Bioware меняет систему морали

access_time 11 августа 2010 remove_red_eye 9986 question_answer311 @mawricus
swr_logo.jpg
Даниэль Эриксон, главный автор Star Wars: The Old Republic, дал интервью сайту gameinformer, в котором в подробностях описал подход разработчиков к сюжету, а также рассказал всю предысторию игры. Все это теперь можно прочитать на русском языке на нашем форуме. Интересно также и другое. В интервью Эриксон сообщил, что система морали в Star Wars: The Old Republic будет измена по отношению к другим играм компании. Игроки больше не будут получать очки светлой или темной стороны за диалоги. Теперь важны только поступки:

"Неважно, что вы там скажите в TOR, важными будут лишь ваши деяния. Совсем нелогично будет наблюдать Воина Ситхов, который подойдет к своему учителю и скажет: ''Я верю в идеалы добра, свободы и котят''. Да его на середине фразы умертвят. Поэтому, вместо подобного, вы можете подойти к учителю, и выслушать его приказ: ''Сходи, поубивай молодежь, они так меня бесят!'', но прибыв на место, вам придется решить для себя – будете ли вы кого-либо убивать, или же спрячете их, сказав учителю, что избавились от всех. Вот так вы и будете зарабатывать очки света \\ тьмы".

Комментарии (311)

mihasiksli
11 августа 2010
Очень жду хейтеров, которые раскроют всем глаза почему эти перемены - очередной заговор Биоваров против нормальных игроков :)
А по теме - ну меняют, и что такого то?
Lord Aspid
11 августа 2010
эм... а в чем изменение ? =)
Ryner
11 августа 2010
Сообщения от Lord Aspid:

эм... а в чем изменение ?



В которе можно было получать очки темной\светлой стороны просто в диалогах, похоже это убрали и теперь их дают только за поступки в заданиях.
Lord Aspid
11 августа 2010
Сообщения от Ryner:

В которе можно было получать очки темной\светлой стороны просто в диалогах, похоже это убрали и теперь их дают только за поступки в заданиях.


эм ну возможно, я ошибаюсь, но именно через диалог ты совершаешь тот или иной поступок - разве нет ? квест на коррибане - убить в пещере учеников.в разговоре с их предводительницей у тебя 2 варианта убить, или отпустить. ну давали нам эти очки в момент принятия решения, а теперь будут после того как я их порубал ?
Magnum219
11 августа 2010
ну что разрабы решили очень логично этот момент свет\тьма
Ryner
11 августа 2010
Сообщения от Lord Aspid:

эм ну возможно, я ошибаюсь, но именно через диалог ты совершаешь тот или иной поступок - разве нет ? квест на коррибане - убить в пещере учеников.в разговоре с их предводительницей у тебя 2 варианта убить, или отпустить. ну давали нам эти очки в момент принятия решения, а теперь будут после того как я их порубал ?



Приведу пример со второго котора, когда с крейей или как там эту бабку зовут диалог заводишь то не выполняя никаких квестов можно получить те или иные очки. То есть получение очков вне квеста убрали.
Val043
11 августа 2010
Весьма интересно и более реалистично. Мне однозначно нравится.
Howdy
11 августа 2010
Сообщения от :

но прибыв на место, вам придется решить для себя – будете ли вы кого-либо убивать, или же спрячете их, сказав учителю, что избавились от всех.


ЛОЛ, какие еще варианты - приказали делай! А то таким ситхом быть - себя игрового не уважать! :|) Иначе мгновенный реролл на светлую сторону. :)
Показано комментариев 8 из 311

Смотрите также