Бета клиент 0.7.9.10

3396
10
mortal_logo.jpg 19 октября на серверы бета-теста Mortal Online было залито обновление 0.7.9.10. В новом патче нас ждёт Morin Khur - столица Хуритов, 2 новые расы, увеличение количества и разнообразия мобов по всему миру, а также другие многочисленные исправления и дополнения.
Скачать торрент нового бета-клиента можно от сюда.

Патчноутсы 0.7.9.10  
-----Особенности -----

- Morin Khur, столица Хуритов, теперь открыта (обратите внимание, что это лишь первые наброски. Больше объектов, деталей и оптимизации в разработке)
- Семья Alvarin, состоящая из рас Sheevra и Veela, теперь доступна при создании персонажа
- Теперь по миру будет бродить больше существ
- Существа "Razorback" введены в игру

----- Дополнения и изменения -----

- Окружение в Vadda стало богаче.
- Мужчинам расы Sidoian была добавлена новая озвучка для ударов.
- Изменен фон для навыков и заклинаний
- Было переделано окно инвентаря.
- На экране загрузки изменены символы и общая планировка
- Добавлена команда "use" для чата, с помощью которой автоматически определится ближайший объект и будет предпринята попытка его использовать
- Добавлены новые прически.
- Добавлена поддержка для шлемов, которые не используют "эффект шлема"
- Существа теперь имеют долговременную регенерацию здоровья
- Добавлен новый навык: creature control (контроль существа).
- Успешно выполненные команды для существа теперь влияют на навык creature control вместо taming skill (навык приручения)
- Приручателям теперь доступно несколько новых команд, включая кормление и лечение питомца
- Прирученные питомцы не выполняют никаких первоначальных команд после того, как были приручены (например, питомцы больше не будут следовать автоматически за вами после их приручения)
- Приручатели теперь должны поддерживать уровень лояльности у своих прирученных существ
- Приручатели теперь должны стоять достаточно близко к существам, чтобы иметь возможность отдавать им команды
- Действия питомцев теперь влияют на флаг и статус их обладателя
- Переделаны звуки ударов по шерсти

----- Исправление багов ------

Основные пункты:

- Теперь вы больше не будете появляться с полным здоровьем и маной при входе в игру
- Если вы вышли из игры мертвым, то и войдете теперь тоже мертвым
- Теперь вы не можете активировать навыки во время падения
- Передвижение при помощи клавиш-стрелок откорректировано
- Исправлен баг, при котором не уменьшался счетчик убийцы (Murder Count), если у вас не было флага убийцы
- Команда "loot" исправлена - теперь она будет находить ближайший лут вместо "любого" лута
- Исправлена проблема, при которой невозможно было вызвать гвардов, если кто-нибудь вошел в игру в охраняемой зоне
- Исправлен баг, при котором игроки получали очки убийцы даже если прошло очень много времени с момента их атаки
- Исправлен таймер для команд чата, который не позволит игрокам использовать слишком много команд
- Уничтожение предмета теперь правильно влияет на ваш вас
- Одевание предмет, взятого из банка, больше не вызовет исчезновения предыдущего одетого предмета, если вы их переоденете.
- Если вы оденете оружие, то его прочность будет видна в статистике оружия
- Бета-суицид теперь очищает вас лист атак (assault list) (вы больше не можете раздавать очки убийств другим игрокам, используя суицид)
- Зажатие клавиши CTRL больше не помешает двигаться вперед или вбок
- Теперь из мешка лута нельзя лутать при многочисленных запросах
- Лутанье под водой должно теперь работать верно
- Линия видимости теперь должна работать правильно, она урезана до 90 градусов, тогда как раньше равнялась 180 градусам.

Существа и ИИ:

- Способность Минотавра переворачивать теперь ограничена при атаке
- Игроки, которым удалось уклониться от атак минотавра, теперь будут получать сообщения об этом
- Бродячие существа теперь должны реже застревать в препятствиях
- Существа на открытых территориях теперь должны делать больший перерыв между своими передвижениями
- Некоторые важные изменения в подходе существ к выбору цели
- Многочисленные исправления в стабильности и работе ИИ
- Существовал баг, позволяющий приручить питомцев вышедших из игры людей. Теперь этот баг исправлен, поэтому чужих существ приручить нельзя, даже если их владелец не находится в игре
- Тэги с названиями существ исправлены, теперь они должны показывать правильные названия
- Если существа брошены, то они возвращаются обратно к своей природной скорости
- Порой после одного сражения существа становились неактивными. Теперь должно быть исправлено

Сражения:

- ВСЕ оружия ближнего боя теперь требуют немного больше времени на замах
- Исправлена формула подсчета сломанного блока для блокировки
- Уменьшено большинство значений затрат стамины для щитов/блоков
- Теперь вы не можете замахиваться, находясь в состоянии шока
- Левый замах теперь бьет как положено
- Линия видимости для метательных снарядов и магии теперь работает как положено
- Атака стрелой по игроку, находящемуся в режиме помилования, больше не будет восстанавливать полностью его здоровье и выводить из режима помилования
- Метательные снаряды больше не застревают где-то вокруг цели

Магия:

- Исправлен баг, когда вы получали сообщение "Your mind grew too tired to keep your spell" будучи мертвым
- Теперь можно кликать на заклинания, чтобы подготовить и удерживать их. До этого можно было только подготавливать
- Лечение животного больше не будет наносить ему повреждений/не убьет его
- Заклинания больше не должны проваливаться после некоторого времени каста
- Заклинания, направленные на себя, теперь должны работать правильно, в том числе и графически
- При попытке вылечить цель, которая находится под Corrupt, теперь появится сообщение, что лечение не возымело действия ни на цель, ни на сотворителя заклинания

Навыки:

- Вы больше не будете входить в режим помилования при отдыхе сразу после восстановления от режима помилования
- Больше не должно быть деревьев или залежей, которые нельзя рубить или добывать

Торговцы:

- Инвентарь торговцев больше не будет отключаться одним
- Было налажено расстояние взаимодействия с НПС; больше нельзя говорить с НПС, находясь далеко от них
- Колдовство Purify на НПС больше не будет выдавать обманчивых сообщений

Крафт:

- Крафт брони с помощью Ironwool теперь работает как положено
- Tindremic Messing теперь можно использовать и для щитов
- Переработка Pig Carcass больше не будет выдавать сообщение о том, что вы обрабатываете руду
- Сообщение "Processing ore" изменено на "Processing material"
- Статистика предметов для щитов и дубин исправлена

Оформление и озвучка:

- В окне персонажа теперь правильно отображается ваше лицо
- Во время создания персонажа больше не будет сбрасываться анимация при изменении какой-нибудь особенности
- Добавлено больше озвучки для звуков шагов по различным материалам
- Исправлен баг, при котором на людях, находящиеся в режиме битвы когда вы входите в игру, не отображалась боевая анимация
- Вы больше не должны видеть попыток вашего персонажа обнажить оружие если вы нажимаете Z находясь в режиме отдыха
- Тень от оружия больше не будет видима на тени вашего персонажа, как было раньше (конечно, может показаться странным, но это связано с проблемой UE3, которую мы не можем определить)
- Горы вокруг мира стали правильными горами и больше не позволят вам разгуливать через них
- Анимации битвы должны активироваться как положено
- У зубров и поросят звуки ходьбы теперь работают правильно
- Физические материалы на большинстве объектов в мире были изменены, теперь от них должны раздаваться соответствующие материалу звуки
- Окружение реимпортировано в Fabernum
- Исправлен баг, при котором волосы становились черными, если надеть броню
- Правая рука при создании персонажа теперь отображается правильно
- Исправлено ослабление при натягивании тетивы

Интерфейс:

- UI-debugging теперь отключено (GUI/производительность мыши увеличены)
- Закрытие книги заклинаний больше не должно закрывать другие окна
- Окно торговца больше не будет перекрывать все другие окна

Дополнительно:

- Исправлена опечатка в сообщении счетчика убийцы
- Исправлены другие многочисленные мелкие баги



Обсудить патч и узнать о ходе бета-тестирования вы можете на нашем закрытом форуме.