Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
Вспоминая на GDC24 прошлое, команда WoW рассказала, что именно в момент выхода дополнения Shadowlands из игры ушло больше всего геймеров. Обычно к релизу крупного контентного дополнения аудитория подтягивается обратно, и наблюдается рост, но в случае с Shadowlands случился самый массовый и абсолютно неожиданный для Blizzard исход. В итоге аудитория сократилась до уровня 2019 года.
В итоге это DLC признали провалом, и именно этот факт подтолкнул разработчиков на выпуск классических серверов.
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.