Blizzard опубликовала доклад о ходе бета-теста

1689
1
starcraft_2.jpg
Одновременно с выпуском 11-го патча, обновляющего бета-версию стратегии в реальном времени StarCraft II до версии 0.13.0.15250, компания Blizzard Entertainment опубликовала доклад о том, как развивается ситуация с бета-тестированием проекта.

«Для того, чтобы лучше объяснить производимые нами изменения в бете StarCraft II, мы хотели бы предоставить вашему вниманию отчет, в котором мы попытаемся дать вам немного больше информации о том, что лежит в основе наших решений по балансу игры. Мы сконцентрированы на том, чтобы предоставить вам продукт высочайшего качества и стандартов, которые вы ожидаете увидеть в игре от Blizzard, и надеемся, что, делясь с вами нашими замыслами, мы продолжим получать от вас информативные отзывы».

Список изменений патча  + Баланс сил

  • ТЕРРАНЫ
    • Крейсер
      • Время строительства уменьшено с 110 до 90 сек.
    • Центр синтеза
      • Время строительства уменьшено с 80 до 65 сек.
    • «Геллион»
      • Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
    • Планетарная крепость
      • Урон по области от атак планетарной крепости теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
    • Ворон
      • Радиус действия ракеты «Гончая» уменьшен с 9 до 6.
      • Радиус урона по области от ракеты «Гончая» уменьшен с 2,4 до 2.
      • Для разработки ракет «Гончая» больше не нужен центр синтеза.
    • Осадный танк
      • Запас прочности увеличен с 150 до 160.
      • Урон по области от атак в осадном режиме теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
    • «Тор»
      • Наземный урон уменьшен с 45 до 30 ед.
      • Время между атаками по земле уменьшено с 1,93 до 1,28.
      • Урон по воздушным целям изменен с 8 (+4 по легким единицам) до 6 (+6 по легким единицам).
      • 250-мм орудия теперь разрабатываются в лаборатории завода.
      • Стоимость разработки 250-мм орудий теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время разработки – 110 сек.
      • На залп из 250-мм орудий теперь расходуется 150, а не 100 ед. энергии.
      • Урон по области от атак по воздуху теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
  • ПРОТОССЫ
    • Архонт
      • Радиус урона по области увеличен с 0,8 до 1.
      • Урон по области от атак архонта теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
    • Колосс
      • Урон уменьшен с 20 до 15 ед.
      • Время между атаками по земле уменьшено с 2,2 до 1,65.
    • Феникс
      • Может атаковать во время движения.
    • Часовой
      • Урон уменьшен с 8 до 6 ед.
  • ЗЕРГИ
    • Хозяин стаи
      • Запас здоровья уменьшен с 275 до 225.
      • Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
    • Губитель
      • Урон губителя теперь составляет не 12 (+10 по крупным единицам), а 14 (+6 по крупным единицам).
      • Скорость передвижения губителя увеличилась с 2,75 до 2,9531.
      • Переработана способность «Порча»:
        • Поражает одиночную цель.
        • Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
        • Время действия – 30 сек.
        • Стоимость – 100 ед. энергии.
        • Дальность действия – 6.
        • Целью не могут быть строения.
    • Заразитель
      • Способность «Невральный паразит» теперь разрабатывается в яме заразителей.
      • Стоимость развития способности «Невральный паразит» теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время развития – 110 сек.
      • Целью способности «Невральный паразит» теперь могут быть воздушные войска.
      • На использование способности «Невральный паразит» теперь расходуется 100 ед. энергии, а не 50.
    • Ползучий плеточник
      • Время закапывания увеличено с 6 до 12.
    • Ползучий споровик
      • Время закапывания увеличено с 6 до 12.
    • Ультралиск
      • Урон увеличен с 18 до 25 ед.
    • Изменения в размещении кнопок
    • Кнопки «Построить хранилище» и «Построить перерабатывающий завод», а также «Построить пилон» и «Построить ассимилятор» поменялись местами. Таким образом, теперь расположение кнопки постройки перерабатывающего газ строения не зависит от выбранной расы.
    • Для того чтобы игрокам, пользующимся раскладкой клавиатуры «Сетка», было проще преобразовывать несколько врат одновременно, кнопка «Преобразовать во врата» была вынесена отдельно (позиция 2,1)


    Внесенные исправления
  • Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
  • Исправлены неверные ссылки Battle.net на страницах клиентов многих языков.
  • Корейский клиент: исправлена ошибка, в результате которой для зилота использовалась англоязычная озвучка.
  • Исправлена ошибка, в результате которой после выхода союзника-протосса из игры игрок не мог размещать строения, требующие энергетического поля.
  • В процессе транспортировки войска больше нельзя лечить или ремонтировать.
  • Исправлена ошибка, в результате которой круг выделения цели опухоли был виден противникам сквозь туман войны.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при выделении космопорта, находящегося в процессе строительства, и уже построенного космопорта на месте кнопки «Построить «Викинг»» отображалась кнопка «Выбрать рабочего».
  • Исправлен значок оружия симбионта.