На странице магазина PlayStation, посвященной грядущему экшену Stellar Blade, разработанному компанией Shift Up, появился небольшой раздел FAQ. Большая часть этого списка состоит из ранее подтвержденной информации, но есть один момент, на который стоит обратить внимание.
Помимо подтвержденного физического релиза, команда разработчиков сделала акцент на уровне сложности. В ответ на вопрос о сложности Stellar Blade был дан следующий ответ:
Бой требует продуманных атак, защиты и уклонения. Очень важно изучить схемы атак противника и точно парировать их, поэтому ожидайте трудностей, особенно в многочисленных схватках с боссами.
И это не может не радовать, ведь в последнее время разработчики часто делают акцент на доступности и низкой сложности, чтобы привлечь как можно больше внимания к своему проекту со стороны игроков, предпочитая не бросать им вызов.
Консоли PlayStation 5 используют жидкий металл в качестве проводника между APU и системой охлаждения консоли, и это решение определенно является очень эффективным, но также и крайне небезопасным.
PlayStation 5 SDK в ближайшее время будет обновлено до новой версии с поддержкой режима низкого энергопотребления для PlayStation 5, но он также намекает на подготовку к выпуску полноценной портативной PlayStation 5.
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.