
Студия KING Art Games определилась с точной датой релиза пошаговой стратегии Battle Worlds: Kronos на PC - это событие состоится 4 ноября 2013 года. Игра будет доступна для покупки в Steam и GoG (без DRM-защиты). Выход игры на мобильных платформах стоит ожидать, как уже сообщалось, в начале 2014 года. Все версии будут поддерживать кроссплатформенный мультиплеер.
Игроки, которые не хотят ждать 4 ноября, чтобы опробовать игру - могут оформить предварительный заказ на
официальном сайте, что даст гарантированный доступ в бета-тест.
Смотреть видео:
Комментарии (13)
И.. Если я ничего не путаю, то скоро появится операционная система от Valve на основе Linux? В эту игру можно будет играть там.
типа сделал ход передал противнику а тот сходит когда захочет хоть завтра
этож блин тактика там планы делаешь рассчитываешь наверняка что то
а тут типа ход отдал и удачи продолжим через 2 дня
это же тупо неиграбельно будет
игра офигенно выглядит вот только эта мултиплееровская фишка
типа сделал ход передал противнику а тот сходит когда захочет хоть завтра
этож блин тактика там планы делаешь рассчитываешь наверняка что то
а тут типа ход отдал и удачи продолжим через 2 дня
это же тупо неиграбельно будет
Думаю будут вариации мультиплеерных режимов. Тут говорить не о чем, т.к. опыт пошаговых онлайн-стратегий в игроиндустрии весомый.
игра офигенно выглядит вот только эта мултиплееровская фишка
типа сделал ход передал противнику а тот сходит когда захочет хоть завтра
этож блин тактика там планы делаешь рассчитываешь наверняка что то
а тут типа ход отдал и удачи продолжим через 2 дня
это же тупо неиграбельно будет
Во Frozen Synapse такой режим вполне успешно работает. Отдельные личности конечно забивают на игру если видят, что шансов нет, но их не надо ждать. Через две недели им присуждается поражение, а ты можешь в это время просто начать другую игру. Начни их десяток и хоть несколько соперников адекватных да будет.
Начни их десяток и хоть несколько соперников адекватных да будет.
Ну считаю это извращением. Потому как охота быть сосредоточенным на одной игре.
Для таких затяжных раундов хороша система продвижения и штрафов. Чтобы можно было подбирать соперника, видя на сколько он тормоз и как часто он сразу сдаётся. Ну ладно. Это я тут уже тягомотину начал нести, всё равно это до разрабов не дойдёт. Да и не нужно это мне. Просто по факту несколько партий, это как играть несколько партий шахмат сразу.