Blizzard опубликовала доклад о ходе бета-теста
7 мая 2010
1689
1
Одновременно с выпуском 11-го патча, обновляющего бета-версию стратегии в реальном времени StarCraft II до версии 0.13.0.15250, компания Blizzard Entertainment опубликовала доклад о том, как развивается ситуация с бета-тестированием проекта.
«Для того, чтобы лучше объяснить производимые нами изменения в бете StarCraft II, мы хотели бы предоставить вашему вниманию отчет, в котором мы попытаемся дать вам немного больше информации о том, что лежит в основе наших решений по балансу игры. Мы сконцентрированы на том, чтобы предоставить вам продукт высочайшего качества и стандартов, которые вы ожидаете увидеть в игре от Blizzard, и надеемся, что, делясь с вами нашими замыслами, мы продолжим получать от вас информативные отзывы».
Список изменений патча Баланс сил
- ТЕРРАНЫ
- Крейсер
- Время строительства уменьшено с 110 до 90 сек.
- Центр синтеза
- Время строительства уменьшено с 80 до 65 сек.
- «Геллион»
- Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
- Планетарная крепость
- Урон по области от атак планетарной крепости теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
- Ворон
- Радиус действия ракеты «Гончая» уменьшен с 9 до 6.
- Радиус урона по области от ракеты «Гончая» уменьшен с 2,4 до 2.
- Для разработки ракет «Гончая» больше не нужен центр синтеза.
- Осадный танк
- Запас прочности увеличен с 150 до 160.
- Урон по области от атак в осадном режиме теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
- «Тор»
- Наземный урон уменьшен с 45 до 30 ед.
- Время между атаками по земле уменьшено с 1,93 до 1,28.
- Урон по воздушным целям изменен с 8 (+4 по легким единицам) до 6 (+6 по легким единицам).
- 250-мм орудия теперь разрабатываются в лаборатории завода.
- Стоимость разработки 250-мм орудий теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время разработки – 110 сек.
- На залп из 250-мм орудий теперь расходуется 150, а не 100 ед. энергии.
- Урон по области от атак по воздуху теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
- Крейсер
- ПРОТОССЫ
- Архонт
- Радиус урона по области увеличен с 0,8 до 1.
- Урон по области от атак архонта теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
- Колосс
- Урон уменьшен с 20 до 15 ед.
- Время между атаками по земле уменьшено с 2,2 до 1,65.
- Феникс
- Может атаковать во время движения.
- Часовой
- Урон уменьшен с 8 до 6 ед.
- Архонт
- ЗЕРГИ
- Хозяин стаи
- Запас здоровья уменьшен с 275 до 225.
- Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
- Губитель
- Урон губителя теперь составляет не 12 (+10 по крупным единицам), а 14 (+6 по крупным единицам).
- Скорость передвижения губителя увеличилась с 2,75 до 2,9531.
- Переработана способность «Порча»:
- Поражает одиночную цель.
- Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
- Время действия – 30 сек.
- Стоимость – 100 ед. энергии.
- Дальность действия – 6.
- Целью не могут быть строения.
- Заразитель
- Способность «Невральный паразит» теперь разрабатывается в яме заразителей.
- Стоимость развития способности «Невральный паразит» теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время развития – 110 сек.
- Целью способности «Невральный паразит» теперь могут быть воздушные войска.
- На использование способности «Невральный паразит» теперь расходуется 100 ед. энергии, а не 50.
- Ползучий плеточник
- Время закапывания увеличено с 6 до 12.
- Ползучий споровик
- Время закапывания увеличено с 6 до 12.
- Ультралиск
- Урон увеличен с 18 до 25 ед.
- Изменения в размещении кнопок
- Кнопки «Построить хранилище» и «Построить перерабатывающий завод», а также «Построить пилон» и «Построить ассимилятор» поменялись местами. Таким образом, теперь расположение кнопки постройки перерабатывающего газ строения не зависит от выбранной расы.
- Для того чтобы игрокам, пользующимся раскладкой клавиатуры «Сетка», было проще преобразовывать несколько врат одновременно, кнопка «Преобразовать во врата» была вынесена отдельно (позиция 2,1)
Внесенные исправления - Хозяин стаи
- Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
- Исправлены неверные ссылки Battle.net на страницах клиентов многих языков.
- Корейский клиент: исправлена ошибка, в результате которой для зилота использовалась англоязычная озвучка.
- Исправлена ошибка, в результате которой после выхода союзника-протосса из игры игрок не мог размещать строения, требующие энергетического поля.
- В процессе транспортировки войска больше нельзя лечить или ремонтировать.
- Исправлена ошибка, в результате которой круг выделения цели опухоли был виден противникам сквозь туман войны.
- Исправлена ошибка, в результате которой при выделении космопорта, находящегося в процессе строительства, и уже построенного космопорта на месте кнопки «Построить «Викинг»» отображалась кнопка «Выбрать рабочего».
- Исправлен значок оружия симбионта.