Blizzard разъяснила смысл новых индикаторов задержки сигнала

3234
0
623846_wow3.jpg
Компания Blizzard Entertainment опубликовала разъяснение изменений пользовательского интерфейса, отображающего время задержки сигнала в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. В патче 4.0.6 разработчики разделили его на две разных части - «Home» и «World», при этом некоторые игроки посчитали, что первый показатель относится к задержке канала пользователя, а второй – к задержке канала Blizzard. Это утверждение оказалось неверным.

- «Home» относится к соединению с сервером игрового мира пользователя, оно отвечает за данные чата, аукцион, гильдийский чат, некоторые аддоны и др. Это довольно «тонкое» соединение с точки зрения пропускной способности канала.
- «World» отвечает за соединение с сервером Blizzard, оно передает все остальные данные – бой, сведения о персонажах вокруг вас (билды, экипировка, энчанты), NPC-ей, монстров, профессии и т.д. Переход в высокозаполненные игроками зоны (например, столицы) крайне увеличивает нагрузку на этот канал и, соответственно, - задержку.

До патча 4.0.6 отображалась только «World»-задержка, что приводило к недопониманию. Например, некоторые могли без лагов общаться в чате, но были не в состоянии произнести заклинание или спросить что-то у NPC. Новые индикаторы призваны разъяснить ситуацию с задержкой более подробно.