Blizzard хочет, чтобы у игроков было время и на жизнь, и на прогресс
15 июня 2010
3743
46
Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft пролил свет на изменения рейдовых сетапов в дополнении Катаклизм (о разделение ID и уменьшении которых мы сообщали вчера) на американских официальных форумах игры. По мнению игроков, идея с переконфигурацией рейдов оказалась не слишком удачной.
Сотрудник Blizzard Entertainment сообщил, что рейдовый прогресс – по-настоящему сильный мотиватор для многих игроков. Хотя разработчики и хотят, чтобы в него включалось как можно больше игроков, они по-прежнему считают, что уровень умений (skill) должен быть важным фактором. В то же время, они хотят, чтобы у игроков оставалось время на социальную жизнь или даже (упаси боже!) на другие игры, но при этом пользователи могли прогрессировать в WoW.
Например, старая модель полей боя вознаграждала тех игроков, кто больше всего играл. Поскольку некоторые из них играли просто умопомрачительное количество часов, другие игроки ощущали, что это просто таки не для них. Да, они могли понемногу прогрессировать, но при этом оставались настолько далеко позади, что отказывались от участия вообще.
По словам дизайнера, существует много игроков, предпочитающих рейды на 25 человек, а не на 10, не желающих убивать босса несколько раз в неделю, но которым приходится это делать для получения эмблем и добычи, чтобы оставаться конкурентоспособными. Поначалу в Blizzard решили, что лучше всего позволять убивать босса несколько раз в неделю, но давать лут с него только один раз, но впоследствии обнаружили, как это может быть ужасно, например, для основного танка гильдии, которого постоянно зовут в рейды, и у которого нет никаких надежд добыть больше лута для себя самого.
Сейчас Blizzard пытается вернуться к первоначальному замыслу, позволяющему игрокам выбирать тот рейд, который им больше нравится, - на 10 или 25 человек.