
Дополнительная
информация о Гарнизонах и изменениях в предметах, а также игровых системах Warlords of Draenor:
- При постройке Гарнизона, мы начинаем с нескольких зданий, которые можно будет улучшать и развивать. Постройка будет чем-то напоминать стратегическую игру, с зданиями, которые мы могли видеть, к примеру, в WarCraft 3.
- Апгрейды для гарнизона мы будем как получать из списка, так и находить редкие чертежи для них.
- Специализацию можно задать зданиям максимального уровня, выбрать можно одну из 3 специализаций.
- В гарнизонах нужно будет содержать последователей, которых можно посылать на различные задания в игровой мир, а также использовать их в рейдах и подземельях.
Подробнее о внутренних механиках Гарнизонов можно узнать можно
здесь.
- Разработчики уберут все преграды между игроками, позволив собрать из друзей (и случайных людей с других серверов) группы для прохождения контента, участия на Полях Боя и т.д. За привлечение друзей положены дополнительные награды.
- Новые вещи не будут даваться просто, придется попотеть, чтобы получить новый шлем или кирасу.
- Убраны Уклонение и Парирование, Меткость и Экспертиза, а также Перековка.
- Многие слоты для камней в предметах исчезнут, останется только 1 слот. Но сами камни станут «сильнее».
- Статы на вещах будут изменяться, в зависимости от специализации.
Комментарии (54)
Убраны Уклонение и Парирование, Меткость и Экспертиза, а также Перековка.
Я пару аддонов не играл в вов, а какие статы остались?
Я пару аддонов не играл в вов, а какие статы остались?
сила,ловкость,интелект все по хардкору :)
Hit, Dodge давно стали безсмысленными. Т.к. напримет кастер должен иметь 15% hit, ни больше ни меньше.
Life steal, speed, avoidance.
клив ишо вроде был
сила,ловкость,интелект все по хардкору
Про выносливость забыл. Так же обещают новый статы: Амплитуда (критический урон), Готовность (уменьшением КД) и Мультиудар. Также вводятся редкие вторичные характеристики, вроде Размаха (Cleave) и Скорости передвижения. Броня станет очень важной для танков.