Bandai Namco довольна результатами Elden Ring и собирается усилить свое влияние на Западе

1367
10
Bandai Namco довольна результатами Elden Ring и собирается усилить свое влияние на Западе

Глава европейского подразделения Bandai Namco Арно Мюллер дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором заявил, что благодаря Elden Ring студия FromSoftware смогла вывести жанр soulslike на новый уровень.

Elden Ring продалась тиражом в 16.6 миллионов копий за довольно короткий период времени. Арно Мюллер уверен, что это произошло потому, что Elden Ring сумела привлечь не только любителей игр от FromSoftware, но также и обычных игроков. И все это благодаря новым элементам, таким как открытый мир.

Мы крайне довольны качеством игры и нашими взаимоотношениями с FromSoftware. Мы работали с ними и ранее, во время разработки игр серии Dark Souls, но Elden Ring смогла вывести жанр на новый уровень. Игра определенно превзошла ожидания как руководителей компании, так и геймеров.

Также глава Bandai Namco Europe заявил, компания собирается и дальше увеличивать свое присутствие на Западном рынке и Elden Ring — это всего лишь начало.

Источники:
Gamesindustry.biz
Другие публикации по теме
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1504
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
3270
2
Форум
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
25 мая в 17:30
10067
4
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: