Blizzard сожалеет о лагах в игровых мирах

6159
69
wow_logo.jpg
Компания Blizzard Entertainment «покаялась» в том, что качество работы некоторых плотно заселенных миров в MMORPG World Of Warcraft оставляет желать лучшего в часы пик, объяснив это повышенной активностью игроков и их возросшей численностью:

«Качество функционирования некоторых игровых миров с высоким уровнем населения, а также игровых миров, находящихся в боевых группах с большой популяцией, может быть снижено во время часов «пиковой» нагрузки, что может проявляться как в подземельях, так и в других локациях, в зависимости от игрового мира. Основными причинами являются возросшая численность игроков и их повышенная активность в связи с рейдом на цитадель Ледяной Короны, восьмым сезоном Арены, новым боссом в Склепе Аркавона и «Любовной лихорадкой».

По заявлению Blizzard, для исправления ситуации ее сотрудники внесли срочные исправления во время еженедельного технического обслуживания, оптимизирующие работу баз данных. Они также продолжают «следить за игровыми мирами, оказавшимися в данной ситуации, и заниматься настройкой для повышения производительности».

Компания также сообщила, что полностью осознает, что «подобные затруднения с функционированием игровых миров доставляет массу неудобств игрокам и портят их впечатление от игры» и поблагодарила всех за терпение, пока ее работники «ищут и воплощают в жизнь краткосрочные и долгосрочные решения».