XCOM 2 - Интервью с разработчиками

5931
34

В преддверии выхода первого дополнения Anarchy''s Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по кастомизации наших бойцов, мы взяли интервью у команды разработчиков игры и обсудили с ними релиз проекта и его будущее.

На наши вопросы отвечал Jake Solomon (Джейк Соломон), Креативный Директор проекта XCOM 2.

После выхода XCOM 2 получил очень хороший прием и среди игроков, и у критиков. Довольны ли вы тем, как встретили вашу игру, или надеялись на большее?

Мы очень рады тому приему, который фанаты обеспечили XCOM 2. Каждый день я вижу, как кто-то постит свои моды, скриншоты, арты, косплей, или делает еще что-то такое же крутое. Это очень захватывающе, когда создаешь игру, которая оказывает такое влияние на людей.


Мы знаем, что часть команды определенно работает над технической стороной проекта и улучшает ее с патчами — но что делает остальная команда, над чем работает, над новыми DLC? Будет ли для нас какой-то бесплатный контент, кроме того, что входит в платный набор Reinforcements Pack?

Наши художники работают над нашим первым DLC с новыми опциями по кастомизации, тогда как наши инженеры и программисты стараются всеми силами улучшить игровой опыт. Вся наша команда должна еще пройти через два следующих DLC. Так что впереди еще очень много работы!

Скажите нам, пожалуйста, будут ли какие-то новые аддоны, которые продолжат историю игры, или в основном будут в будущем геймплейные дополнения? Даст ли миссия из SHEN''S LAST GIFT и задание из ALIEN HUNTERS как-то по новому взглянуть на всю игровую историю?

Alien Hunters и Shen’s Last Gift каждый будут включать миссию, которая будет привязана к основной сюжетной линии. Они не изменят общий финал кампании, но добавят глубины персонажам и предложат несколько новых интересных ситуаций, которые игрокам захочется пережить.


Есть ли уже планы на новый контент, после Лета 2016 (когда должны выйти все DLC из набора), или вы отдадите дальше игру моддерам?

Мы пока готовим последние два DLC. И поэтому не можем сейчас сказать, над чем будет работать команда после этого. Наши моддеры не разочаровывают нас своими модификациями. Я думаю, в отдаленном будущем, когда мы в конце-концов завершим работу над игрой, моддеры XCOM только начнут как следует «разгоняться».

Можете ли вы дать какие-то детали или сделать тизер того, что будет за класс солдат в SHEN''S LAST GIFT? Хотя бы скажите, какую роль он будет выполнять в бою?

На сегодня мы не можем поделиться какой-либо дополнительной информацией. Мы знаем, что фанаты будут счастливы увидеть этот класс. Некоторые из них уже подобрались очень близко к тому, чтобы угадать, кто это будет.

Многие наши читатели, которые любят XCOM и XCOM2, часто спрашивают — почему так мало в игре оказалось от модификации Long War (которая невероятно популярна среди наших посетителей, если быть честными)? Почему вы просто не взяли большинство их идей и наработок в XCOM2?

Контент от The Long War Studios настолько фантастический, что они заслуживают отдельного упоминания за то, что его сделали. Если бы мы просто добавили этот контент в нашу игру, их работы бы, как я думаю, просто была потеряна. А вот то, что их модификации появились в день выхода игры, было отличным способом посодействовать с сообществом моддеров. Это показало нашим фанатам, что они могут сходу начинать делать новое оружие, пришельцев, и всего, что им захочется.


У многих игроков был ряд претензий к миссиям, в которых было ограничение на количество ходов, и некоторые из них даже вынуждены были убрать это ограничение с помощью модификаций. Почему вы решили добавить такое ограничение в миссии, и в новых заданиях, которые будут в этом году, нам тоже придется столкнуться с ним снова?

Лимит на количество ходов это отличный способ встряхнуть игроков, не дать им использовать однообразные стратегии. XCOM всегда был игрой про победу вопреки всему. Мы выяснили, что в Enemy Unknown игроки часто находили одну стратегию и придерживались ее.

Лимит времени вписывается в историю XCOM 2. Сопротивление это совсем не та организация, что была раньше, и им нужно использовать новые тактики. Мы не хотели, чтобы игроки ставили всех 6 своих бойцов в режим Overwatch и кемпили противников. Мы хотели, чтобы они постоянно перемещались и чтобы исход миссии был всегда неизвестен.

Многие наши читатели предпочли одиночную игру мультиплееру — вы планируете ввести какие-то серьезные изменения в МП или же вы уверены, что все и так хорошо?

Как и в случае с патчами, мы всеми силами стараемся улучшить опыт, получаемый игроками в XCOM 2. В ближайшие месяцы мы будем править баланс и улучшать мультиплеер в игре настолько, насколько возможно.


Многие топовые РС не могут нормально справиться с игрой, тогда как многие среднестатистические РС без проблем обрабатывают игру и не испытывают проблем с количеством кадров в секунду. Мы знаем, что команда разработчиков работает в поте лица, чтобы починить все эти проблемы, но почему так произошло? Для каких именно конфигураций компьютеров проводилось тестирование в первую очередь?

Мы работаем над проблемами с производительностью. Очень сложно отследить все подобные проблемы, и нет магического трюка все-в-одном, который бы исправил все баги сразу. 10 марта мы выпустили патч, который исправил несколько проблем, которые вызывали падения кадров в секунду, и мы продолжаем работу, чтобы устранить все такие проблемы и улучшить игровой опыт для всех.

XCOM Enemy Unknown очень успешно выступил на планшетах и среди геймеров множество фанатов, которые предпочитают мобильные устройства — есть ли шанс, что XCOM 2 выйдет и там?

У нас пока нет планов на выпуск мобильной версии XCOM 2. Мы удивлены, что вы не спросили про консоли! Но такую версию мы пока тоже не планируем.