Bayonetta - Platinum: Мы бы портировали все наши игры на ПК, если бы это зависело от нас
12 апреля 2017
3035
22
Студия Platinum Games хорошо известна по своим action-играм, в том числе серией Bayonetta, игрой Nier: Automata и Metal Gear: Revegeance. Но иногда игры студии не доходят до фанатов, предпочитающих ПК-платформу. Но по мнению девелоперов винить в этом нужно не их.
В недавнем интервью представитель Platinum отметил, что рынок игр на ПК огромен и не может быть проигнорирован. Если бы Platinum имели бы возможность, то они выпускали бы все свои игры сразу на компьютерах, однако, зачастую оказывается, что издатель против. Теперь же, когда многие компании увидели потенциал и реинкарнацию ПК-гейминга, студия надеется, что все проекты Platinum будут сразу появляться у геймеров на всех возможных платформах, тем более, что новый движок, используемый студией, был построен с расчетом выпуска игр на ПК.
Кроме того, по словам девелоперов, заметную роль в недавнем выходе Bayonetta на ПК, сыграл порт на Wii U, который разрабатывался собственными силами. Внеся тогда заметные изменения, студия смогла подготовить игру к более простому и удобному портированию и на ПК.
В недавнем интервью представитель Platinum отметил, что рынок игр на ПК огромен и не может быть проигнорирован. Если бы Platinum имели бы возможность, то они выпускали бы все свои игры сразу на компьютерах, однако, зачастую оказывается, что издатель против. Теперь же, когда многие компании увидели потенциал и реинкарнацию ПК-гейминга, студия надеется, что все проекты Platinum будут сразу появляться у геймеров на всех возможных платформах, тем более, что новый движок, используемый студией, был построен с расчетом выпуска игр на ПК.
Кроме того, по словам девелоперов, заметную роль в недавнем выходе Bayonetta на ПК, сыграл порт на Wii U, который разрабатывался собственными силами. Внеся тогда заметные изменения, студия смогла подготовить игру к более простому и удобному портированию и на ПК.
(c) GoHa.Ru