Warframe — Эволюция интерфейса игры

Трудности, с которыми сталкиваются разработчики, а также новые окна звездной карты и статистики миссий

access_time27 января в 22:39remove_red_eye3002question_answer11

На протяжении последних лет команда Digital Extremes постоянно работает над обновлением пользовательского интерфейса мультиплеерного шутера Warframe, чтобы внедрить возможность использования тем, а также улучшить его функционал.

Это довольно длительный процесс, ведь игра насчитывает почти 200 окон интерфейса и разработчики часто добавляют новые для поддержки вводимого контента. Когда они только начинали редизайн, существовало только 131 окна, поэтому работа над ним затянулась и пришло время более подробно рассказать о том, что уже сделано и какие решения DE планируют внедрить в ближайшем будущем.

Создавая новый интерфейс студия руководствуется двумя категориями отзывов: необходимостью отображать больше информации и недовольством его перегруженностью. Проблема заключается в том, что это 2 противоположных направления. В редких случаях удается найти решения, которые делают интерфейс менее громоздким без необходимости уменьшать количество отображаемой информации. Но чаще все же приходится чем-то жертвовать.

Компромисс, к которому пришли разработчики, заключается в прогрессивном раскрытии. На практике это означает, что они добавляют больше информации, но скрывают ее за всплывающими окнами и дополнительными нажатиями.

Окно способностей

На примере интерфейса способностей фреймов можно видеть 2 варианта дизайна. Старый был представлен в виде таблицы. Он хорошо справлялся со своей задачей, став мощным и полезным инструментом. Но только для тех кто работает с данными. Остальные чувствовали перегруженность интерфейса. он сразу показывал всю важную информацию о способностях.

Новая же версия более структурирована. Она предлагает игроку выбрать 1 из 6 опций, которую отображать: пассивку, способности или подсказки. В то же время модель фрейма выходит на главный план и занимает основную часть экрана. Такой подход позволил добавить больше информации, обучающие видеоролики, а также улучшить отображение характеристик.

Подсказки

Здесь Digital Extremes решили пойти немного другим путем. Они перенесли подсказки с данными о способностях в интерфейс улучшения фрейма. Таким образом игрокам не надо переключаться между окнами и вся нужная информация об изменениях находится сразу под рукой. Большой выигрыш от перехода к использованию всплывающих подсказок состоит в том, что функциональность, выполненная для этого, гораздо более переносима, чем раньше. Теперь разработчики смогли добавить их не только туда, но и в интерфейс рынка, арсенала и даже в окно выбора первого фрейма, когда проходите обучение.

В будущем подобное решение может быть использовано и в случае с иконками оружия для арсенала. Сейчас на них отображается ранг, вставленная линза и количество форм. Часть этой информации, возможно, перенесут в всплывающие подсказки, добавив туда и что-то новое. Но пока это лишь 1 из возможных вариантов и ничего еще не утверждено. Например, отсутствие типа линзы на иконке оружия может иметь негативные последствия.

К тому же сейчас отсутствует универсальность и многие окна интерфейса имеют свою собственную навигацию, которая иногда бывает довольно странной.

Использование удержания для подтверждения в интерфейсе Рейлджека

В дополнении «Empyrean» разработчики попробовали кое-что новое. Вместо всплывающего окна с подтверждением они сделали необходимость удержания кнопки. Это позволило решить проблему, когда из-за вылезающего окна не видно, какое именно совершается действие. Кроме этого некоторые игроки уже игнорируют подобные предупреждения. Означает ли это, что DE будут использовать удержание для всего интерфейса в игре? Зависит от отзывов сообщества.

А теперь перейдем к нескольким новым окнам интерфейса, над которыми сейчас ведется работа. Они не появятся в ближайших патчах, но и затягивать с ними вряд ли будут.

Миссии на звездной карте

Пожалуй, наиболее часто используемый интерфейс. У разработчиков нету планов кардинально его переделывать. В основном добавят темы, исправят некоторые проблемы с отображением и немного расширят функционал. Например, туда хотят перенести дронов, которые добывают на планетах ресурсы, чтобы можно было видеть, где они находятся, а также их статус.

Испытания для ранга мастерства

В этом окне появится кнопка для запуска пробного испытания, новые иконки рангов, которые были представлены некоторое время назад во время дев. стрима, и советы для новых игроков.

Статистика миссии

Еще 1 интерфейс, с которым регулярно сталкиваются игроки. Его планируют изменить более радикальным способом. Существенная часть экрана будет отведена демонстрации вашей группы. Моды и другие получаемые на миссии предметы объединят в единую категорию, увеличив видимую зону с 6 до 10 слотов. Изменение репутации также хотят объединить в 1 раздел с прогрессом прокачки вашего фрейма и оружия.

А вот для подробной статистики боя выделят отдельную секцию. Это позволит добавить такую информацию, как лечение союзников, контроль противников и предотвращение урона. Вместе с этим появится новая механика статусов за особые заслуги на миссии. Например, группа будет знать, если вы нашли много медальонов Синдиката, воскрешали союзников или потушили большое количество пожаров на Рейлджеке. DE хотят, чтобы подобные заслуги поощрялись, а не только нанесенный урон.

Разработчики пообещали, что будут использовать внутреннюю статистику, а также отзывы игроков для того, чтобы постараться сделать интерфейс Warframe как можно удобней.

Материалы автора

1213 статьи
From The other side of the Universe. Автор обзоров, руководств, статей и других материалов. Пишу о тех играх, в которые играю лично. С онлайн мирами начал знакомство во времена ранних хроник Lineage II. Больше всего в играх ценю интересный контент, а также необходимость объединяться в группы.

EVE Pulse — Компенсация за DDoS, зимний саммит CSM и грядущее изменение добычи руды

23 февраля в 23:31 @ 4ertik remove_red_eye 3633 question_answer Обсудить на форуме (9)
Разработчики MMORPG EVE Online подготовили очередной выпуск передачи EVE Pulse, в которой рассказывают о всех самых важных событиях вселенной Нового Эдема, а также других интересных вещах, связанных с игровым сообществом.

Guild Wars 2 — Как создавалась легенда

23 февраля в 19:25 @ 4ertik remove_red_eye 1117 question_answer Обсудить на форуме (28)
Вторая глава ледяной саги «Shadow in the Ice» предоставила игрокам Guild Wars 2 возможность сразиться с новым мировым боссом. Студия ArenaNet рассказала о подробностях создания Drakkar и трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе работы.

EVE Online — Разработчики упростят перемещение флотов

22 февраля в 22:31 @ 4ertik remove_red_eye 1335 question_answer Обсудить на форуме (11)
Во время новогоднего ивента «Naughty or Nice» ребята из CCP Games впервые представили игрокам MMORPG EVE Online уникальные филаменты, которые позволяли флотам перемещаться из любой точки вселенной Нового Эдема в случайную систему из нулевых секторов.

EVE Online — У игроков появятся спасательные корабли

21 февраля в 23:07 @ 4ertik remove_red_eye 1923 question_answer Обсудить на форуме (7)
В рамках сезона «Fight or Flight» разработчики MMORPG EVE Online готовят довольно интересное изменение, которое предоставит игрокам возможность продолжать битву даже после того, как они потеряют собственный корабль.

Guild Wars 2 — Приготовьтесь к масштабному апдейту PvP-режимов игры

18 февраля в 22:14 @ 4ertik remove_red_eye 1178 question_answer Обсудить на форуме (12)
Студия ArenaNet продолжает активно развивать сюжетную составляющую Guild Wars 2. Но игроков ждет не только продолжение живой истории. На следующей неделе разработчики планируют выпустить крупное обновление с серьезными изменениями состязательных режимов игры.

Смотрите также