We Happy Few - мир, в котором все прекрасно и замечательно

Изучаем проект

2470
4

Примерно 26 февраля, после успешных продаж последнего проекта, компания Compulsion Games представила посетителям выставки PAX East очень раннюю и сырую версию их новой задумки We Happy Few. 

Немного позже в этом же году они запустили сбор денежных средств на всем известной площадке Kickstarter, буквально спустя месяц после анонса, их кампания успешно завершилась, собрав 266 тысяч долларов на развитие и доработку проекта.

Спустя почти год 25 июля 2016 года разработчики из Compulsion Games выпустили свой уже более-менее доработанный проект в раннюю стадию на площадках Steam и Xbox Preview, предоставив возможность еще раз оценить их уже переработанный проект.

И вот в этом году на очередной конференции E3 разработчики наконец-таки назвали окончательную дату релиза We Happy Few, которая намечена на 10 августа 2018 года.

Релиз игры планируется сразу на несколько платформах и для нескольких операционных систем, таких как Windows, Linux, macOS, PlayStation 4, Xbox One.

На сей раз издателем является крупная компания Gearbox Publishing, а сама игра будет работать на современном и последнем игровом движке Unreal Engine четвертого поколения.

q7sgeHg2S5.jpg

We Happy Few можно отнести сразу к нескольким основным жанрам игр, о чем вам и исповедуют различные информационные источники, но среди них можно выделить, пожалуй, что данный проект это приключенческий психологический триллер с элементами выживания (даже есть тег рогалика).

Сама по себе игра довольно непростая в освоении и наполнена различными сценами, из-за которых ее в свое время запретили в Австралии, славящейся своими суровыми законами в отношении возрастного ограничения (вроде как сейчас происходит пересмотр данного решения).

Основной сюжет игры можно смело назвать антиутопией, действие игры будет происходить в 1964 году в вымышленном городе, входящем в состав Англии, оккупированной нацистской Германией во время второй мировой войны.

Во время этой самой оккупации жители города по задумке разработчиков сделали какую-то страшно ужасную вещь, которая повлекла за собой сильный упадок духа, именно поэтому они прибегли к специальному препарату “Радость”, чтобы справиться с ситуацией.

Как уже можно догадаться из названия, сам препарат позволяет забыть неприятные воспоминания, быть постоянно счастливым и радоваться миру в каком состоянии бы он ни был.

Также если судить по самой игре, под действием препарата мир вокруг вас становится довольно ярким и красочным, помогая вам наслаждаться всеми его радостями, забывая обо всех проблемах.

А вот если какой-либо гражданин этого города откажется принимать препарат, его почитают “Занудой”, попросят принять препарат, либо это сделают специальные стражи порядка за вас.

В последней версии игры главным героем, которым вы собственно и будете управлять, является Артур Гастингс, он местный клерк и его основная работа цензурить печальные новости старых газет путем их полного замазывания.

Именно во время одной такой газеты он находит статью о нем и его брате, тут же начинают всплывать ужасные подробности, забытые под действием препарата и именно тут у вас появляется выбор действия.

Если вы примите пилюлю, то как и в последних частях серии Far Cry игра закончится самой простой концовкой и появятся титры, но самое интересное начинается именно если вы откажетесь принимать препарат и притворитесь, что это не так.

SWS8x51FC1.jpg

Именно после того как вы решите не принимать препарат и пройдете немного дальше по сюжету, закончится основной пролог игры, теперь же ваша задача это сбежать из этого больного и полностью отравленного радостью города на свободу.

Сбежав со своего прежнего места работы вы оказываетесь в небольшом помещении, находящемся в канализации, теперь это ваше основное убежище, которое послужит местом, где можно отдохнуть и создавать различные полезные предметы (например отмычки).

После того как вы выберетесь на поверхность, начнется ваш основной процесс выживания, так как у персонажа есть несколько основных потребностей, которые нужно периодически утолять (голод, жажда, сон и т.д.).

Также именно сейчас перед вами открывается истинная сущность города, где вы некогда жили, и основное действие этого самого препарата “Радость”, дело в том, что мир вы можете видеть в двух, так сказать, режимах.

Не принимая препарат город перед вами выглядит как суровая реальность, а именно все его здания в ужасном состоянии и местами просто лежат груды камней от них, с другой стороны все его жители выглядят как наркоманы, одетые в грязную рваную одежду.

Этот самый препарат вам все же иногда придется использовать, не превышая его дозировки, в этом случае город вокруг вас по волшебству выглядит как будто только что построен, и все его жители опрятно одеты, носят на лице специальные белые радостные маски.

Главная проблема выживания в этом городе в том, что вся вода, которую можно спокойно получить из колонок, отравлена радостью, вы довольно быстро получите передозировку забыв о своей цели, ну и собственно игра для вас закончится.

Поэтому вам придется красть еду и нормальную воду из других домов, но при этом жители постепенно смогут заподозрить, что вы не принимаете радость и начнут на вас охоту.

Драться или убегать от них уже ваше решение.

jtyEl89K2U.jpg

Сам по себе город представляет собой довольно большую локацию, разделенную на несколько различных участков, каждый из них открывается постепенно, как только вы выполните достаточно различных поручений у горожан.

И вот так постепенно шаг за шагом в итоге вы сможете убежать из города, получив одну из концовок игры, пока что я видел только одну концовку из раннего билда и не факт что она остается такой же в релизе.

В заключении можно сказать, что именно сейчас разработчики стараются пустить все свои усилия на улучшение сюжетной части, делая ее более “глубокой” и интересной.

Подводя итог можно сделать вывод, что перед нами довольно интересный и мрачный проект, где есть неплохая система выживаемости, и да, кстати, в настройках можно спокойно выставить функцию перманентной смерти, которая заставит вам пройти игру с самого начала.

Другие публикации по теме
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
Во время Конференции разработчиков игр Funcom провела для прессы подробную презентацию Dune Awakening, включая круглый стол в формате вопросов и ответов с творческим руководителем Джоэлом Билосом
Вчера в 15:18
2007
13
Форум
Разработчики Conan Exiles рассказали о новых добиваниях, расширении Чистки и других изменениях четвертой главы Age of War
Разработчики Conan Exiles рассказали о новых добиваниях, расширении Чистки и других изменениях четвертой главы Age of War
В преддверии выпуска четвертой главы Age of War в симуляторе выживания в открытом мире Conan Exiles разработчик Funcom рассказал подробности о некоторых интересных нововведениях.
27 марта в 22:27
1036
0
Форум
Состоялся релиз дополнения Hollow Halls для песочницы Enshrouded
Состоялся релиз дополнения Hollow Halls для песочницы Enshrouded
Состоялся выход дополнения Hollow Halls для воксельной выживалки Enshrouded, разработкой которой занимается студия Keen Games.
27 марта в 20:00
727
1
Форум