Автор Phantom Blade Zero замахнулся на создание нового поджанра — эволюцию "соулслайков"

Глава студии S-Game и создатель Phantom Blade Zero Соулфрейм Лян подчеркнул, что их будущая игра не относится ни к жанру Soulslike, ни к классическим экшен-играм. По его словам, проект имеет потенциал сформировать уникальную идентичность, выходя за рамки привычных категорий.
После анонса игры многие ошибочно приняли её за "соулслайк" из-за элементов, напоминающих этот жанр. Однако Лян уточняет, что это заблуждение. Игра не соответствует этим ожиданиям. Позже, после демонстрации боевых сцен, некоторые решили, что это «hack and slash» в духе Devil May Cry или Ninja Gaiden, но и это сравнение Лян отвергает.
Он считает, что жанровые ярлыки, хотя и помогают игрокам быстро ориентироваться, ограничивают восприятие. Phantom Blade Zero не вписывается в существующие шаблоны. Лян черпал вдохновение у разработчиков, которые ломали жанровые стереотипы, и годы изучения их работ привели к созданию чего-то нового.
Изначально S-Game планировала объединить динамику «хак-н-слэш» с многоуровневыми картами, но в процессе разработки игра обрела уникальный характер. Анимация, окружение и глубокая культурная эстетика, пронизывающая проект, создали нечто знакомое, но редко встречающееся в индустрии. Лян уверен, что Phantom Blade Zero прокладывает собственный путь, предлагая опыт, который удивит игроков своей оригинальностью.