BlizzCon 2011: круглый стол "Музыка и звук в Diablo 3"

5237
12
diablo3_logo.jpg
Круглый стол, посвященный музыке и звуку в action-RPG Diablo III, прошел на выставке BlizzCon 2011. Разработчики из компании Blizzard Entertainment рассказали о создания саундтрека к этой игре. Как оказалось, все звуки создавались так, чтобы обеспечить максимальную их рандомизацию.

«Если кликать на одно и то же заклинание тысячи раз, важно чтобы этот звук не был одним и тем же, иначе жанр «hack n'' slash» может быстро надоесть, - говорится в сообщении. – Поэтому в D3 каждый из них обладает разными треками для каста, контакта и т.п. Все они могут по-разному комбинироваться с другими звуками разной длины и громкости. Скомпилированные вместе, они дают 5-10 различающихся звуков, повторяющихся в случайном порядке во время боя».

Создавая музыку, разработчикам пришлось потрудиться над тем, чтобы она была узнаваемой и напоминала созданные Blizzard North 1-ю и 2-ю части Diablo. Плавный переход к 3-й части обеспечила обработка музыки Мэтта Ульмана (Matt Ullman), написавшего композиции для предыдущих частей. Так, когда в 2008-м году в Париже начиналась демонстрация Diablo 3, все зрители сразу поняли о чем пойдет речь, едва услышав звуки акустической гитары.