Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль

1747
2
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль

Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль.

В 2013 году, когда компания Sega приобрела разработчиков Persona, с ней в качестве бонуса шла материнской компанией Index Corporation, из-за чего пришлось потратиться больше, чем предполагала рыночная стоимость Atlus. И на протяжении многих лет “лишние траты” списывались за счет прибыли Atlus.

И теперь долг Atlus перед Sega можно считать пережитком прошлого. В позапрошлом финансовом году Atlus появлялась в отчете с показателем убытка в 5,2 миллиона долларов, а в прошлом уже вышла в плюс и принесла в бюджет Sega году 5,9 миллиона долларов.

Если вам интересно заглянуть в кошелек компании Sega, то можете ознакомиться с финансовым отчетом по ссылке.

Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
644
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2711
6
Форум
Microsoft закрыла студию культового дизайнера Джона Ромеро
Microsoft закрыла студию культового дизайнера Джона Ромеро
Ирландская студия Romero Games, созданная легендарным дизайнеров Джоном и Ромеро и его женой Брендой, полностью прекратила существование после масштабных сокращений Microsoft.
Вчера в 18:15
2341
3
Форум