Авторы Soulframe показали, что в игре можно будет погладить гигантского волка и поделились информацией об альфа-тесте
В ходе недавнего Twitch-стрима Digital Extremes рассказали о будущем своего следующего грандиозного MMO-проекта Soulframe. Команда поделилась некоторыми интересными подробностями об игре, несмотря на то, что она находится на самом раннем этапе разработки.
Стрим Digital Extremes длился около двух часов, а Soulframe заняла лишь мизерную часть этого времени, но это не значит. Разработчики Soulframe представит "пре-альфу” в середине декабря. По аналогии с Warframe, Digital Extremes планирует развивать Soulframe постепенно, уделяя первостепенное внимание вовлечению сообщества. Энтузиасты, желающие принять участие, должны зарегистрироваться на сайте, чтобы получить право на участие в фазе пре-альфа, которая первоначально будет ограничена небольшой группой PC-игроков. Приглашения будут рассылаться партиями, начиная с нескольких сотен, и со временем их количество будет увеличиваться.
Кооперативная игра будет представлена на ранней стадии "пре-альфа", хотя кросс-плей будет доступен только на более поздних этапах. Во время теста в игре будет ограниченное количество NPC, так как, по замыслу команды, на первом этапе необходимо проработать основную суть боя и визуальное оформление. Очевидно, что этот этап разработки не для слабонервных, поскольку команда будет стремиться получить честную и последовательную обратную связь, чтобы создать игру, достойную Warframe. В связи с этим важно отметить еще одну безумно важную функцию, которую Геоф продемонстрировал во время стрима — возможность погладить собаку.
Важной темой, которую уже давно ожидают игроки, является возможность погладить своих животных в любимых виртуальных мирах. В видеоролике персонаж гладит огромного волка, демонстрируя не только возможность погладить животное, но и великолепную графику, а также некоторые виды снаряжения и оружия, которые можно встретить в игре.
Арсенал оружия в Soulframe будет обширным, включая многочисленные мечи, копья, топоры и арбалеты, а также непрерывную структуру повествования Soulframe с планами на несколько глав, которые должны предложить менее линейный опыт, чем традиционные игры.