World of Warcraft - экспедиционные острова, шредер и новый подход к мировому PvP

Изучаем особенности обновления

17613
104

Начнем данную статью с особенностей экспедиционных островов и их изменений в ходе развития альфа- \ бета-версий игры. Когда-то давно я уже делал небольшое превью, однако с того момента уже прошло около трех месяцев и информации стало больше.  

Вначале стоит напомнить, что экспедиции это более продвинутые версии различных сценариев, действие которых происходит на отдельных картах. В том числе вы можете посоревноваться с другими игроками из противоположной фракции в гонке за азеритом.

Данная система станет доступна игрокам не сразу после достижения новых островов фракций, а только после прохождения специального ознакомительного квеста (где вас закинут в соло версию острова) примерно на 116 уровне.

Достаточно будет пройти этот квест один раз и острова автоматически станут доступны всем вашим персонажам 110-120 уровня. Разблокировка островов распространяется на весь аккаунт, и, даже если вы решили перейти на другой сервер, проходить заново квест не нужно.

Но обращаю внимание, что по достижению 116 уровня и прохождению квеста вам будет доступен только обычный уровень островов. А все остальные, включая режим PvP, станут доступны только когда вы достигнете максимального 120 уровня.

Как я уже описывал в старой теме, основная причина проходить данную активность это фармить новый ресурс азерит, который по сути является энергией развития вашего нового артефакта. Грубо говоря, новая оболочка для силы артефакта в Легионе.

Всего на момент написания в бета-версии игры обычный режим в случае победы выдает вам 300 азерита, а для улучшения ожерелья с 10 до 11 уровня его нужно примерно 1600 (само собой, чем выше сложность, тем больше азерита за победу).

Но, как я уже говорил в предыдущей теме об островах, вам могут также упасть различные маунты и питомцы, которых можно получить только с этой активности. Также в качестве награды можно заработать основную валюту данной активности - “Дублоны”. Их можно обменять на полезные предметы прямо на островах.

9xR991dCjC.jpg

Интерфейс острова представляет собой небольшую доску, где отображены текущие карты этой недели, выбор уровня сложности, включая PvP. И, судя по всему, у персонажей 120 уровня сверху будет специальная полоска еженедельного квеста, в награду за выполнение которого можно получить определенное количество азерита.

Пока что я видел только квест, где надо собрать 40 тысяч азерита и вы получите предмет, который автоматически добавит 1800 этого же ресурса вам в копилку. Скорее всего тут только учитывается азерит, который вы собираете на островах.

Так что при условии, что если в каждом матче вам нужно собрать 6000 азерита, то на выполнение данного еженедельного квеста нужно завершить всего 7 островов, даже на самом простом уровне сложности.

Как вы уже скорее всего могли догадаться по фразе “текущие карты”, каждую неделю система будет выбирать случайным образом три карты из общего пула, и уже на них в рандомном порядке вас и закинут.

Место респауна вас и вражеской фракции также определяется случайным образом и, например, вы можете появиться недалеко друг от друга.

Пока что из доступной информации можно сделать вывод, что карт всего 7, но если внимательно изучить старые записи, мы получим число 11. Названия представлены в списке ниже:

  • Havenswood; 
  • Krill Island; 
  • Oyster Reef; 
  • Scarlet Isle; 
  • Un'Gol Ruins; 
  • Molten Cay; 
  • Verdant Wilds; 
  • Dread Chain; 
  • Whispering Reef; 
  • Skittering Hollow; 
  • Rotting Mire. 

Сам азерит по-прежнему в основном добывается путем уничтожения различных монстров на карте, вот только теперь разработчики убрали у них специальный дебаф, показывающий сколько в них азерита.

Отсюда делаем вывод, что помимо сбора руды азерита и открывания сундуков, выгоднее всего будет убивать элитных мобов и небольших боссов, с которых также будет падать небольшая сфера, повышающая ваш урон и максимальный запас здоровья на 30%.

Вся карта изначально покрыта туманом войны и вы можете видеть различные объекты только в определенной области вокруг вашего персонажа или союзников. Но уже открытые объекты будут помечены специальными иконками даже в тумане.

После определенного времени система автоматически пометит все богатые месторождения азерита и специальных мобов, за которых дают больше всего очков. Поэтому после активации данной функции лучше отправиться сразу к ним.

Во всех режимах (кроме PvP) игра будет выставлять против вас отряды противоположной фракции, имитируя различное поведение игроков. На собственном опыте я могу сказать, что нужно пробовать с ними сражаться только на мифическом уровне, так как на обычном они очень слабые.

Эти отряды состоят из трех НПЦ одинаковой расы с уникальными способностями. Например, если вы играете за Орду, против вас могут поставить отряд гномов и у одного из них будет куча способностей на призыв различных роботов.

c364MlbNcQ.jpg

Теперь поговорим о том, как разработчики решили переделать PvP и почему это косвенно касается не только любителей данного занятия.

Как вы уже скорее всего знаете, обновление Battle for Azeroth полностью уберет разделение на PvP- и PvE-сервера, заменив это небольшой системой War Mode. Активировать или деактивировать ее можно будет только в главной столице вашей фракции.

Причем данная функция уже была установлена на основных серверах как часть ожидаемого препатча, вместе с остальными различными изменениями (отключение трейтов легендарного оружия, ужимка статов и т.д.).

Зайдя в меню трейтов вашего персонажа, справа вы обнаружите небольшую колонку с PvP-способностями и ниже огромную кнопку включения \ выключения режима войны. Тут вы можете спокойно настроить все ваши таланты, даже если не собираетесь активировать режим.

После активации PvP-режима все его трейты становятся доступны для использования в открытом мире и будут работать постоянно. Исключение составляют только определенные инстансовые локации и подземелья.

Однако у режима War Mode есть еще одна интересная особенность, именно она в итоге может заставить задуматься игроков, даже не думающих об его использовании. Дело в том, что в случае активации на вас перманентно будет повешен бафф, который увеличивает опыт за убийство мобов и выполнение заданий на 10%.

Именно эта особенность может значительно сократить время вашей прокачки для освоения всего эндгейм-контента, конечно если вы можете смириться с фактом, что на вас сможет в любой момент напасть игрок с таким же режимом (обычные не смогут).

Ну и также данный режим будет выдавать вам по 30 хонора за каждого убитого игрока противоположной фракции, а если вы сможете провести серию из 10 убийств, при этом не умерев, урон \ исцеляющие способности усилятся на 15%.

Но при этом вы получите уникальный статус ассасина вашей фракции и автоматически станете мишенью номер один для всех игроков противоположной стороны.

cn4qZoKTvI.jpg

В заключение поговорим про довольно необычную систему, которая является в определенной степени развитием станка облитериума, введенного вместе с Легионом.

Добравшись до нового острова своей фракции, в основном городе вы можете заметить довольно странное устройство, получившее английское название Scrapper, по сути его можно назвать обычным шредером (не путать с одноименным героем, у него две Д).

У орды он выглядит как огромная голова механического гоблина, а у альянса как круглое открытое ядро, созданное безумными гномами.

Основная его задача - разбирать любое снаряжение, которое вы можете добыть в новом дополнении (из Легиона он отказался принимать), вне зависимости от его грейда. На выходе вы получаете реагенты для крафтерской профессии.

Но основной его смысл в том, что с определенной вероятностью при разборе вы можете получить новый уникальный предмет Expulsom \ Дистиллиум. Он автоматически привязывается к персонажу и потребуется для создания определенных вещей нового дополнения через различные профессии.

Всего за раз в этот механический шредер можно загрузить девять вещей, вот только он их разбирает не автоматически и вам все же придется нажать на кнопку девять раз.

WsHRVTu2sY.jpg

Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2256
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6645
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
18045
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: