Бета клиент 0.6.8.9.

1213
0
mortal_logo.jpg На официальном сайте стал доступен для скачивания торрент бета-клиента версии 0.6.8.9.
Обновление принесло в игру улучшение боевой системы, основные элементы системы приручения существ и множество исправлений.

Патчноутсы 0.6.8.9.   Возможности:
- Направленные атаки. Если игрок обладает достаточным навыком, он может избегать вражеские атаки. Во время атаки существа теперь будут поворачиваться настолько, насколько им позволено их стилем атаки.
- Основы приручения существ. Существ из окружающего мира теперь можно приручать и контролировать.

Исправления:
- Исправлена детализация массивов.
- Исправлено: урон, который вы наносите сами себе, не прекращает работу клиента, также исправлены некоторые другие причины сбоев в работе клиента.
- Изменена анимация движения верхней части тела персонажа.
- Звук дыхания персонажа теперь будет меняться в зависимости от того, каково процентное значение выносливости у него в данный момент, а не от конкретных заранее установленных значений выносливости.
- Женские персонажи будут теперь издавать верные звуки, когда они утомлены.
- Lictor теперь появляется мгновенно.
- Окна добычи теперь загружаются быстрее.
- Вы больше не можете стоять на головах у НПС.
- Теперь вы можете утонуть, если пробудете под водой достаточно долго.
- Количество времени, которое вы можете провести под водой, теперь определяется верно.
- Добавлена обратная связь для команд «iconsidermysins» (я обдумываю свои грехи) и «murdercount» (подсчет убийств) в чате. Теперь они будут выводить в чат счетчик убийств, которые вы совершили.
- Исправлен баг, из-за которого вход в игру, если персонаж находится под водой, приводил к сбою графических эффектов и к утоплению.
- Исправлен Счетчик убийств: как и задумано, каждые 20 часов счетчик будет убавляться на 1 единицу. Если же вы совершили новое убийство, время обнуляется.
- Вы больше не можете атаковать сумки с добычей.
- Исправлена постоянная проблема утопления во время плавания.
- Налажена работа камеры, которая дает подводный/надводный виды.
- Вы больше не можете уклониться от атаки, если у вас с собой слишком много вещей.
- Все НПС теперь умирают так, как задумано изначально.
- Урон, который вы получаете в результате откидывания из-за удара – это больше не фиксированное значение, теперь оно вычисляется.
- Плавучесть персонажа зависит от того, сколько у него с собой вещей, и теперь высчитывается корректно.
- Исправлен баг, из-за которого персонаж иногда переходил на шаг, когда выходил из воды.
- Исправлен баг, из-за которого курсор мог исчезать во время использования какой-нибудь вещи, атаки итд.
- Улучшен процесс обработки теней персонажей и существ.
- Теперь на добыче написано имя существа, с которого вы ее получили.
- Исправлено распределение добычи, и если вы получили добычу, будет считаться, что вы помогали убить существо, с которого она выпала.
- Вы можете звать стражу, чтобы она помогла вам убить враждебных НПС.
- Вы снова можете использовать мощный удар щитом.
- Теперь вы можете открывать сумки с добычей несколько раз.
- Для заклинаний теперь нужны реагенты.
- Для того, чтобы использовать заклинания, теперь необходимо обладать соответствующими навыками.
- Эффект заклинания теперь зависит от вашего навыка.
- Добавлено новое заклинание – Великое исцеление.
- Исправлено расположение заклинаний.
- Визуальные эффекты заклинаний, которые появляются вокруг персонажей, убраны.
- Вместе с луком, который персонаж несет на спине, больше не будет отображаться стрела.
- Разработана новая динамичная система всплывающих подсказок, которая пока что применена только для инвентаря.
- Месторасположение, которое прописывается в чат, когда вы даете команду «pos», теперь зашифровано (эта функция не должна использоваться ля создания новых карт)
- Теперь вы всегда будете получать бонусы от навыка, независимо от того, насколько он у вас развит.
- Исправлен небольшой баг, касающийся возможности использования навыков рудокопа и лесоруба.
- Добавлен радиус использования навыков.
- Исправлены характерные особенности навыка лесоруба.
- Добавлен новый навык – Приручение.
- Добавлена панель здоровья цели.
- Добавлена интерактивная бумажная кукла.
- Исправлен баг, который прекращал работу клиента бета-версии, если вы нажимали пробел в то время, как у вас открыто меню профиля.
- Исправлен баг, который позволял получить максимальный уровень всех навыков одновременно.
- Внесены небольшие поправки в Книгу заклинаний.
- Исправлен порядок заклинаний и их предметный указатель.
- Добавлен новый графический интерфейс для экрана выбора персонажа.
- Масштабирована боковая панель.
- Исправлены иконки ресурсов.
- Внесены некоторые изменения в графический интерфейс инвентаря.
- Налажена работа кнопки «закрыть» в окошке добычи.
- Добавлена возможность выноса цели при игре от третьего лица.
- Все существа введены в игру заново.
- Получаемый от существ урон теперь зависит от количества брони игрока.
- Поведение существ переделано так, чтобы сделать каждое создание уникальным.
- Некоторые существа могут атаковать во время бега, другие же не могут.
- Игроки и существа теперь истекают кровью и кричат, когда их атакуют.
- Сообщения в бою теперь правильно отображают названия существ.
- Существа теперь будут бежать с поля боя с нормальной скоростью.
- Исправлен баг, из-за которого существа вели себя не так, как задумано, после выхода из боя.
- Существа теперь будут лучше распознавать дальнобойные атаки.
- Исправлен механизм выбора существами цели.
- Добавлен более удобный прикладной интерфейс.

Мир:
- Изменен механизм загрузки зон.
- Во всех зонах улучшен уровень детализации окружающей объектов.
- Пещера рудокопов теперь выглядит по-другому.
- Для женских персонажей расы Sidoian добавлен новый звук атаки.
- Обновлен внешний вид деревни Khurite в Т03-02.
- Обновлена обстановка в Т01-03.
- Понижен уровень детализации окружающей среды во всем мире.
- Произведена наладка производительности в Vadda.
- В Vadda добавлено много деталей, и скоро будет добавлено ещё.
- В Vadda добавлены продавцы кожи и металла.
- У НПС-«склада» около шахты теперь верный код-идентификатор предметов на хранении. То, что вы отдали на хранение у шахты ранее, можно забрать на складе Fabernum.
- Исправлен баг, касающийся поворотов на тентах в Moh-Ki.
- Текстуры местности во всем мире сделаны мозаичными.
- Текстуры травы теперь будут лучше сочетаться с текстурой земли.
- Для Fabernum введен специальный потоковый звук для лучшей производительности.
- Факелы теперь будут взаимодействовать между собой.
- Добавлены продавцы реагентов в городах и лагерях.
- НПС снова чувствуют себя в безопасности.
- Что то таится в глубине….

Обсудить патч и узнать о ходе бета-тестирования вы можете узнать на нащем закрытом форуме.