[BlizzCon 2016] World of Warcraft – Отдел внутриигровых роликов продолжает расти

3073
8
Во второй день мероприятия BlizzCon 2016 была проведена панель, посвященная созданию внутриигровых роликов дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft. И удалось узнать следующую информацию:
  • Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
  • Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, а также специальная версия игрового клиента.
  • С помощью игровых ассетов команда может создавать фоновых персонажей и большие группы существ.
  • В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.
  • К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
  • Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию.
Читать далее  
  • Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую команда когда-либо создавала.
  • Седогрива создали из обычного воргена. Потом ему добавили гриву и не только. И итоге было создано 4 модели - 2 человека и 2 воргена.
  • Вол''джин был создан из обычного тролля (просто его снабдили дополнительной броней). Больше всего времени ушло на всякие мелочи: синяки, скверну и т.д.
  • Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords of Draenor.
  • Самым сложным, в плане создания, стал Меггакрут.
  • Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж (и затем еще дополнительные вариации), а в самых сложных роликах Warlords of Draenor - всего 5.
  • Об охотниках на демонов:
    • Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было (но командный шутер Overwatch помог команде понять, как сделать все правильно).
    • Проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид (поэтому его немного повернули).
    • Сцена с Майев (в ней персонаж заключен в кристалле) потребовала большой работы. Надо было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть ощущалась, а также было ясно, что она сильно нуждается в помощи. И именно поэтому команда придумала заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Кроссервер для эпохального Хранилища Воплощений World of Warcraft: Dragonflight откроется в середине февраля
Кроссервер для эпохального Хранилища Воплощений World of Warcraft: Dragonflight откроется в середине февраля
С 14 февраля в World of Warcraft: Dragonflight откроется доступ к межсерверному режиму для эпохальной сложности рейда Хранилище Воплощений
Вчера в 10:01
283
3
Форум
"Торговая лавка" в World of Warcraft вновь доступна, но баги остались
"Торговая лавка" в World of Warcraft вновь доступна, но баги остались
Практически сразу после релиза “Торговой лавки” в MMORPG World of Warcraft, разработчики были вынуждены ее закрыть из-за огромного количества обнаруженных ошибок. За пару дней команде удалось исправить большинство из них, и теперь “Торговая лавка” вновь доступна.
3 февраля в 20:00
732
3
Форум
Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Паладины в World of Warcraft наконец-то получат ребаланс
Студия Blizzard сообщила радостную новость: самый мемный класс World of Warcraft, паладин, получит глубокую переработку в ближайшее время. Конечно, речь идет об актуальной версии игры — World of Warcraft: Dragonflight.
2 февраля в 12:13
5197
44
Форум
World of Warcraft

Дата выхода игры:

23 ноября 2004

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции