Балансируем дисбаланс вместе с разработчиками Heroes of the Storm

21 февраля 2015
5822
просмотров
comment
34

В предыдущей статье технический дизайнер MOBA Heroes of the Storm Джон Ходжсон рассказывал о сильных и слабых сторонах героев и о том, насколько важную они играют роль.
Однако различия между героями в игре могут привести к несправедливости (или, по крайней мере, может возникнуть такое ощущение), и в этом как раз состоит основная трудность.
Такая асимметричность должна поддерживаться, чтобы игровой процесс оставался захватывающим. Но разработчики Heroes of the Storm должны каким-то образом контролировать ее, чтобы в итоге получилась «сбалансированная» игра.
И поэтому сегодня предлагаем вам ознакомиться с новой статьей под названием “Балансируем дисбаланс”.
(c) GoHa.Ru
Реклама