Wolcen: Lords of Mayhem - дата релиза игры и мнение о текущем состоянии

Изучаем игру

access_time27 декабря 2019remove_red_eye4196question_answer22

https://store.steampowered.com/app/424370/Wolcen_Lords_of_Mayhem

Буквально через месяц с небольшим, 30 января 2020 года, в стиме должен состояться релиз изометрического action RPG-проекта Wolcen: Lords of Mayhem, ранее был известен под названием Umbra. Игра находится в состоянии разработки аж с 2015 года, успела получить довольно приличную сумму денег (225 тысяч долларов) через сборы на площадке KickStarter и в марте 2016 года запустить ранний доступ.

Wolcen выделяется среди других изометрических проектов графическим движком, разработчики решили выбрать CryEngine от немецкой компании Crytek, в частности, если верить википедии, 4 версию (не нашел информации перешли ли они на пятую).
Несмотря на ныне популярный Unreal Engine 4, игра выглядит довольно красиво как с графической, так и с анимационной точки зрения (за редкими, скорее всего, личными исключениями).

В данной статье мы посмотрим что принесет с собой релизная версия, а также я выскажу свое личное мнение по поводу проекта, она будет основана на текущей версии и доступной информации. Начнем как раз с первого, в начале декабря разработчики решили продемонстрировать из чего именно будет состоять игра. Учтите, что большинство особенностей из списка ниже уже реализованы в ранней версии и просто получат разрешение \ доработку.

Цена на релизную версию составит 45 долларов, что в прямом переводе означает 2788 рублей. Про региональный ценник еще не известно, но сейчас версия раннего стоит 360 рублей (со скидкой в 30%).

  • Переработка HUD (пользовательского интерфейса)
  • 3 акта компании
  • Максимальный уровень - 90
  • 40 способностей и 12 \ 16 модификаторов
  • 75 мешей противников (meshes), если я правильно понял, это означает их разнообразие.
  • 21 класс в пассивной ветке развития (подробнее об этом немного позже).
  • 11 тиров брони. Каждый включает наборы для мага, воина, танка и роги (разбойника).
  • 11 тиров вооружения. Каждый включает 12 типов (о них также немного позже).
  • Новые значимые модификаторы снаряжения.
  • Возможность использовать несколько одинаковых способностей с разными модификаторами.
  • Кастомизация персонажа.
  • Возможность создать мужского или женского персонажа. Пока по дефолту доступен только мужской.
  • Новый эндгейм-режим. Тут непонятно, что под этим они подразумевают.
  • Уникальные дополнительные локации помимо основных.
  • Множество новых локацией и их вариаций.
  • Дополнительный контент и побочные квесты.
  • Система крафта.
  • Very cool game enabling uniques. Не уверен как это перевести, возможно речь идет об уникальных предметах снаряжения.
  • Very cool armor tinting system that we will present to you later. Решил оставить оригинал, речь скорее всего идет про систему настройки брони, как, например, в Diablo 3.
  • Перенос внешки одной брони на другую.
  • Обновленная анимация для различных типов оружия.
  • Новые механики боссов и модификаторы.
  • Customizable game rules thanks to area alterations. Опять же не понял зачем они это написали, пока что похоже на уже существующую систему одной из эндгейм-активностей.

Теперь посмотрим как сейчас выглядит игра, если быть совсем честным и опираться лишь на поверхностную информацию, Wolcen: Lords of Mayhem напоминает смесь Diablo 3 и Path of Exile из-за схожести различных механик. Свое мнение я решил высказать, описав некоторые особенности.

Язык игры - уже сейчас игра, по крайней мере на уровне текста, поддерживает несколько языков, включая русский. Качество самого перевода на приличном уровне, причем переведен даже лор предметов, способностей и т.д.

Режимы - находясь в главном меню, в верхнем правом углу игроки могут переключаться между оффлайн и онлайн режимом игры. Это позволит насладиться игрой даже без доступа к сети, но учтите что персонажи в каждом режиме свои.

Сюжет - не так давно версия раннего доступа получила полноценный пролог и первый сюжетный акт. Он озвучен и позволяет узнать ключевых персонажей, с которыми вам предстоит столкнуться. Вот, пожалуй, и все, что я могу про него рассказать, так как борьба добра и зла скорее всего останется такой же даже в 5000 году нашей эры.

Графическая составляющая - разработчики смогли выжать максимум из CryEngine, сделав приятную картинку, особенно стоит отметить то, как они проработали задний фон локаций и эффекты различных способностей персонажа \ противников. Особенно меня радует отсутствие лесенок у текстур.

Локации - различаются в зависимости от того, куда игрока заведет приключение. В открытом мире практически все локации большие, с множеством мест для изучения, пойти совершенно в другую сторону очень просто из-за особенностей карты (показывают зону только вокруг персонажа). Как только вы спускаетесь в подземелье, начинаются привычные коридоры с разветвлениями. В целом локации доставляют массу приятных ощущений, благодаря движку и проработанности мелочей.

Противники - как и в других изометрических проектах, вы встретите обычных и элитных противников. Они различаются в зависимости от локации, например, в начале будут звери, затем люди (бандиты) и уже потом духи \ демоны. Стоит отметить, что у них проработана анимация движений \ атак, что позволяет их избегать до появления красного круга опасности. В большинстве случаев умирают быстро, но если встретить желтую элитку с модификаторами, вероятность смерти возрастает из-за невнимательности.

Смерть - в игре не так сложно умереть, но если это случится, персонаж перейдет в состояние “Down But Not Out”, на русский можно перевести как “Упал, но умер”. В нем противники игнорируют персонажа и снимаются все негативные эффекты, сам персонаж способен медленно ползти. Исход в дальнейшем зависит от режима игры.

  • Однопользовательский - вы можете использовать один из трех зарядов, чтобы встать на месте или умереть, возродившись в городе. Первый лучше всего использовать если вы упали на карте с боссом, в которой нет телепорта. Общее количество зарядов зависит от сложности контента, а вот восстановить их не так просто.
  • Многопользовательский - поднять упавшего персонажа может только другой живой персонаж, во время этого действия оба не могу двигаться, иначе процесс воскрешения будет прерван. В зависимости от сложности упавший персонаж возродится с определенным количеством ХП.

Классы - их нет. Изначально вы создаете персонажа с определенным оружием и стартовой способностью, все это в дальнейшем можно поменять. Даже если в дереве пассивных навыков упоминается варлок или берсерк, это просто красивое слово для нода с уникальным свойством.

Способности - скилы в игре получаются только после использования специального предмета, в котором они заточены. Таким образом, чтобы выучить новый прием, его придется выбить или купить у специального НПЦ. Скиллы используются только при использовании соответствующего типа вооружения (есть исключения). Исходя из общего количества для одного типа оружия сразу почему-то вспоминается Diablo 3, другими словами хочется больше различных заклинаний.
Развитие способностей происходит путем прокачки их уровня для разблокировки модификаторов по типу увеличения урона или добавления специального свойства. Модификаторы потребляют энергию способности, а ее максимальный запас увеличивается с уровнем.
Сейчас у каждой способности только 8 модификаторов и если в будущем их станет 16, это значительно разнообразит вариацию использования, но если сравнивать с PoE, вариаций значительно меньше.

Gate of Fate - своего рода скопированная у PoE разветвленная система пассивных навыков с одной уникальной особенностью. Представлена в виде трех колец с множеством пассивных улучшений или дополнительных свойств. Каждое кольцо поворачивается по часовой или против часовой оси, таким образом вы изначально можете настроить расположение пассивок как вам нужно. Кстати, за повышение уровня дают сразу два поинта вместо одного.
В качестве примера я своему магу на 20 уровне прокачал максимальный запас ХП, запас энергетического щита, скорость восстановления ХП \ Щита, Life Leach от атак \ способностей, возможность наложить на противника сразу два негативных статуса (ошеломление + поджог) и многое другое.

Снаряжение - все предметы разделены по грейду (белый, синий, желтый, фиолетовый, красный). Обладают дополнительными свойствами, на которые в первую очередь стоит обращать внимание. Некоторое снаряжение содержит несколько слотов для камней, они наделяют предмет дополнительными функциями в зависимости от типа слота (защита, атака, уникальный). Дизайн брони мне местами показался ужасным, особенно если посмотреть что предлагают носить магам.

  • Оружие - большой выбор различных средств для убийства противников: пистолеты, двуручные \ одноручные мечи, кинжалы, луки, щиты, талисманы. Определенные одинаковые виды оружия можно комбинировать, например, меч + меч или пистолет + пистолет.
  • Броня - в отличие от большинства MMO присутствует 12 слотов: шлем, два наплечника, тело, две перчатки, пояс, штаны, ботинки, два кольца и ожерелье.

Боевой процесс - если не придираться к мелочам, в целом он приятный, но тут скорее все зависит от того, как быстро вы привыкнете к системе двух энергий. У каждого класса присутствует два типа энергии, использование одной постепенно заполняет шкалу другой и наоборот. Альтернативой этому служат банки на восполнение энергии, восполняются при убийстве противников.
По дефолту у персонажа четыре заряда переката, в бою помогают уворачиваться от атак. Их количество (максимум 6) и скорость восстановления увеличивается если прокачать специальные ноды в Gate of Fate.

PvP - точной информации нет, но разработчики периодически намекают на его появление. Например несколько месяцев назад появилось вот такое сообщение "Trading is planned for the next Content Patch, and PvP is planned too but not before the release of the game".

Эндгейм-контент - в ранней версии кроме режима прохождения актов присутствует второй Soldier of Fortune. Он открывает доступ к двум новым режимам после прохождения сюжета.

  • Охота за головами - нужно убить несколько целей (боссов) на случайно сгенерированной карте. Более простая версия из Diablo 3, но задачи более простые.
  • Экспедиции - в чем-то схожи с обычными рифтами из Diablo 3, три уровня сложности, начиная с второй (ветеран) появляются подуровни. Перед запуском за серебро вам предлагают добавить дополнительные модификаторы для увеличения шанса выпадения предметов и их качества. Причем их выбирает игрок из трех случайных вариантов, в основном выпадает усиление противников или ослабление для персонажа. Как только наберется необходимое количество, система позволит призывать специальных порой очень сильных мини-боссов, их убийство увеличивает финальный результат и награду. По идее он рассчитан на групповое прохождение, о чем вам сразу скажет всплывающее предупреждение, но на базовом уровне мобы очень легкие (надо пробовать на ветеране).

В целом, если подвести итог, игра выглядит неплохо и интересно, особенно учитывая текущий ценник в 300 рублей. Стоит ли ее покупать если она будет стоить свыше 1000 рублей - можно будет сказать только после 30 января.
Особенно хочется посмотреть на систему крафта, вернется ли настройка оружия, увидеть новые локации, которые точно будут в 2 и 3 акте, больше способностей, переработку внешности снаряжения (ах, мечты, мечты) и будет ли добавлена возможность построить свой собственный дом.

Материалы автора

587 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

Вчера в 21:39 @ Argonaki remove_red_eye 256 question_answer Обсудить на форуме (0)
На данный момент в лутер-шутере The DIvision 2 довольно много контента, если рассматривать с точки зрения новичка. В данной статье мы изучим активность под названием "Экспедиции", а также процесс получения экзотической винтовки Diamondback.

Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

27 января в 20:50 @ Argonaki remove_red_eye 1328 question_answer Обсудить на форуме (24)
Не так давно разработчики action RPG Wolcen: Lords of Mayhem опубликовали новость, посвященную системе крафта. В данной статье мы посмотрим что под данным термином подразумевается в игре, а также я выскажу свое мнение относительно прочитанного.

Lost Ark - изучаем боссов гильдии и цепочку квестов на душу лайнера

24 января в 18:53 @ Argonaki remove_red_eye 1827 question_answer Обсудить на форуме (6)
22 января русскоязычная версия Lost Ark получила очередное обновление, оно принесло ряд изменений и порцию нового контента. В данной статье мы детально изучим все, что связано с боссами гильдий, а также посмотрим как получить душу лайнера.

The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

23 января в 10:53 @ Argonaki remove_red_eye 1800 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера прошел очередной State of the Game стрим, на котором рассказывали про будущее обновление для The Division 2. В данной небольшой статье я постарался собрать информацию относительно того, как изменится рекалибровка и что такое Skill Tier.

Lost Ark - изучаем обновление и его небольшие проблемы

22 января в 19:46 @ Argonaki remove_red_eye 3122 question_answer Обсудить на форуме (33)
Сегодня после запланированных технических работ на русские сервера Lost Ark было установлено очередное обновление с долгожданным контентом. В данной статье мы посмотрим что нового появилось в игре, а также рассмотрим некоторые проблемы.

Смотрите также