Автор System Shock и Deus Ex Thief раскритиковал интеграцию NFT в игры

Легенда игровой индустрии считает их пустой тратой времени и денег

886
0

Американский разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор, автор System Shock, Deus Ex и Thief, присоединился к числу тех людей, кто считает NFT бессмысленной тратой времени и денег, назвав токены «нелепыми предметами».

Об этом Спектор сообщил во время интервью для GamesBeat, в котором разработчик также рассказал о прошлом, настоящем и будущем своей долгой карьеры в геймдеве.

Вот где у меня будут проблемы, – пошутил во время интервью Спектор. – Люди меня буквально пошлют к черту за то, что я сейчас скажу, но я действительно не думаю, что мне есть до этого дело. NFT – это просто смешно. Я не понимаю, почему кто-то хочет вскочить в этот вагон. Владение виртуальными товарами, которые могут быть мгновенно воспроизведены в неограниченном количестве? Кто думает, что это хорошая идея? Так что, NFT меня не интересует.

Когда речь зашла о метавселенной, ветеран игровой индустрии был не столь резок, но сказал, что не видит в ней ничего привлекательного. Спектор заявил, что отказался от социальных сетей несколько лет назад и считает, что метавселенная – это то же самое, что и соцсети.

Метавселенная, конечно, может быть, когда-нибудь и появится, но, честно говоря, это уже свершится через много лет после того, как меня не станет, – объяснил Спектор. – Я рад этому. Мне нравится жить в реальном мире.

Также Спектор не считает, что метавселенная – это будущее человечества.

Я в этом сомневаюсь. Может быть, конечно, это и произойдет. Людям предстоит еще много чего сделать. Если посмотреть на то, сколько денег вложила в это Meta и как мало у них получилось, то можно сделать вывод, что игра не стоит свеч. Посмотрим. Может быть, я ошибаюсь. Я просто думаю, что до этого будущего еще далеко, – сказал Спектор.

Не так давно и другая легенда игровой индустрии, Гейб Ньюэлл, обрушился с критикой на NFT и блокчейн, назвав их «очень схематичными».

Большинство людей, которые говорят о метавселенной, совершенно не представляют, о чем они говорят, – пояснил Ньюэлл.
Источники:
The Gamer
Другие публикации по теме
Embracer Group собирается возродить франшизы Tomb Rider, Deus Ex, и Thief
Embracer Group собирается возродить франшизы Tomb Rider, Deus Ex, и Thief
Шведский видеоигровой холдинг Embracer Group, имеет большие планы на франшизы Tomb Raider, Deus Ex и Thief, после приобретения Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal.
22 мая 2022
1983
4
Форум
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - стелс-экшены
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - стелс-экшены
Такие игры, как стелс-экшены, в которых основной геймплейной составляющей является возможность оставаться незамеченными для противника, а не прорываться сквозь врагов с оружием наперевес, появились довольно не так давно, как это могло бы показаться на первый взгляд. Однако за это время успело выйти не только несколько хороших проектов, но и целые франшизы, ставшие классическими примерами жанра и завоевавшие признание игроков со всего мира. Мы предлагаем вам предаться ностальгии и вспомнить одних из лучших представителей подобных проектов.
18 мая 2018
1164
0
Форум