Бета Катаклизма обновлена до версии 12694

access_time 5 августа 2010 remove_red_eye 3168 question_answer40 @Iron
623846_wow3.jpg
Компания Blizzard Entertainment сообщила о том, что сервер бета-тестирования дополнения World Of Warcraft: Cataclysm был обновлен до версии 12694. Ниже вы можете ознакомиться со списком самых интересных нововведений:

- Стали доступны стартовые локации Орды и Альянса для гоблинов и воргенов – остров Кезан и королевство Гильнеас.
- Предельный уровень прокачки для персонажей – 83.
- Доступны для тестирования новые локации 80-82 уровней Гора Хиджал и Вайш’ир, а также локация 82-83 уровней Глубоководье. Попасть в них можно, обратившись к временным NPC, телепортирующим в нужную зону из любого крупного города.

Подземелья и рейды

- Доступны к тестированию: Blackrock Caverns (5 игроков, 80-81 уровни), The Stonecore (5 игроков, 82-84 уровни), Throne of the Tides (5 игроков, 80-81 уровни).

Игровые классы

- Новый ресурс охотников «фокус» заменил привычную ману. Охотники теперь начинают игру с питомцем уже на 1-м уровне. Стойло вмещает 20 питомцев, при отсылке питомца в стойло его таланты обнуляются.
- Blizzard переделывает многие таланты, умения и заклинания Паладинов. Ждите новостей.
- Для рыцарей смерти введено выделенное древо танкования, изменен способ перезарядки рун.
- Из игры удалены камни душ чернокнижников, вместо этого появилась система ресурсов, задействованная в некоторых заклинаниях.

Разное

- Временно отключена возможность использования аддонов от «третьих лиц».
- В игру добавлены автоматические квесты – игрок получает их автоматически, входя в определенные локации игрового мира.
- Введена экспериментальная поддержка DX11 (включается при вводе в командной строке ‘-d3d11’ или добавления SET gxApi "d3d11" в файле Config.WTF).
- Включена улучшенная система рендеринга воды и лавы (включается слайдером на панели видеоэффектов).

Комментарии (40)

Romster
5 августа 2010
эм....что то изменилось?
Iron
5 августа 2010
Сообщения от Romster:

эм....что то изменилось?


Новость прочитай.
Задрот
5 августа 2010
ого вов на на дх11, это будет чтото.
Skuchniy
5 августа 2010
Лол dx11, интересно что из dx11 есть в игре? На воду и лаву както поф, они приедаются мгновенно.
Kumarushka
5 августа 2010
Сообщения от Iron:

Из игры удалены камни душ чернокнижников, вместо этого появилась система ресурсов, задействованная в некоторых заклинаниях


Я вот с самого начала знал, что они так сделают. Уж больно бредово выглядела эта идея с камнями...

Сообщения от Iron:

Blizzard переделывает многие таланты, умения и заклинания Паладинов. Ждите новостей.


Сурово, что ещё сказать) Каждую неделю класс перелопачивают. Посмотрим, что получится в результате...
Сообщения от Iron:

Для рыцарей смерти введено выделенное древо танкования, изменен способ перезарядки рун.


Близзам ещё до вотлк говорили, что нужно эт осделать... Только сейчас краб прислушался...

Сообщения от Iron:

В игру добавлены автоматические квесты – игрок получает их автоматически, входя в определенные локации игрового мира.


Бред сивой кобылы...

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Skuchniy:

Лол dx11, интересно что из dx11 есть в игре? На воду и лаву както поф, они приедаются мгновенно.


Кроме воды и лавы ещё некоторые эффекты и шейдеры на доспехах\оружии будут под дх11
Kumarushka
5 августа 2010
Сообщения от Skuchniy:

Лол dx11, интересно что из dx11 есть в игре? На воду и лаву както поф, они приедаются мгновенно.


Кроме воды и лавы ещё некоторые эффекты и шейдеры на доспехах\оружии будут под дх11
DagRuck_renamed_60783_28092019
5 августа 2010
Сообщения от Kumarushka:

Кроме воды и лавы ещё некоторые эффекты и шейдеры на доспехах\оружии будут под дх11


Теперь ножики и плечи будут еще красочнее мигать.
Nelubitel
5 августа 2010
Сообщения от Iron:

Введена экспериментальная поддержка DX11


епатьки, ткните меня носом в то, для чего он нужен в этой игре?
Показано комментариев 8 из 40

Смотрите также