Beastcleave-команды побеждают в турнире MLG Орландо

4621
28
wow_logo.jpg
Главный системный дизайнер компании Blizzard прокомментировал мнения игроков, обеспокоенных слишком большой эффективностью команд «beast cleave» на прошедшем 9-10 января 2010 года в городе Орландо (штат Флорида, США) финале турнира «PC Circuit» Арены World Of Warcraft, устроенного киберспортивной лигой Major League Gaming.

Игроки отметили, что 2/3 финальных матчей против таких команд заканчивались очень быстро - одетые в ткань персонажи гибли в течение 10 секунд. Комментарий Ghostcrawler’а:

«Не думаю, что это настоящая проблема. В действительности, защита с использованием Ледяной глыбы и Демонического круга может быть эффективной. Я бы так же не сбрасывал со счетов уровень умения этих игроков – они по-настоящему хороши. Даже если некоторые схватки заканчивались очень быстро – это не значит, что любой, играя этим сетапом, может сделать то же самое.

Читать далее   Да, скоординированный урон от охотника-повелителя зверей и волков шамана действительно очень велик, и в некотором смысле так и должно быть – иначе его просто отлечат. На арене должна быть возможность кого-то убить, не дожидаясь момента, когда у лекарей кончится мана. Мы считаем, что в целом уровень жизни персонажей должен быть выше, даже в PvE, а сила лечения – ниже. Кроме того, манапул должен восполняться и расходоваться медленней, а не быть постоянно полным или пустым на 90%».

Примечание: BeastCleave – команда Арены, основанная на взаимодействии кулдаунов охотника-повелителя зверей и шамана совершенствования, чья базовая тактика заключается в выдаче огромного burst-урона в короткий промежуток времени: шаман включает Жажду Крови и выпускает Духов дикого волка, охотник включает Звериный гнев, в то время как паладин накладывает эффект молчания на лекарей противника».