Благодаря Granite SDK игры от компании Wargaming будут загружаться быстрее

access_time 11 июля 2016 remove_red_eye 3552 question_answer13 @Nature
Компания Wargaming, разработчик и издатель онлайн-игр, и Graphine, бельгийский производитель промежуточного программного обеспечения, предоставляющий услуги в области программного обеспечения и инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями World of Tanks лицензии на Granite SDK.

Это значит, что в будущем игры компании будут еще быстрее загружаться и радовать игроков еще более совершенной графикой.

«Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени, — сказал Алеша Демелемейстер, CEO компании Graphine. — Мы рады партнерству с опытной командой компании Wargaming и предстоящей совместной работе над созданием универсальной системы стриминга текстур».

Принцип работы технологии гениален и прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска.

В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает. Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок.

Читать далее   «Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики, — сказал Джеймс Лое, технический директор Wargaming. — Благодаря Granite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда превосходных профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».

Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде плагина для Unreal Engine и Unity3D.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (13)

falcon ?)
11 июля 2016
чо, теперь на и7 игры будут быстрее?)
Ctr
11 июля 2016
Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...
wwiww
11 июля 2016
Сообщения от Ctr:

Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...


Не спяши))) ещё баги править:|) ещё на 15 лет хватит:)
Teo
11 июля 2016
Сообщения от Ctr:

Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...



Сообщения от wwiww:

Не спяши))) ещё баги править:|) ещё на 15 лет хватит:)



ну если мы сейчас расскажем об этой технологии ребятам из Богемии, то к пятой арме возможно они научатся в оптимизацию :)
Kripto
11 июля 2016
Сообщения от Ctr:

Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...



Сообщения от falcon ?):

чо, теперь на и7 игры будут быстрее?)



Вы тупые? Причём тут процессор? Сказано же, SDK уменьшает размер текстур и делает загрузку быстрее. :)

ps Процедурные текстуры "изобрели?"
ХавкEye
11 июля 2016
Пускай лучше дятлы откатят игру на версию 6.0.0 хотя бы на одном сервере, и до кучи уберут свой рандомайзер сводящий все к 50%.
grasshoper
11 июля 2016
Сообщения от ХавкEye:

Пускай лучше дятлы откатят игру на версию 6.0.0 хотя бы на одном сервере, и до кучи уберут свой рандомайзер сводящий все к 50%.



А как же обиженные дети, которые громко плачут и плохо спят? Пока не запустят версию без "физики" со старыми картами в игру не зайду. Да знаю, что видимо ни когда, ну и х с ними.
falcon ?)
11 июля 2016
Сообщения от Kripto:

Вы тупые? Причём тут процессор? Сказано же, SDK уменьшает размер текстур и делает загрузку быстрее. :)

ps Процедурные текстуры "изобрели?"


хм, тебе тоже табличку "сарказм" надо показывать?
дети такие дети
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также