Blizzard не будет делать из Охотников клоунов

7422
29
wow_logo.jpg
На американских форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник Blizzard Entertainment ответил на вопросы игроков об игровом классе Охотник. В частности, пользователей интересовал вопрос о патронах, представленных в патче 3.3. Некоторые считали, что они слишком дороги, а другие – что должны теперь прокачивать профессию Инженерное дело для их создания. «Мы хотим знать, планирует ли Blizzard удалить расходующиеся патроны из игры, еили мы получим лучшее скалирование урона в компенсацию этого?» - таков был лейтмотив обсуждения.

Другой игрок предложил не удалить, а улучшить патроны: дать возможность заряжать в них Кристаллизованный огонь, который будет наносить огненный урон или вешать DoT – то есть то, что сделает класс Охотников более интересным, но не «сделает из них клоунов», поскольку «охотник вынужден нажимать и так слишком много кнопок». Сотрудник Blizzard ответил:

Читать далее   «Мы еще не анонсировали изменения патронов в дополнении Катаклизм, сказав лишь, что они перестанут расходоваться (consumable).

Простейшим решением, конечно, было бы простое удаление зарядов для ружей, луков и арбалетов. Более сложные вещи могли бы быть интересными, но у них много недостатков. Добавление эффекта огня к стрелам звучит неплохо, и это определенно интересней, чем получить умение «Выстрел Огня». Но много ли вы знаете ситуаций, в которых вам хотелось бы наносить урон Огня вместо физического? Наличие различных стрел звучит интересно, пока вы не начнете думать о механизме их получения через редкое выпадение, вендоров значков и т.д. Как вы сказали, Охотники и так нажимают слишком много кнопок, а ведь нужно еще управлять питомцем, поэтому я не уверен, что им нужна дополнительная головная боль».