Blackroom - Kickstarter-кампания заморожена

access_time 30 апреля 2016 remove_red_eye 2571 question_answer26 @ub3Rush
Джон Ромеро и его команда приняли решение отметить Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку шутера Blackroom. Разработчики собрали всего $131 тыс. из требуемых $700 тысяч, так что все решили переиграть.

Студия приняла решение взяться за создание демонстративной версии, чтобы игроки понимали, на что тратят свои деньги. Если демка понравится только небольшому числу игроков, то проект дальше развивать не будут. Ну а если отзывы будут положительные, то кампанию запустят заново.

Напомним, что Blackroom будет представлять собой игру в жанре шутера с быстрым и жестоким игровым процессом, а за основу будет взят игровой движок Unreal Engine 4. Больше деталей о проекте можно узнать здесь.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (26)

Taran
30 апреля 2016
Странно, странно...

Те же Даблфайны собрали на Психонавтов $3 000 000, а тут отцы жанра шутеров не собрали 700к... Или нет кредита доверия, или никому не нужны шутеры.

:)
Сержант Стабби
30 апреля 2016
Сообщения от Taran:

Те же Даблфайны собрали на Психонавтов $3 000 000, а тут отцы жанра шутеров не собрали 700к... Или нет кредита доверия, или никому не нужны шутеры.



Видимо тот хейт, который был об этой кампании и их авторах, сделал свое дело. Просто на имени не получилось выехать. :)
Sonatix
30 апреля 2016
Как по мне, то это положительные веяния игровой индустрии когда разработчики не могут напустить пыли в глаза и выехать за счет только имени.

В психонавте игроки четко знали на какой проект собирают деньги (хотя лично я бы этой студии в свете отношения к своим последним игр вообще ни копейки бы не дал). А тут - будим бегать и стрелять, а еще будет офигенно, я Ромеро дайте мне 700к.
Disgusted
30 апреля 2016
Лучше бы новый UT помогали пилить :)
Kavank
30 апреля 2016
Сообщения от Sonatix:

Как по мне, то это положительные веяния игровой индустрии когда разработчики не могут напустить пыли в глаза и выехать за счет только имени.


:)
PerCheck
30 апреля 2016
то чувство когда бабло склянченное с кикстартера не покрыло расходы на запил эпичного ролика про холмы и ветер :)
Сержант Стабби
30 апреля 2016
Сообщения от Sonatix:

А тут - будим бегать и стрелять, а еще будет офигенно, я Ромеро дайте мне 700к.



Так и есть. Пока самая честная кампания по сбору и реализации была у Larian, но у них и готовая рабочая студия, трудящаяся много лет, и своя франшиза, на продолжение которой они и собирали. Я о Divinity, если что.
BioDread
30 апреля 2016
Сообщения от Taran:

а тут отцы жанра


Да они не отцы. Отец им просто рядом постоять позволил.
Показано комментариев 8 из 26

Смотрите также