Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом

9637
21

Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам. 

Вспоминая на GDC24 прошлое, команда WoW рассказала, что именно в момент выхода дополнения Shadowlands из игры ушло больше всего геймеров. Обычно к релизу крупного контентного дополнения аудитория подтягивается обратно, и наблюдается рост, но в случае с Shadowlands случился самый массовый и абсолютно неожиданный для Blizzard исход. В итоге аудитория сократилась до уровня 2019 года.

В итоге это DLC признали провалом, и именно этот факт подтолкнул разработчиков на выпуск классических серверов. 

Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1896
8
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27377
6
Форум
Наш Battle for Azeroth
Наш Battle for Azeroth
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5914
10
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: