Автор Silent Hill раскрыл новые подробности о хорроре Slitterhead

Игроки отправятся в «ориентированное на действие» приключение

3720
0

Во время церемонии The Game Awards 2021 автор Silent Hill и Siren Кейичи Тояма анонсировал свой новый хоррор под названием Slitterhead – разработкой проекта займется команда из студии Bokeh Game Studios. Однако, на шоу господин Тояма не раскрыл никакой информации об игре и лишь недавно в небольшом интервью для портала IGN Japan все же поделился новыми деталями о Slitterhead.

Я пока не могу вдаваться в подробности, но могу сказать, что это будет приключенческая игра с видом от третьего лица, ориентированная на действие, – сказал Тояма относительно геймплея игры. – Однако в игре будет много новых механик, которые до сих пор не встречались в других играх, поэтому я думаю, что в результате мы получим уникальный опыт.

Тояма также рассказал о сеттинге игры. В трейлере показано, что действие Slitterhead происходит в неопределенном азиатском городе.

Те, кто видел трейлер, вероятно, догадались, что город вдохновлен Гонконгом 1980-х и 90-х годов, – сказал Тояма. – Однако это не настоящий Гонконг. В игре будет оригинальный сеттинг, в котором достопримечательности города сочетаются с чистой фантастикой.

В трейлере Slitterhead также показаны обычные на вид люди, которые внезапно превращаются в гротескных существ.

В игре вы будете сражаться с загадочными существами, которые могут имитировать людей, но как их раскрыть? – задался вопросом Тояма. – Это станет главной основой приключений и сюжета. Эти существа называются якуши – разновидность монстров, корни которых уходят в классический японский театр.

Игра будет исследовать жизнь, смерть и процесс разложения в повседневной жизни, поэтому неизбежно некоторые события и визуальные эффекты будут довольно шокирующими. При этом мы не ограничиваемся одной лишь жестокостью; мы намерены изобразить ужас таким образом, чтобы углубить чувство погружения в игру для пользователей. Несмотря на то, что это тайтл в жанре ужасов, мы стремимся сделать игру, которая будет интересна на самых разных уровнях, с сюжетом, наполненным тайнами, и новыми видами экшн-геймплея.

Кроме того, Тояма намекнул на то, что похоже до релиза игры еще далеко.

В настоящее время мы готовимся завершить проверку основной концепции прототипа, после чего мы увеличим численность команды и начнем полномасштабное производство. Процесс разработки игры будет длиться как минимум до конца 2022 года.

Дата выхода или платформы для Slitterhead пока не объявлены.

Источники:
IGN
Другие публикации по теме
Жутик Slitterhead «ушел на золото» — много довольных японцев на фото
Жутик Slitterhead «ушел на золото» — много довольных японцев на фото
Bokeh Game Studio, возглавляемая отцом Silent Hill, отчиталась в X о завершении работы над Slitterhead — хоррор ушел на золото. Сей факт команда отметила совместным фото с заветными коробками.
1 ноября в 18:01
705
1
Форум
Во что можно поиграть в ноябре 2024 года
Во что можно поиграть в ноябре 2024 года
Есть что еще интересного? Да, одна такая игра в списке релизов ноября будет, но мы ранее зареклись о ней писать по причине плохого поведения разработчиков. Но для этого материала своим принципом мы поступимся — все-таки слишком знаковый продукт.
1 ноября в 11:04
4836
20
Форум
Трейлер Slitterhead с комментариями отца Silent Hill
Трейлер Slitterhead с комментариями отца Silent Hill
На полях родной Tokyo Game Show японская Bokeh Game Studio напомнила про хоррор Slitterhead: происходящее в трейлере сопровождается пояснениями Тоямы Кейичиро.
26 сентября в 14:38
533
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-