Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

access_time14 июля в 20:06remove_red_eye3085question_answer26

Релиз новой части противостояния ассасинов и тамплиеров состоится 17 ноября 2020 года, то есть через 4 с небольшим месяца, но при этом на данный момент о Assassin's Creed Valhalla известно масса различных подробностей.
В данной статье мы подведем промежуточные итоги и систематизируем всю доступную информацию про различные особенности \ новшества игры. Перед тем как переходить к сути, небольшое отступление: Valhalla, как и прошлые части, не является совершенно новым проектом, по этой причине я решил не включать в список, так сказать, базовые элементы серии Assassin's Creed.

Начнем статью со списка более мелких и простых особенностей, также сюда входят вещи, про которые известно буквально пара слов.

  • Следуя тенденции последних двух частей, в Вальхалле присутствует мифическая нотка в виде различных не совсем нормальных созданий, людей и других аномалий. Например, нас точно ждет дополнение “Легенда о Беовульфе” (входит в состав сезонного пропуска).
  • Наряду со скрытым клинком, в игру вернется система маскировки среди обычных НПЦ или бродячих монахов. В общем, то, чем занимался Альтаир в первой части.
  • Ввиду особенностей викингов морской контент сократится до передвижения на лодке (дракаре) по каналам.
  • Команда корабля все еще способна скрасить время песнями, но в дополнение к этому вы можете прослушать историю их жизни (вот такое разнообразие).
  • Соратников для лагеря и корабля главный герой встретит по мере изучения мира, а игрок сможет создавать кастомных соратников и делиться ими с друзьями.
  • По словам разработчиков, открытый мир игры наполнен случайными дополнительными ивентами. Например, в ходе одного из подобных ивентов вы обзаведетесь рейдовым котом, он поселится в дракаре и будет защищать его от крыс (выполняет декоративную функцию).
  • В игре доступны следующие дополнительные развлечения - кто быстрее выпьет рог с пивом, грамотное составление оскорблений, составление пирамидки из булыжников, рыбалка, охота на обычных \ легендарных животных и т.д. Примеры тут.
  • Вернется мини-испытание по поимке предметов в воздухе, на сей раз ловкий ассасин охотится за листками с татуировками.
  • С некоторыми английскими лордами главный герой сможет развить альянс, но вот что под этим подразумевают неизвестно.
  • Присутствует система романтических взаимоотношений.
  • Добавили что-то вроде упрощенного орлиного зрения \ продвинутую версию системы - Animus Pulse (присутствовала в Assassin's Creed Origins). Персонаж испускает импульс, помечая противников в определенном радиусе красным цветом, полезные предметы - белым.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Сюжет

На сей раз нам предстоит изучать и покорять земли Англии 9 века. В качестве главного героя выступит викинг Eivor - воин, ведущий за собой свое племя из Норвегии в земли Англии. Как и в последней части, персонаж не привязан к определенному полу, то есть вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В дополнение к этому, если я правильно понял, пол можно свободно менять прямо во время игры.

В качестве антагониста выступит король Альфред Великий, вот только при этом он не является ключевым злодеем новой части, по крайней мере на это намекнули в одном из зарубежных интервью. По очевидной догадке злодеем является некая личность, приставленная к королю для манипуляций в пользу тамплиеров, если вы забыли, серия Assassin's Creed все еще подразумевает противостояние между ассасинами и тамплиерами за контроль над артефактами расы Ису (Предтечи).

Локации

B рамках недавнего стрима Ubisoft Forward показали карту мира, она состоит из 14 регионов или проще говоря, локаций. Указанные ниже земли и предстоит изучать на протяжении всей игры.

  • Cent
  • Suthsexe.
  • Wincestre.
  • Hamtunscire.
  • Essexe.
  • Oxenefordscire.
  • Glowecestrescire.
  • East Anglia.
  • Grantebridescire.
  • Sciropescire.
  • Ledecestrescire.
  • Lincolnscire.
  • Eurvicscire.
  • Notinghamscire.

На сей раз локации разделены между собой по рекомендуемому уровню мощи (что-то вроде ГСа), скорее всего он показывает сложность противников и служит своего рода предостережением. Также к локациям привязали 3 новых показателя (отображаются на глобальной карте и у ворона): wealth (ценности), mysteries (тайны), secrets (загадки) - они отражают общее количество ценных предметов \ интересных мест, то есть служат в роли индикатора “закрытия” локации.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Продовольствие

В новой части здоровье персонажа не восстанавливается само по себе, даже вне боя. Разработчики решили отойти от привычной и распространенной системы к более нестандартному подходу, он сводится к одному простому правилу - для выживания необходимо есть.

Как некоторые уже могли заметить, в инвентаре появилась новая категория “Рацион” и именно сюда помещается вся собранная пища: ягоды, грибы, рыба (посредством рыбалки) и т.д.
С точки зрения игрового процесса собранная еда заполняет шкалу вокруг небольшого значка сердца (расположен слева от полоски здоровья), как только она заполнится, на сердце появится цифра 1, означающая одну хилку. Судя по всему при полном улучшении Ration сумки максимальное количество хилок равно - 10.

Таким образом, изучение локации носит не просто исследовательский характер, но и позволяет восполнить запас хилок перед очередным сражением. С другой стороны, вы можете потратить несколько минут, стоя на одном месте и рыбача, ведь судя по видео, одна рыбка заполняет шкалу сердца наполовину.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Способности

Разработчики решили не придумывать что-то новое и использовать уже зарекомендовавшую себя систему 8 активных способностей, честно сказать, это самое удачное решение, которое они приняли со времен Истока. Несмотря на это, решили изменить способ разблокировки способностей, как мне кажется, взяв при этом наработки из последнего дополнения Атлантида.

Итак, способности открываются после прочтения специальных книг знаний, а если вы прочитаете две одинаковые книги, соответствующая способность улучшится. Пока у них только два уровня - базовый и продвинутый (по крайней мере в интерфейсе только две точки). К сожалению, не пояснили отображается ли на карте информация какую способность разблокирует \ улучшает та или иная книга, иначе будем играть в рандом.
Если верить интерфейсу, всего в игре 20 способностей (10 мили \ 10 рейндж).

Книги содержатся в монастырях и военных лагерях под усиленной охраной, возможно, перед прочтением пользователю придется избавиться от противников. Однако опять же остается вопрос о возможности скрытого проникновения и прочтения книги, особенно учитывая фактор наличия своеобразного ГСа.
И наконец, книги относятся к wealth индикатору локации.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Древо развития

Разработчики в очередной раз переделали дерево навыков и как мне кажется, пришли к идеальному варианту. Из-за общих изменений в способностях древо переехало в отдельную вкладку интерфейса “Skills” и выглядит как сборник созвездий.
Каждое созвездие содержит несколько пассивных нодов, улучшающих характеристики персонажа, и один нод с дополнительным приемом \ движением, последнее не стоит путать со способностями.

Все созвездия разделены на три большие категории или проще говоря, школы - Ворон, Волк, Медведь. При инвестиции скиллпоинтов в категорию увеличивается ее рейтинг и, что самое важное, усиливается снаряжение соответствующей школы. Таким образом возникает некая связь между древом и снаряжением, соответственно для получения профита лучше развивать одну ветку.
И наконец, каждый скиллпоинт увеличивает уровень мощи на +1 единицу.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Бой и снаряжение

Cистема боя не особо сильно изменилась с прошлых частей за исключением следующих моментов:

  • Добавили возможность использовать парное оружие. В каждую руку персонажа можно поместить два одинаковых или совершенно разных типа оружия. Например, топор + молот, щит + молот, два топора, два щита и т.д.
  • Добавили новые способности.
  • Добавили выносливость - расходуется на уклонения \ перекаты, восстанавливается при нанесении урона и со временем.
  • Добавили и шкалу умений (полоска над ХП противника). Далее процитирую Сиротина из его недавних впечатлений о демоверсии: “После опустошения шкалы умения НПС перестают кидаться в нас спецприемами, и если до этого момента мы не смогли их убить, то сейчас становится самое время попробовать это сделать”.
  • Добавили новые типы добивания и возможность использовать оружие противника как метательный снаряд.
  • Противники научились новым способностям и приемам. Например, они могут кинуть в персонажа телом павшего товарища.

Изменения в системе снаряжения также незначительные:

  • Как я уже упоминал выше, оружие и броня разделены на школы - Ворон, Волк и Медведь.
  • Броня и оружие улучшается до 10 раз, в качестве сырья требуются ресурсы.
  • Пропала возможность менять внешку брони \ оружия, но появилась функция отключения отображения снаряжения.
  • У брони появился показатель веса, возможно, как-то влияет на расход выносливости.
  • Снаряжение увеличивает уровень мощи.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Рейды и Осады

Пожалуй, две основные фишки новой части, их суть сводится к одному простому действию - “Вместе с верным соратниками отбить у англичан поселение или аванпост”. При этом они отличаются по, так сказать, частоте возникновений, далее мы постараемся разобраться в их особенностях.

  • Рейды - путешествуя вместе со своими соратниками по миру, вы так или иначе будете натыкаться на различные поселения англичан, проще говоря, на источники полезного лута. Для инициации рейда при помощи боевого рога призываем Дракар и смотрим как ваши соратники сломя голову бегут уничтожать все и вся. Другими словам, рейды являются общедоступной активностью, пример вы можете увидеть в этом видео.
  • Осады - своего рода специальные задания, открывающиеся на определенной стадии игры \ сюжета (тут я не до конца понял). В отличие от рейдов, в осадах находится куда больше противников, присутствуют осадные орудия и финальный мини-босс. Другими словами, вы не можете запустить осаду когда вам это захочется.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Поселение

Прибыв в земли Англии, Eivor и его соратники основали свое собственное небольшое поселение, которое вам придется постепенно развивать и улучшать. Сама по себе особенность владения “собственностью” не новая для серии Assassin's Creed, ее аналоги, если мне не изменяет память, можно увидеть в 3 и 4 части (еще в какой то части можно было приобретать здания и потом реставрировать).

Честно говоря, про поселение не так много информации (что весьма странно), помимо стандартных фраз по типу “Место для отдыха и занятия повседневными вещами”.
Точно известно о возможности улучшения строений (бараки, кузнец, мастер тату), для чего и потребуется “пылесосить” все встречные ресурсы в открытом мире.

Assassin's Creed Valhalla - Сборник всей известной информации на данный момент

Комментарии (26)

ПтирЯ
14 июля в 21:18
Самый главный вопрос - как быстро взломают игру:|)
Argonaki
14 июля в 21:29
Сообщения от ПтирЯ:

Самый главный вопрос - как быстро взломают игру:|)



Если денуво хз хз :)
Varcut
14 июля в 21:54
Странный сюжет. Не ценитель франшизы, но если я правильно понимаю, то ассасины хорошие, а тамплиеры плохие?
Illusion Tormenter
14 июля в 21:55
:) И при игре за женского персонажа шлема должны быть не снимаемыми
ПтирЯ
14 июля в 22:11
Сообщения от Argonaki:

Если денуво хз хз :)


Уже были игры с денуво, которые взлымывали через неделю после релиза.
Ну, это так - праздный интерес.
Brozu
15 июля в 00:28
Сообщения от ПтирЯ:

Уже были игры с денуво, которые взлымывали через неделю после релиза.


Сейчас с денувой ничего не ломается(спасибо ребяткам, которые добровольно слили в сеть все тонкости взлома защиты). Либо ее полностью сами разрабы вырезают спустя какое-то время, либо рукожопы размещают на площадках(стим, егс, юплей и т.д.) экзешники без денувы. РЕ3, РДР2 и МХ: Айсборн до сих пор не взломаны, а вышли уже приличное время назад. И насколько мне известно, юбики пичкают свои игры двойной, а то и тройной защитой, от чего производительность идет по одному месту...
CptDonky
15 июля в 00:39
Сообщения от Varcut:

Странный сюжет. Не ценитель франшизы, но если я правильно понимаю, то ассасины хорошие, а тамплиеры плохие?



Не так. Ассасины за свободное развитие человечества, тамплиеры за направляемое.
Raven4uk
15 июля в 08:42
Покупать я это конечно не буду. Слишком второсортной выглядит игра, а заявляется как ААА-проект. Хз в каком месте оно ААА-проект, наверное только лишь по бюджету, который явно попилили и выкатили по итогу нам вот этот трэш.
Показано комментариев 8 из 26

Смотрите также