интерфейс арсенала немного переработают, сделав более удобный доступ к арчвингу и другой технике.
  • Эксилус слоты для основного и вторичного оружия, получившие название Pexilus, появятся вместе с мейнлайн-апдейтом. Они направлены не на усиление, а расширение вариативности использования.
  • Deluxe-скин Titania тоже станет частью мейнлайна.
  • 3 дополнительные покупаемые вкладки (20 платины за каждую) для билдов, оружия и кастомизации.
  • В Левериан добавят залы, посвященные Atlas и Grendel. Скрытые карточки там тоже будут присутствовать.
  • Хэллоуинский ивент начнется на следующей неделе. Вероятнее всего с выходом мейнлайна или вскоре после него.

Кроме этого разработчики показали концепты скинов для Рейлджеков и Deluxe-скин Hydroid. Ознакомиться с ними вы можете ниже.