Astellia - Перевод интервью с разработчиками. О балансе в PvP и колодах
23 июня 2017
3367
6
Мы продолжаем переводить ответы разработчиков MMORPG Astellia на вопросы сотрудников портала Inven.
И на этот раз вам предстоит узнать, получит ли персонаж какой-либо бонус за сбор колоды, присутствует ли в игре система дополнительных классов, для чего персонажам нужны стойки, стоит ли в ближайшем будущем ждать добавления новых классов, что команда хочет сделать во время закрытого бета-теста, как обстоят дела с балансом в PvP и многое другое.
Читать “Перевод интервью с разработчиками Astellia (часть 2)”
“Проблема баланса всегда является важным аспектом PvP-системы. Если в ней будут неполадки - это может привести к множеству проблем в долгосрочной перспективе. Мы намерены очень пристально следить за этой частью игры. Баланс - это одна из причин, по которой мы включили в первое ЗБТ огромное поле боя, оно как раз и поможет нам выявить все недочеты. Ситуация с PvP, один на один, более менее настроена, но система существ и баффов от колод все же немного усложняет процесс балансировки”.
И на этот раз вам предстоит узнать, получит ли персонаж какой-либо бонус за сбор колоды, присутствует ли в игре система дополнительных классов, для чего персонажам нужны стойки, стоит ли в ближайшем будущем ждать добавления новых классов, что команда хочет сделать во время закрытого бета-теста, как обстоят дела с балансом в PvP и многое другое.
Читать “Перевод интервью с разработчиками Astellia (часть 2)”
“Проблема баланса всегда является важным аспектом PvP-системы. Если в ней будут неполадки - это может привести к множеству проблем в долгосрочной перспективе. Мы намерены очень пристально следить за этой частью игры. Баланс - это одна из причин, по которой мы включили в первое ЗБТ огромное поле боя, оно как раз и поможет нам выявить все недочеты. Ситуация с PvP, один на один, более менее настроена, но система существ и баффов от колод все же немного усложняет процесс балансировки”.
(c) GoHa.Ru