BlizzCon 2011: круглый стол "Геймплей и аукцион Diablo 3"

3152
4

Дизайн и развитие action-RPG Diablo III от Blizzard Entertainment стали темой круглого стола «Игровой процесс и аукцион», который прошел на выставке BlizzCon 2011. На нем выступили Джей Вилсон, Джейсон Бендер, Эндрю Чемберс, Уайатт Чен и Крис Хага, рассказавшие о достижениях, принципе работы штандартов игроков, новых элементах игрового процесса.

Читать полностью   Старший гейм-дизайнер Джейсон Бендер рассказал игрокам о достижениях в Diablo III, принципе работы штандартов игроков, а также о том, как функционируют новые элементы игрового процесса. Затем старший гейм-дизайнер Эндрю Чемберс описал реализацию ремесленничества в Diablo III, рассмотрел цикл жизни предметов в Diablo II и описал, что именно было удобно для игроков и над чем сейчас работает команда разработчиков. Рассказав о возможностях ясновидящей, ювелира и кузнеца, Чемберс описал жизненный цикл предметов в Diablo III, обещающий предоставить игрокам куда больший набор вариантов использования предметов, чем раньше.

Кратко упомянув о PvP в Diablo III, директор игры Джей Уилсон подробно описал системы обмена между игроками, в частности, аукцион и прямой обмен предметами. Уилсон завершил свое выступление рассказом о новых возможностях аукциона Diablo III – «умном» поиске и расширенном поиске – и новом интуитивно понятном механизме работы аукциона с большим количеством одинаковых предметов, доступном как при продаже, так и при покупке предметов.

Старший технический дизайнер Уайатт Чен посвятил аудиторию в детали идущего сейчас процесса окончательной балансировки монстров, навыков и классов; технический художник Крис Хага представил вниманию зрителей подборку видеороликов, демонстрирующих улучшения игрового процесса, а Джей Уилсон рассказал об уровнях сложности, особо отметив желание разработчиков сделать даже необычные комбинации умения персонажей Diablo III максимально жизнеспособными. Перед тем как начать отвечать на вопросы аудитории, Джей Уилсон также объявил, что разработчикам удалось найти способ сделать систему спутников жизнеспособной для всех уровней сложности Diablo III.