На странице магазина PlayStation, посвященной грядущему экшену Stellar Blade, разработанному компанией Shift Up, появился небольшой раздел FAQ. Большая часть этого списка состоит из ранее подтвержденной информации, но есть один момент, на который стоит обратить внимание.
Помимо подтвержденного физического релиза, команда разработчиков сделала акцент на уровне сложности. В ответ на вопрос о сложности Stellar Blade был дан следующий ответ:
Бой требует продуманных атак, защиты и уклонения. Очень важно изучить схемы атак противника и точно парировать их, поэтому ожидайте трудностей, особенно в многочисленных схватках с боссами.
И это не может не радовать, ведь в последнее время разработчики часто делают акцент на доступности и низкой сложности, чтобы привлечь как можно больше внимания к своему проекту со стороны игроков, предпочитая не бросать им вызов.
Легендарная гонка Driveclub, вышедшая в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4, может получить второе дыхание. Несмотря на закрытие серверов в 2020 году и снятие игры с продажи, ее продюсер Роджер Годфри выразил желание поработать над ремастером проекта.
В интервью изданию Tom's Guide Марк Церни из PlayStation сообщил, что в 2026 году пользователи консолей PlayStation 5 Pro получат доступ к апскейлеру изображения AMD FSR 4.
Консоли PlayStation 5 используют жидкий металл в качестве проводника между APU и системой охлаждения консоли, и это решение определенно является очень эффективным, но также и крайне небезопасным.