Autodesk Stingray - Игровой движок для небольших студий

6115
28
Компания Autodesk анонсировала скорый выпуск собственного игрового движка под названием Stingray, релиз которого состоится 19 августа 2015 года.
Stingray построен на базе приобретенного в прошлом году игрового движка Bitsquid, и ориентирован на небольшие студии, избавляя их от ресурсоемких процессов.

Продукт предлагает беспрецедентный уровень взаимодействия между графическими инструментами (MAYA LT, MAYA, 3DS MAX) и игровым движком в процессе разработки игры; современную архитектуру, позволяющую легко вносить изменения в движок и обработку; прогрессивные визуальные эффекты и рендеринг; набор необходимых инструментов (Beast, HumanIK, Navigation, Scaleform Studio, FBX, Audiokinetic Wwise и NVIDIA PhysX); широкие возможности для создателей игр с различными уровнями опыта; поддержку мультиплатформенности (Apple iOS, Google Android, Microsoft Windows 7 и Windows 8, Oculus Rift DevKit 2, Sony PlayStation 4 и Microsoft XboxOne).

Игровой движок будет распространяться по подписке $30 в месяц. В качестве бонуса предлагается бесплатная копия Maya LT.

(c) Goha.ru