Компания Wargaming, разработчик и издатель онлайн-игр, и Graphine, бельгийский производитель промежуточного программного обеспечения, предоставляющий услуги в области программного обеспечения и инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями
World of Tanks лицензии на
Granite SDK.
Это значит, что в будущем игры компании будут еще быстрее загружаться и радовать игроков еще более совершенной графикой.
«Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени, — сказал Алеша Демелемейстер, CEO компании Graphine. —
Мы рады партнерству с опытной командой компании Wargaming и предстоящей совместной работе над созданием универсальной системы стриминга текстур».
Принцип работы технологии гениален и прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска.
В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает. Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок.
Читать далее
«Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики, — сказал Джеймс Лое, технический директор Wargaming. —
Благодаря Granite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда превосходных профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».
Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде плагина для Unreal Engine и Unity3D.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Комментарии (13)
Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...
Не спяши))) ещё баги править:|) ещё на 15 лет хватит:)
Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...
Не спяши))) ещё баги править:|) ещё на 15 лет хватит:)
ну если мы сейчас расскажем об этой технологии ребятам из Богемии, то к пятой арме возможно они научатся в оптимизацию :)
Неужели проц разгрузят? Не прошло и 10 лет...
чо, теперь на и7 игры будут быстрее?)
Вы тупые? Причём тут процессор? Сказано же, SDK уменьшает размер текстур и делает загрузку быстрее. :)
ps Процедурные текстуры "изобрели?"
Пускай лучше дятлы откатят игру на версию 6.0.0 хотя бы на одном сервере, и до кучи уберут свой рандомайзер сводящий все к 50%.
А как же обиженные дети, которые громко плачут и плохо спят? Пока не запустят версию без "физики" со старыми картами в игру не зайду. Да знаю, что видимо ни когда, ну и х с ними.
Вы тупые? Причём тут процессор? Сказано же, SDK уменьшает размер текстур и делает загрузку быстрее. :)
ps Процедурные текстуры "изобрели?"
хм, тебе тоже табличку "сарказм" надо показывать?
дети такие дети