(WoT) Лайв Окс - На танке по землям Дикси

16802
8


Мнение о карте опытных командиров


GoHa.Ru:
Как вам внешний вид карты?

Astrokos
[RED-A]: Карта - достаточно интересна с точки зрения оформления - нетривиально смотрится оформление в стиле провинциальной Америки 30-х годов. Также привнесение природного колорита с обилием пальм (прорисовка некоторых из них, правда, вызывает сомнение в существовании подобного типа), хлопковых плантаций и заболоченных низин (крокодилы там есть? ) + улыбнуло чучело Американца, думаю, будет цель №1 для утюжения гусеницей.

Tukdim [TD42]:
Весьма неплоха, достаточно красива внешне, весьма разнообразный ландшафт, и мне кажется, что она будет достаточно интересна и неоднозначна в игре, позволяя играть сразу несколько равнозначных тактик.

GoHa.Ru: После просмотра скриншотов и общего вида, как вам кажется, карта выйдет динамичной, приглянется ли она любителям рандомных боев? На какой технике вы бы предпочли на ней оказаться?

Astrokos [RED-A]: Судя по тому, что город будет только у одного респа – 2-ая команда будет вынуждена штурмовать, либо она сгрудится у небольшого количества укрытий. С наличием арт и грамотного света - преимущество на стороне "горожан". Боюсь, динамичность на карте будет только на первых порах, позже с пониманием карты "счастливчики" со стороны болот успеют попрятаться по щелям, а другим предстоит "смертельный" раш.
Приглянется тем, кто "горожанин" - остальным придется рассчитывать на тупизм рандома "горожан".
За город на Арте, за болото на свете.

Tukdim [TD42]: Как я выше говорил, карта неоднозначная, с одной стороны, на ней много открытых пространств, и, судя по всему, сама карта не маленькая, что, в свою очередь, может вызвать синдром "кустостоятельства", так сказать, игры от засад и "от арты". С другой стороны (как в прямом так и в переносном смысле), есть цепь укрытий которые, как я понимаю, ведут от базы к базе если жд насыпь будет приподнята, то на ней, как и на Прохоровке, можно будет укрыться, но в отличие от той же Прохоровки здесь есть одно узкое место, которое возможно и будет в рандоме одним из ключевых. То есть от рандома я ожидаю аккуратную игру "свет-контрсвет" на открытых пространствах с дальнейшим засветом артиллерийских позиций и бодрого танкового "рубилова" вдоль жд в районе моста . Но опять-таки, если мосты будут не декоративными (как я ожидаю), и каналы будут не проходимы никак, кроме как по ним, то мы увидим несколько другую игру - скорее всего, только свет и дамаг артой до тех пор, покамест не будет одной из сторон получено превосходство в хп. Однозначно хотел бы оказаться на т50-2.

GoHa.Ru: Что вы думаете о тактике для ротных боев на этой карте? Какой сетап техники вы бы использовали?

Astrokos [RED-A]: Для игры за "город" я бы брал три-четыре быстрых арты, уводил в город, периметр обезопасил ис и е-100 на подсвет 1 ст и 50-2, играл бы от арты, не пуская тяжами противника – благо, город компактен, а поле велико.
За болото игра на много сложнее - если 50-2 успевают отсветить прогон арт в город, то 3 арты работают по засвету от 2х 50-2 + 1 маус в домах на сбив захвата на базе и быстрыми танками на сближение с городом, уходя под его стены от арты, если стены городские без существенных потерь достигнуты, то перегоняя по карте арту из каменного мешка сделаю каменный склеп.
Многое будет решать 1й засвет и отработка по нему арты; если горожане успеют арту утащить за дома, то прорыв по полю будет скорее всего фатален для "болота". А при грамотном подсвете из вокзала арта собьет атаку и за жд
Без представления об уклонах и высотах холмов, берегов и насыпи данные рассуждения предположительны.

Tukdim [TD42]: Что мы сейчас имеем в роте как правило? 3 арты 1-2 ст, 1-2 света 4-5 ТТ
Имея такой сетап и не имея возможности бросить большую массу ТТ в любом направлении (ибо их, ТТ, просто нет), я бы предпочел (как за одну, так и за другую базы) сыграть в так называемый полудеф.
То есть активный свет ст и лт, причем сразу по нескольким направлениям. Лт однозначно, аккуратно должны подсветить открытые пространства. 1 ст должно по моему умыслу быстро пройти за мосты, тем самым дав понять, что за ними происходит. Собрав таким образом информацию, можно будет приступать к действиям согласно с тем, что предпринял противник.
Соответственно - если противник рашит по "короткой" т.е. через поле, встретить его группой своих тяжей, которые смогут отработать из укрытий, одновременно с тем закинуть ст через фланг в тыл к арте противника
Если противник крадется вдоль жд, у меня появляется выбор: либо встретить противника подсветом и работой артиллерии вкупе с выдвижением основной группы тяжей к " узкому" месту и задачей светлякам прорваться по полю через перекрытие и город к арте противника и отвлечь ее на какое-то время, т.е заставить двигаться (ну или если повезет то уничтожить) ; либо же самому " по короткой" рашнуть поле тяжами и лт по прямой, поставив задачу ст отступать вдоль жд перед тяжами, держа их "под светом" для того, чтоб их работала арта, стараясь задержать".
Если же противник станет в такой же полудеф либо деф, то необходимо попытаться забрать как можно большее пространство карты под свой контроль (ведь всем известно, кто "отгрызет" больший кусок пространства для маневра, тот скорее всего и победит) активными действиями ЛТ и СТ может и тяжей, потом последовательно выбивать крайние танки по флангам артиллерией, для чего ею придется весьма широко маневрировать, после получения преимущества, будет нужно подвести тяжи, собрав их в 1н кулак, ну, к примеру, к жд вокзалу, для короткого рывка к противнику...

GoHa.Ru: А что вы думаете о боях глобальной карты на этой локации? Какую бы технику и тактику вы использовали?

Astrokos [RED-A]: На ГК схема будет очень похожа, вариации возможны с кол-вом арты и заменой 50-2 на 54 + при игре на ничью город выглядит шоколадно
Возможный вариант игры с противником, изучившим твою схему, перетаскивание арты за ЖД - пару жирных светляков на подсвет фланга и пуш за жд - приемлем для обоих респов
Естественно при удачном респе арты и отсутствием 50-2 у врага
Команда СТ возможна только при заморозке; не тянет тяжей, Т30 - динозавр - не для этой мапы; не терпит арту, а вот раш Е-100 по полю под Артой возможно имеет право на жизнь. А так основным ударным кулаком будут ИС7 и пара мышей на дефе - при поддержке 3х арт и 1-2 светляков – думаю, самый сбалансированный состав

Tukdim [TD42]: О гк пока серьезно сказать не смогу ничего, пока сам не пощупаю карту, укрытия, ландшафт, проходимость грунтов различной техникой и т.д, но думаю, что в преддверии нововведений (заморозки техники) игра на этой карте будет весьма аккуратной и неспешной, я бы сказал даже позиционной, т.е борьбой на достижение решающего преимущества. Карта открытая и просто так терять технику в лихом кавалерийском наскоке никто не захочет.
На счет сетапа - думаю штуки 3ри дамажных арты с хорошим сплешем для "выкуривания" "сидельцев" из-за укрытий, штуки 3ри (не меньше) ст либо компиляции тяжелого света и ст, по ТТ, думаю, много " семерок" , и плюс какое-то кол во е100 либо т30 в зависимости от темпа боя, который планируется.



Ответы разработчиков

GoHa.Ru: Расскажите о появлении карты Лайф Окс, судя по скринам на ней нашла свое место и «одноэтажная америка» и даже флоридские болота, почему была выбрана именно такая местность?

Генрих Кравцов (левел дизайнер): Местность мы уже давно выбираем по принципу квантовой суперпозиции, и Лайв Окс в этом плане не была исключением. С одной стороны - это место необычное, интересное, запоминающееся, можно даже сказать уникальное. С другой - что-то подобное можно найти в разных штатах на Юго-Востоке США. Кто-то скажет, что это Луизиана, другие будут доказывать, что были проездом в этом городе, и он находится точно во Флориде. Просто у нас в планах есть полная глобальная карта со всеми континентами, и мы хотим, чтобы локации, на которых будут проходить бои за конкретные провинции, хотя бы примерно соответствовали тому, что в этих провинциях есть на самом деле.

GoHa.Ru: Лайф Окс одна из так называемых не симметричных карт, расскажите о особенностях каждого респауна, если я не ошибаюсь рядом с одним расположен довольно крупный городок в котором можно поставить ТТ для дефа а вот другой более открытый.

Генрих Кравцов (левел дизайнер): У каждой из баз есть достаточно неразрушаемых зданий для любителей сначала понаблюдать с безопасного расстояния как пойдет дело. Карта на самом деле почти симметрична. Спавны отличаются тем, что один из них немного проще оборонять за счет нескольких удобных позиций, в то время как второй защищен хуже, но расположен ближе к главному городу.

GoHa.Ru: Просмотрев множество скриншотов у меня сложилось впечатление что это очень открытая карта — раздолье для ст и арты, я не ошибаюсь?

Генрих Кравцов: Все, что нужно сделать тяжу, чтобы почувствовать себя комфортно на любой открытой карте, это осознать, что на ней нет укрытий... К Лайв Окс это, кстати, не относится, есть там где спрятаться.

GoHa.Ru: Расскажите о интересных объектах на этой карте, на скринах я заметил ветряные мельницы, пугало, необычные деревья и тд, вообщем о всех тех мелочах что придают карту свой уникальный вид.

Генрих Кравцов: Насколько я помню, там почти все объекты новые и интересные. Деревья такие стремные - со щупальцами, бетонные кольца. В общем, увидите сами=)

GoHa.Ru: Если не секрет то на глобальной карте в каких именно провинциях будет эта карта?

Генрих Кравцов: Юго-Восток. Точнее пока не известно.

GoHa.Ru: Многие игроки ожидали что первая американская карта будет городской, Нью Йорк или Вашингтон, есть ли что то подобное в планах?

Генрих Кравцов: Лично я очень хочу и Нью-Йорк, и Москву, и Берлин и еще много чего такого. Кое-какие работы в этом направлении уже велись, но обещать пока ничего не могу. Из американских антропогенных ландшафтов сейчас в работе есть карта с говорящим названием "Порт".